Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок»

Анастасия Старовойтова
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок»

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Колобок»

Разработала :Старовойтова Анастасия

Цель:

Вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие и желание участвовать в нём.

Образовательные задачи:

-Закрепить знание русской народной сказки «Колобок»

-Формировать умение передавать форму круглого предмета (колобка)

- Учить детей слушать и понимать воспитателя.

-Продолжать учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга.

-Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному герою.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе „Колобок“» размещена в разделах

Развивающие задачи:

-Развивать память, речь, мышление, воображение, мелкую моторику.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, дружеские отношения между детьми.

Предварительная работа с детьми:

- рассказывание сказки «Колобок»;

-рассматривание иллюстраций;

-Прослушивание песен из сказки;

- инсценировка отрывков из сказки;

- пальчиковые игры;

- лепка.

Продолжительность:

15-20 минут

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь стоит домик. А кто же в этом домике живет? (дети садятся на стульчики, из домика появляются бабушка.

Воспитатель: Кто это? Бабушка грустная, она плачет. Давайте спросим у нее: «Почему вы плачете?» (хоровое и индивидуальное повторение).

Бабушка: Испекла я колобок – красивый да румяный, положила на окошко, а он от меня убежал, укатился. И я не могу его найти.

Воспитатель: Не плачь, бабушка, мы тебе поможем. Поможем ребятки (Да) Бабушка пойдем с нами колобка искать, а то что ты здесь одна будешь скучать.

(Дети отправляются в лес вместе с бабушкой, на пеньке под деревом их встречает зайчик).

Воспитатель: Ой, кто это?

Воспитатель: Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним песенку спеть, а он от меня убежал.

Воспитатель: Не плачь, зайчик, мы с тобой песенку споем. Споем, ребята? (Дети поют песенку «На полянке зайчики плясали»).

Воспитатель: Ну, вот зайка мы тебя и развеселили. Пойдем мы дальше с ребятами колобка искать.

(Дети идут дальше по тропинке, где их встречает волк).

Воспитатель:

Ребята кто это? (Волк)

Волк, а ты не видел случайно нашего колобка? А то мы его ищем, а ни как найти не можем.

Волк: Кажется, я видел в лесу какого-то колобка, только я не знаю, ваш ли этот колобок был. А вы мне расскажите, какой он у вас? (Круглый, веселый, румяный)

Воспитатель: Волк, а давай мы тебе нарисуем нашего колобка, а ты посмотришь того ли колобка ты видел. (Рисование по манке)

Волк: Да очень похожи ваши колобки. Идите прямо по тропинке может, успеете его догнать.

Воспитатель:

Спасибо тебе волк, за помощь. Будем поторапливаться. (Дети продолжают движение по тропинке и останавливаются возле пенька с медведем)

Ребята слышите, кто-то рычит?

Кто бы это мог быть? (рассуждают о том, кто бы это мог быть)

И правда ребята - это же медведь на пенечке сидит. Давайте у него спросим, не видел ли ты мишка колобка?

Медведь: Да, ребята видел. Шёл я по тропинке, а мне навстречу катится колобок. Я хотел его угостить медком, а он от меня убежал.

Воспитатель: А давай медведь мы тебя угостим своими колобками.

(Дети комкают салфетки и катают колобки).

Воспитатель: Вот какие у нас колобки получились. Пробуй мишка наши колобочки, а мы дальше пойдем.

- До свидания!

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим кто же за этим кустом нас ждет? (Появляется лиса)

-Здравствуй лиса! Ты не могла бы нам помочь? Мы тут колобка ищем. Не видела его случайно?

Лиса : Да, да видела я колобка, хотела к нему подойти, а он прыг и дальше покатился.

Воспитатель : А хочешь, лисичка мы тебе колобков подарим? Посмотри, какие они у нас получатся. (Дети дуют мыльные пузыри).

Порадовали мы тебя лисичка, но нам очень надо колобка найти, пока он в беду какую-нибудь не попал. Идем ребята дальше по тропинке!

Бабушка: (обращает внимание под куст, где спрятался колобок)

Ребята смотрите, кто это там притаился?

Ах ты, проказник! Ах ты, озорник, ты зачем от нас с ребятами укатился. Разве ты не знаешь, что одному да такому маленькому в лес ходить нельзя! Посмотри сколько опасностей можно встретить в лесу.

Спасибо ребятки, что помогли мне колобка найти целого и невредимого. Вот какое вы доброе дело сделали. Ну, вот теперь можно и домой возвращаться. (Возвращаются к домику) Ребята вы знаете, я ведь очень люблю разные вкусности стряпать и колобки, и блинчики и оладушки. Кстати, вы песенку про Ладушки-оладушки знаете? А давайте вместе ее споем! (Дети исполняют песню с движениями).

Какие вы молодцы все! Вот и для Вас у меня есть угощение! Вот они, какие румяные колобки получились. Кушайте на здоровье!

Воспитатель: Спасибо тебе бабушка за угощение. Мы с ребятами обязательно чай попьем. Ну а теперь давайте прощаться. До свидания бабушка!

(Бабушка уходит в домик)

Воспитатель: Ну вот ребята мы сегодня с вами такое хорошее, доброе дело сделали. Где мы с вами сегодня были (в лесу)Кому мы помогли сегодня (бабушке) Кто от нее убежал (колобок) Кто нам встретился в лесу (заяц, волк, медведь, лиса) А в лес можно одним ходить (нет)

Молодцы! Ну а теперь можно и чаю попить с бабушкиными угощениями!

(Дети уходят пить чай).

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и лепке во второй младшей группе Конспект интегрированного занятие по развитию речи и лепке. Во второй младшей группе на тему Колобок Подготовила воспитатель Калайджян А. К.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Колобок идёт в гости» Конспект Интегрированного занятия «Колобок идёт в гости» Воспитатель: Захарьева С. Б. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» по мотивам сказки «Колобок» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Красная шапочка» Конспект интегрированного занятия.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Колобок — круглый бок» Конспект открытого интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе. На тему: «Колобок.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе по развитию речи по сказке «Колобок» Выполнила: Воспитатель: первая младшая группа «Лучики», Веселова Е. А. Цель занятия: Развитие связной речи детей. Задачи: 1. Воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Колобок» Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Колобок» Воспитатель: Уланова Т. В. Цель: Развитие связанной.

Конспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по лепке «Колобок» в первой младшей группе Цель: Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; знание детей о круглой форме предметов. Побуждать называть.

Конспект занятия по лепке с элементами рисования в первой младшей группе «Колобок катится по дорожке и поёт песенку» Программное содержание: учить детей сочетать разные приемы техники рисование дорожки карандашами и лепка колобка в форме шара, вызвать интерес.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе по сказке «Колобок» для детей 2–3 лет Цель: Продолжать знакомить с русской народной сказкой «Колобок». Формировать умение вести диалог с педагогом. Слушать и понимать заданный.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок убежал» Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе (2–3 года) Тема: «Колобок убежал» Цели и задачи: 1. Учить детей слушать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Колобок»
Опубликовано: 15 марта 2019 в 15:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД