Получи документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «А где овощи, а где фрукты?»

Замараева Татьяна
Конспект интегрированного занятия в средней группе «А где овощи, а где фрукты?»

Конспект интегрированного занятия в средней группе.

Тема: «А где овощи, а где фрукты.

Цель: Расширять и систематизировать представления детей об овощах и фруктах, учить сравнивать объекты по различным признакам.

Задачи:

Образовательная:

• Закреплять называния овощей и фруктов, классифицировать.

• Учить детей отгадывать загадки описательного характера.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в средней группе „А где овощи, а где фрукты?“» размещена в разделах

• Учить сравнивать овощи растут на грядке, в огороде, а фрукты на дереве.

• Дать представления детям о пользе овощей и фруктов для здоровья человека и входящих в их состав витаминах.

Коррекционно -развивающая:

• Развивать фонематическое восприятие, развитие связной речи;

• Развивать мелкую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательная:

• Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, создать условия для формирования установки на здоровый образ жизни.

Образовательные области: познавательное, речевое.

Ход НОД:

Дети вошли в группу на отдельном столе стоит посылка, дети встали вокруг.

В: Ребята, сегодня нам почтальон принес посылку, давайте откроем.

(Под осеннюю музыку открываем посылку).

Ой, ребята, здесь какой-то еще мешочек! А давайте, посмотрим?

Игра: «Чудесный мешочек» (овощи и фрукты)

Дети по одному достают и называют овощ или фрукт. Выкладывают на подносы, на один – овощи и на другой – фрукты.

Ответы детей.

В: Молодцы! Давайте посмотрим на первый поднос и послушайте меня.

Что растет на нашей грядке?

Огурцы, горошек сладкий,

Помидоры и укроп

Для приправы и для проб.

В: скажите ребята, что растет на грядке? Как мы называем одним словом?

Д: Овощи

В: молодцы! А какие овощи растут на грядке?

Ответы детей.

В: А какие под землей?

Ответы детей.

В: Молодцы, справились! А, теперь посмотрим на другой поднос.

Осень добрая пришла,

Нам подарки принесла:

Яблоки душистые,

Персики пушистые,

Груши золотистые.

Какие фрукты осень принесла? Где они растут?

Ответы детей.

Молодцы, справились. А, сейчас, назовите ласково овощи и фрукты.

Игра: «Назови ласково»

В: Я вам бросаю мяч и говорю любой овощ или фрукт, а вы мне бросаете мяч обратно и называете уже ласково (например Яблоко-яблочко, апельсин-апельсинчик, лимон-лимончик, банан –бананчик, огурец-огурчик, помидор- помидорчик. Лук-Лучок.

Хорошо! А теперь садимся на свои места.

Работа с раздаточным материалом:

У каждого ребенка конверт, в котором лежат 2 картинки с изображением фрукта и овоща (помидор и яблоко, морковь и груша, лук и лимон, апельсин и помидор, слива и огурец)

• Необходимо назвать овощ и фрукт;

• Какого цвета, формы овощ и фрукт;

• Где растет;

• Что можно приготовить.

Итог:

В: Что мы с вами сегодня делали? Молодцы вам понравилось наше занятие?

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Попова Валентина Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе на тему "Овощи и фрукты" Цель: обобщить представления детей об овощах.

Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты»Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Программное содержание. Давать представления о разнообразии предметов окружающего мира. Знакомить с овощами и фруктами. Подчеркнуть, что.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Фрукты и овощи» Конспект по художественно – эстетическому развитию лепка в средней группе "Фрукты и овощи" Цель: Формирование знание детей о фруктах и.

Конспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группеКонспект занятия по лепке «Овощи — фрукты» в средней группе ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей лепить предметы круглой и овальной формы разной величины. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить различать и называть.

Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты»Конспект занятия по лепке в подготовительной к школе группе «Овощи и фрукты» Тема: «Овощи и фрукты». Задачи: Учить передавать форму и характерные особенности фруктов, овощей при лепке с натуры, использовать знакомые.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающем миром в средней группе «Полезные продукты — овощи и фрукты» Цель: Формирование представлений детей о полезной пище; об овощах ифруктах, полезных для растущего организма детей. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе по теме: «овощи и фрукты» Елена Владимирова Цель: Уточнение представлений о.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Фрукты и овощи в вазочке» Цель: Закреплять умения детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Задачи: Образовательные: Умение называть фрукты, овощи и описывать.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Любимые фрукты и овощи» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

Конспект НОД по лепке в средней группе «Овощи и фрукты в корзине»Конспект НОД по лепке в средней группе «Овощи и фрукты в корзине» МОУ "СОШ" Созвездие " с. Тепловка Саратовская область Новобурасский район". Провела занятие : воспитатель Брюзгина Юлия Викторовна Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в средней группе «А где овощи, а где фрукты?»
Опубликовано: 13 октября 2022 в 13:33
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД