Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ (4 фото)

Елена Колесникова
Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ

Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература.

Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; учить внимательно и заинтересованно слушать рассказ; способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям; помогать детям понять скрытые мотивы поведения литературного героя

Целевые ориентиры: знает программные произведения; называет жанр произведения; проявляет умение поддерживать беседу; высказывает свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища; называет любимого детского писателя, любимые рассказы

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С, Михалкова с использованием ИКТ» размещена в разделах

Освоение содержания образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды деятельности: игровая, речевая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Средства реализации: иллюстрации к рассказу; мнемотаблица, диапроектор с пленкой, раскраски

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности- Мотивационно-побудительный

Воспитатель проводит дидактическую игру "Кто выше?"

Фото №1 Образовательная область Речевое развитие художественная литература

- Наташа, подойди ко мне, пожалуйста!

-Дети, скажите, кто большой, а кто маленький?

- А кто у нас из детей самый высокий?

(Выходит ребенок)

-А кто ниже его ростом?

(Дети стоят рядом и их сравнивают: Марина выше Даниила)

- Люди бывают высокого и низкого роста. Для детей все взрослые высокие.

Этап деятельности- Организационно-поисковый

Послушайте об этом стихи Сергея Михалкова «Дядя Степа».

(Выборочное чтение произведения)

- Понравился вам стихотворный рассказ?

- Кто написал его?

- Как звали героя рассказа?

- Почему все любили Дядю Степу?

- Какие смелые поступки он совершил?

(перечисляют о чем прочитал воспитатель)

- Что можно сказать про него, каким он был?

(Добрым, смелым, храбрым)

В ходе беседы дети, вспоминая текст, формулируют ответ, воспитатель помогает подобрать нужное слово, напоминает события и зачитывает отрывки.

Подводит детей к тому, что бы дети правильно оценивали поступки героя и характеризовали его.

- Кем стал дядя Степа? (Моряком)

- Давайте поиграем в морскую игру!

Физкультминутка Игра «Море волнуется раз…» (повторить 2-3 раза)

(фигура моряка; фигура рыбки; фигура зайчика)

- Как прозвали ребята дядю Степу? (Маяком)

- Ребята, МАЯК – это высокая башня на берегу моря и с нее прожектором освещается море, показывая путь кораблям.

(Показывает воспитатель иллюстрации маяка)

-А после флота где служил Дядя Степа? (В милиции)

Давайте посмотрим диафильм и узнаем что было дальше.

Просмотр серии "Дядя Степа-милиционер"

Фото №2 Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий

После просмотра воспитатель выкладывает картинки к рассказу и просит определить порядок событий в данном рассказе и проводит беседу по вопросам:

Кем теперь служит дядя Степа? Опишите его форму.

Как относятся к нему окружающие?

Почему дядю Степу прозвали Светофор?

Это обижает дядю Степу?

Как Степан приходит людям на помощь?

Кем был дядя Степа для хулиганов? Как относится Степан к своей работе?

Малыши боятся дядю Степу?

Дядю Степу зовут великаном? В этом заключается сказка или правда?

Каким вы представляете себе дядю Степу?

Творческие рассказы детей и последующая работа с мнемотаблицами.

Творческая работа: рисование «Дядя Степа – милиционер».

Фото №3 Все конспекты Михалков С
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием ИКТ «Мой город — моя Родина» МБДОУ детский сад комбинированного вида № 8 «Ласточка» Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Случай в зоопарке» «Случай в зоопарке» Цель: расширение и обогащение знаний детей о жизни животных жарких стран и животных севера Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе с использованием ИКТ «Зимушка-зима» Конспект занятия по развитию речи с использованием ИКТ в подготовительной группе Зимушка-зима» Тема: "Зимушка - зима" Цель: Расширение.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехникКонспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ и мнемотехник на тему: «Заучивание наизусть.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в космос» с использованием ИКТ Цель. Расширять и углублять знания детей о космосе, об истории освоения космоса и первом космонавте. Развивать познавательную активность,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну произведений С. В. Михалкова» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №38» Конспект интегрированного занятия.

Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием ИКТ «Мама — как солнышко»Конспект интегрированного занятия в средней группе с использованием ИКТ «Мама — как солнышко» Цель: формировать любовь и уважение к самому дорогому человеку – матери. Образовательные области: Социально коммуникативное развитие - развитие.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного занятия в старшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» Цель: развивать у детей художественные представления путём целостного восприятия зимней природы. Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие:.

Конспект занятия «Путешествие по творчеству С. В. Михалкова» в подготовительной группе «Путешествие по творчеству С. В. Михалкова" Программное содержание: Продолжать знакомство с творчеством С. В. Михалкова. Закрепить знание уже.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе для детей с ОВЗ «Наземный транспорт» Цель: 1. Познакомить с наземным транспортом;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ
Опубликовано: 17 марта 2019 в 14:50
+418Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД