Получи документы

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши» (8 фото)

Людмила Белоусова
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»

Образовательная область: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Цель: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Задачи:

1. Закрепить навыки рисования нетрадиционным способом при помощи штампов, используя яркие краски.

2. Закрепить умение равномерно наносить точки штампами.

3. Закреплять умение детей правильно и аккуратно пользоваться красками.

4. Уточнить и закрепить знание основных цветов (желтый, красный).

5. Закрепить понятия «большая», «маленькая», «круглые»;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Бусы для куклы Даши“» размещена в разделах

6. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы.

7. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажу.

Материалы и оборудование: Кукла в нарядном платье; красные и желтые шарики; гуашь красного и желтого цветов; мольберт; салфетки; листы бумаги, на которых нарисованы «нити»; баночки для воды; бусы.

Ход занятия:

1. Организационный момент (на столе за ширмой сидит кукла Даша).

Воспитатель обращается к детям: - Ребята, посмотрите, у меня сегодня для вас сюрприз. К нам пришла одна гостья. Незнакомка решила спрятаться, наверное, хочет, чтобы вы её угадали. Послушайте загадку, про кого она?

Я ее кормлю, пою,

Одеваю, спать ложу.

Вместе ходим на прогулки,

Вместе с ней играем в жмурки.

Для меня она дочурка,

Жаль, что это только … (ответы детей - кукла)

Оксана Хилик

Воспитатель показывает куклу.

Воспитатель: - Правильно, ребята! К нам пришла в гости кукла, а зовут ее Даша.

2. Основная часть

Воспитатель: - Давайте посмотрим на неё внимательно. Какая она? Маленькая или большая?

Ответы детей – Большая. (В случае затруднения детьми ответить, воспитатель показывает еще одну куклу для сравнения).

Воспитатель: - А какие у неё волосы тёмные или светлые? (темные)

Воспитатель: - Во что одеты кукла? (платье, колготки, туфельки)

Воспитатель: - А на голове, что у нее? (бант)

Воспитатель: - Подскажите, пожалуйста, какого цвета у куклы бант и платье? (красное)

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, несмотря на то, что Даша нарядная и одета в красивое платье, почему-то все равно грустная. Давайте у неё спросим, что случилось?

Воспитатель: - Кукла говорит, что ее пригласили на праздник, и она очень хочет пойти. Платье у нее нарядное, бантик есть. А бусы Даша пока собиралась случайно порвала. Они рассыпались.

Воспитатель обращается к детям с просьбой: - Давайте мы кукле поможем.

Дети соглашаются.

Воспитатель: - А пока ее мы развеселим. А поможет нам – Медвежонок (из - за ширмы появляется медвежонок).

3. Физкультминутка «Мишка с куклой»

Мишка с куклой бойко топают,

Бойко топают, посмотри. (Дети топают ногами)

И в ладоши громко хлопают,

Громко хлопают — раз, два, три! (Дети хлопают в ладоши)

Мишке весело, мишке весело,

Вертит Мишенька головой. (Дети поворачивают головой)

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой-ой-ой!

Мы попробуем эту полечку,

Эту полечку станцевать. (Дети поочередно выставляют ножки)

Разве можем мы, разве можем мы,

Разве можем мы отставать!

Мишке весело, мишке весело,

Вертит Мишенька головой. (Дети поворачивают головой)

Кукле весело, тоже весело,

Ой как весело, ой-ой-ой!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом)

4. Рисование бус для куклы.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: - Давайте нарисуем для Даши бусы! Подскажите, какого цвета они будут? (дети называют цвет краски, который стоит перед ними – красный, желтый)

Воспитатель: - Правильно, бусы мы будем рисовать яркие, красивые. Они будут у нас красного и желтого цвета.

Воспитатель показывает поочередно желтый и красный шарик.

Воспитатель: - Посмотрите, какой формы у нас будут бусинки? Посмотрите на мои бусы (дети рассматривают бусы). Бусинки круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки при помощи штампов круглой формы.

5. Практическая часть.

Воспитатель показывает и объясняет приёмы работы.

Воспитатель: - Рисовать мы будем штампами круглой формы. Для этого обмакнём штампик в краску желтого цвета и затем сделаем им отпечаток на листе бумаги, на которой нарисованы ниточки. Таким же способом рисуем красным цветом. Наши бусинки будут сидеть рядом друг с другом, по всей длине ниточки (воспитатель заранее простым карандашом нарисовал по две ниточки на каждом листе бумаги)

Воспитатель: - Посмотрите, как делаю это я. (Воспитатель на мольберте показывает приёмы выполнения рисунка). Вот такая бусинка у меня получилась красного цвета. Вот ещё одна рядом. Таким же способом воспитатель показывает, как рисовать желтым цветом.

Воспитатель побуждает детей к выполнению работы: - Вы поможете мне? Иначе я сама не справлюсь.

Дети соглашаются и начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращая их внимание на то, что бусинки нужно рисовать на «ниточке», нарисованной на листе бумаги.

5. Рефлексия

Воспитатель: - Ребятки, давайте все ваши бусы покажем кукле Даше. Посмотрите на куколку, как она радуется, ей все бусы понравились, даже не знает, какие выбрать.

Воспитатель: - Вы все молодцы.

Воспитатель: - Теперь кукла Даша в хорошем настроении и с удовольствием отправится на праздник.

Фото «Бусы для куклы Даши»
Конспект интегрированного занятия в младшей группе - фото
Образовательная область Художественно эстетическое развитие Познавательное развитие Цель Воспитывать интерес к изобразительной деятельности Закрепить навыки рисования нетрадиционным способом при помощи штампов используя яркие краски Закрепить умение равномерно наносить точки штампами Закреплять умение детей правильно и аккуратно пользоваться красками
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ФЦКМ в подготовительной группе. Тема «Транспорт» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦРР - детский сад №39 комбинированного вида» 683024 Камчатский край г. Петропавловск.

Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники».Конспект интегрированного занятия с применением нетрадиционной техники в младшей группе. Тема: «Наши защитники». Образовательные области: «Художественно - эстетическое развитие». «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Развивать умение.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати» Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Бусы для куклы Кати.» Воспитатель: Ветрова Т. Ю. Цель занятия: реализация новых.

Конспект контрольно-итогового занятия по рисованию для первой младшей группы «Бусы для куклы» Тема: «Бусы для куклы».Задачи: -продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, используя яркие краски; -рисовать «бусинки».

Конспект НОД для второй младшей группы «Бусы для куклы Маши» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Бусы для куклы Маши» Цель: закрепить изученный материал.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Конфеты для куклы Даши» Цель: продолжать учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать творческую фантазию. Материал: половины альбомных листов.

Конспект НОД по экспериментированию с водой для 2 младшей группы «Чаепитие у куклы Даши» Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: художественное - эстетическое, речевое, физическое.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Бусы для Машеньки» (рисование фломастерами) Задачи: Учить детей рисовать замкнутые лини похожие на круги. Учить создавать красивые бусы круглой формы, располагая их на веревочке. Учить.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Бусы для куклы» Дети заходят в зал, встают полукругом. Вед: Посмотрите, за окошком Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает Солнышко его встречает.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати»Занятие по лепке во второй младшей группе «Бусы для куклы Кати» Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней круговыми движениями и расплющивать пальцем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Бусы для куклы Даши»
Опубликовано: 21 марта 2016 в 20:34
+174Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД