МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Колобок» (2 фото)

Любовь коренева
Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Колобок»

Конспект интегрированного занятия в младшей (разновозрастной) группе

Тема «Колобок»

Основная образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка).

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

Цели:

«Художественно-эстетическое развитие» :

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе „Колобок“» размещена в разделах

1) реализовать самостоятельную творческую деятельность детей:

а) вызывать у детей интерес к лепке;

б) развивать творческие способности детей.

«Социально-коммуникативное развитие» :

1) развивать навыки общения и взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослым;

2) развивать у детей чувство сопереживания, готовности помочь друг другу;

3) развитие самостоятельности, саморегуляции собственных действий;

4) формировать позитивное отношение к труду:

а) развивать умение отламывать кусочки пластилина от большого куска;

б) продолжить учить раскатывать пластилин по кругу;

г) приучать прибирать за собой рабочее место.

5) формировать основы безопасного поведения при лепке из пластилина

а) учить аккуратно пользоваться пластилином.

«Речевое развитие» :

1) развивать связную, грамматически правильную диалогическую речь;

2) совершенствовать умение отвечать на вопросы.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», театрализация сказки «Колобок», отгадывание загадок про лесных животных.

Материал и оборудование: сказочные герои из сказки «Колобок», пластилин желтого цвета, доски, салфетки, готовые образцы Колобков, предметы круглой формы, доски для моделирования по количеству детей, полоски из зеленой цветной бумаги, на каждого ребенка. пластилин, салфетки, крупа (горох, фасоль)

Задачи:

Образовательная: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями ; Формировать умение доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала.

Словарь: покатился, круглый.

Развивающая:

Развивать умение лепить из разных пластичных материалов предметы с характерными особенностями.

Воспитательная: Воспитывать умение проявлять позитивное отношение к процессу творческой деятельности.

Ожидаемый результат: У детей формируется интерес к сказкам, желание лепить предмет простых форм.

Ход занятия.

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости пришли герои из сказки. Помогите мне отгадать, как их зовут и из какой они сказки?

Зимой беленький, летом серенький

Никого не обижает, а всех сам боится. (Зайка.)

Рыщет по лесу голодный.

Воет он зимой холодной. (Волк.)

Он всю зиму в шубе спал.

Лапу бурую сосал,

А, проснувшись, стал реветь

Этот зверь лесной. (Медведь.)

Ходит по лесу сестричка.

Хитрая и рыжая… (Лисичка.)

Молодцы ребята, вы отгадали все загадки правильно.

Посмотрите, кого вы видите? (Просмотр игрушек)

Д: Бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса, колобок.

В: А из какой сказки они пришли?

Д: Из русской народной сказки Колобок»

В: А давайте, мы вспомним нашу сказку и посмотрим правильно ли мы отгадали. Посмотрим мультфильм. (Просмотр мультфильма). А теперь поиграем в игру, мы сейчас с вами превратимся в лесных животных и потанцуем с колобком.

Физкультминутка с движениями и музыкой.

Музыкальное сопровождение. В: Как Зайчик прыгает? В: Как Волк воет? В: Как Медведь ходит? В: А лиса как ходит? Дети имитируют повадки животных.

Основная часть:

В: Ребята, посмотрите сколько нас много, а колобок один и он загрустил, а давайте мы слепим ему друзей. Мы сегодня с вами будем лепить нашего сказочного героя, Колобка.

Обратите внимание, какого цвета наш Колобок, какой формы? Пройдемте со мной, давайте с вами найдем на этом столе предметы такой же формы и переложим их к нам на стол. (Ребята выбирают предметы круглой формы и перекладывают на стол для лепки, присаживаются.)

В: Ребята как бабушка пекла Колобка?

Дети круговыми движениями ладоней, будто катая шар, лепят Колобка (без пластилина). Воспитатель лепит Колобка из пластилина, и показывает способ создания глаз и рта из крупы.

В: (Объяснение приема лепки) Чтобы начать работу нужно пластилин разогреть.

Дыхательная гимнастика: вдох носом, выдох через рот на пластилин.

Чтобы начать лепить колобка, давайте проведем пальчиковую гимнастику:

Лепим, лепим колобка (имитация лепки)

Тесто месим мы слегка (сжимаем, разжимаем пальцы)

А потом его катаем (катаем)

На окошечко сажаем (раскрывают ладони)

Он с окошка прыг, да прыг (хлопают в ладони)

Укатился озорник (вращение кистями)

Берем кусочек пластилина, лепим Колобка, лепим круглую форму. Делаем глазки и рот из крупы.

Крутим, крутим кругляшок

Крутим, крутим кругляшок

Получился (кто, ребятки)

Ко – ло – бок!

В: А какую форму имеют наши колобки?

А куда катится ваш Колобок?

Д: В лес.

Рефлексия: В конце занятия рассмотреть все готовые работы. Предложить ребятам выбрать фигурки, выполненные наиболее выразительно.

В: Ребята, что вы сегодня лепили? С какими трудностями столкнулись?

Заключительная часть:

А давайте ребята пройдем к нашему лесу и покатаем наши колобки по лесной дорожке. Колобочек – Колобок, У него румяный бок. И хорош он и пригож,

И на солнышко похож! Положили Колобок Остудиться на окошко. Колобок с окошка- скок! - Покатился по дорожке.

Сюрпризный момент.

В: Молодцы, ребята. Вы отлично справились заданием и лесные звери подарили нам угощенья ().

Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Колобок»
Фото «Колобок»

Прикреплённые файлы:

kolobok-slaidy_f33bj.ppt | 335,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «Колобок» Цель: развитие речи детей с использованием Монтессори –материала. Задачи: - развитие речи детей, - развитие мелкой моторики, - развитие.

Конспект интегрированного занятия «Колобок» в средней группе Интегрированное занятие «Колобок» Цель: Формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Русская народная сказка «Колобок» Программное содержание: - вызвать интерес к сказке «Колобок»; - учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого; - развивать внимание,.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок идёт в гости» Конспект Интегрированного занятия «Колобок идёт в гости» Воспитатель: Захарьева С. Б. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок» Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок» Разработала :Старовойтова Анастасия Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик.

Конспект интегрированного занятия «В гости к Зиме» в разновозрастной группе с использованием мнемотаблиц .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Колобок» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Красная шапочка» Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия в разновозрастной группе по ознакомлению с природой с экспериментальной деятельностью Тема: «Зимние явления в природе». Интегрируемые образовательные области: Социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое.

Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе 5–7 лет «Космическое путешествие» Конспект Открытого интегрированного занятия в разновозрастной группе (5–7 лет) на тему: «Космическое путешествие» Цель: - эффективно и эффектно:.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал» Цели и задачи: 1. Учить детей слушать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе «Колобок»
Опубликовано: 21 апреля 2019 в 13:23
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД