Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе по рисованию с применением нетрадиционных техник «Весеннее письмо»

Оксана Круглова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по рисованию с применением нетрадиционных техник «Весеннее письмо»

Цель: Обучение детей нетрадиционной технике рисования, сформировать у детей обобщённое представление о весне как времени года.

Программные задачи:

1. Обучающая:

-Познакомить с приемом - отпечаток крышкой, рисование ватной палочкой, губкой, трафаретом

2. Развивающая:

-Развивать творческую индивидуальность, память.

- Развивать мелкую моторику рук.

- Способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы.

3. Воспитательная:

-Воспитывать в детях чувство прекрасного. любовь к родному краю через изобразительное искусство, музыку.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе по рисованию с применением нетрадиционных техник „Весеннее письмо“» размещена в разделах

-Воспитывать аккуратность при работе с красками.

Ход занятия:

Дети играют в группе, вдруг обращают внимание, что кто-то стучится в дверь. Заходит воспитатель вносит в группу посылку, рассказывает где она взяла

-Ребята, мне на телефон пришло сообщение, о том, что на почту для ребят детского сада «Сказка» пришла посылка и её необходимо забрать. Что я и сделала. Ребята, вам интересно, что в этой посылке?

Дети: Да, интересно.

Воспитатель: Я предлагаю вам, поскорее посмотреть, что в ней лежит. Раскрываем посылку.

Ой ребята посмотрите кто это?

Дети: Медведь.

Да это медведь, а какого он цвета?

Правильно это белый медведь. Ребята а кто знает где живут белые медведи.

На северном полюсе, а как вы думаете как его завут.

Дети : Умка

Посмотрите, что еще лежит в посылке

Да здесь письма, как их много. Хотите посчитать сколько писем?

Дети: Хотим.

Считаем письма. (1,2,3,4)

Воспитатель: Предлагаю вам открыть первое письмо.

Открываем, звучит музыка (пение птиц, дети узнают.

Воспитатель предлагает открыть другое письмо (второе). Открывает конверт,звучит музыка (журчание ручья). Дети узнают музыку.

Воспитатель с детьми открывают следующее письмо (третье, уточняют какое оно по счёту, звучит музыка (капель). Дети узнают музыку.

Обсуждение с детьми о каком времени года прозвучали музыкальные приметы.

Открываем четвёртое письмо, уточняем какое оно по счёту

-Ребята, а это письмо прислали нам жители северного полюса.

Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте, ребята!

Мы жители северного полюса, там где мы живём очень холодно. Много снега, льда и сосулек. Мы отправили к вам своего друга Умку, для того чтобы он посмотрел и рассказал нам о весне. Ребята помогите Умке побольше узнать о весне, а он расскажет нам. И нарисуйте нам свои рисунки.

Обсуждаем приметы Весны. Ответы детей.

Воспитатель: Вот видишь Умка как много ребята знают о весне, теперь и ты много узнал и сможишь рассказать своим друзьям на Северном полюсе.

Физ. минутка.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем мы весну встречать

Весна красна приди скорей

И землю солнцем обогрей

Пусть тает снег исчезнет лёд,

А птичка песенку споёт

Скорей набухнут почки

И вырастут цветочки.

Ребята, а сейчас я вам предлагаю пройти за столы и нарисовать рисунки о Весне для жителей Северного полюса.

На столе лежат картинки с изображением времён года, коллективно обсуждаем что на них изображено, Выбираем картинку с изображением Весны. Приступаем к рисованию, рассматриваем атрибуты которыми будем рисовать.

Ребята с чего мы начнём рисовать наш рисунок (с небо)

А чем можно нарисовать небо? (губкой)

Солнышко (крышкой)

Травку (Печать вилкой)

Дерево (трафарет)

Листочки (тычок ватной палочкой)

Рефлексия

Ребята, от кого мы получили посылку, а что в ней находилось?

А какие были письма?

Для кого мы рисовали рисунки?

Ребята, о чем мы рассказали в наших рисунках жителям Северного полюса?

Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг«Цветущий луг в лунном сиянии». Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник: набрызг и штампинг «Цветущий луг в лунном сиянии».Мастер-класс по рисованию с применение нетрадиционных техник : набрызг и штампинг. Доброго времени суток.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционных техник рисования в старшей группе «Цветы для планеты Гyлдер» Конспект интегрированного занятия («Развитие речи», «ООМ, экология», «ФЭМП», «Лепка», «Рисование») Образовательные области: коммуникация,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по изобразительной деятельности «Осенний пейзаж» с применением нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности "Осенний пейзаж" с применением нетрадиционных техник рисования - отпечаток листьями и рисование.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционных техник «Я слеплю снеговика» Цель: продолжить знакомство детей с нетрадиционными техниками художественно-изобразительной деятельности: обрывание и скатывание салфетки.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенние деревья» с использованием разных нетрадиционных техникКонспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Осенние деревья» с использованием разных нетрадиционных техник Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: метод тычка сухой кистью, примакивание поролоновой губкой,рисование ватными.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Листья осенние» Конспект занятия по рисованию в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: «Листья осенние». Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Тема: "Разноцветный ковер"..

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования. Теме: «Российский флаг» Цель:.

Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста «Букет роз»Мастер-класс по рисованию с применением нетрадиционных техник рисования для детей младшего дошкольного возраста «Букет роз» Цель. Развивать желание создавать рисунок, используя различные материалы для изображения. Задачи. Учить детей закрашивать предмет отдельными.

ООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техникООД по рисованию «Зимний пейзаж» с применением нетрадиционных техник ООД Художественно-эстетическое развитие. Рисование на тему «Зимний пейзаж» (с применением нетрадиционных техник: рисование тычком сухой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе по рисованию с применением нетрадиционных техник «Весеннее письмо»
Опубликовано: 18 августа 2021 в 16:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД