Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие мышонка в страну чудес».

Гульфия Рахимова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие мышонка в страну чудес».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе.

Тема: «Путешествие мышонка в страну чудес».

Выполнила: Рахимова Гульфия Ильдусовна.

воспитатель

Мамадыш, 2013 год.

Программное содержание: Учить самостоятельно продолжать и завершать рассказ, начатый воспитателем. Продолжать учить составлять с новыми словами предложения. Добиваться четкого и внятного произношения слов со звуком «с», «сь», «щ». Закрепить умение правильно пользоваться знаками «<», «>». Продолжать учить видеть геометрические фигуры в символических изображениях. Закреплять умение правильно отвечать на вопросы «сколько?», «который?», «на каком по счету месте?». Продолжать осваивать элементарные умения и навыки в изображениях животных, добиваться передачи в рисунках своего отношения к любимым игрушкам – зверюшкам. Воспитывать активность.

Методы и приемы: наглядный – наблюдения, показ; словесный – напоминания, поощрения, вопросы, пояснения, замечания; практический – выполнение заданий, указаний.

Материал и оборудование: демонстрационный – мягкие игрушки (звери, иллюстрации; раздаточный – тетради, ручки, 1-2 альбомных листа, кисточки, краски, баночки с водой, салфетка.

НОД:

-Воспитатель: Дети, сегодня у нас с вами будет очень интересное занятие, к нам пришел в гости мышонок, он сегодня будет с нами заниматься. Садитесь поудобнее, спину держим прямо и слушаем меня внимательно. Сейчас я расскажу вам рассказ как «мышонок заблудился».

- Маленький серенький мышонок всегда гулял со своей мамой - мышкой. Но однажды он увидел – белку и побежал за ней, а белка прыг на дерево и в дупло. Смотрит мышонок – нет рядом никого. «Пи-пи-пи» запищал мышонок, «где же моя мама?» (показываю игрушками).

И вдруг навстречу к мышонку идет зайчонок. Мышонок спрашивает у зайчонка: «Ты незнаешь, где моя моя мама?»- Отойди, или я тебе сейчас как стукну. Мышонок испугался и пошел дальше.

- А теперь, вы должны продолжить рассказ (делю на 3-4 группы по 3-4 человека) 1 ребенок начинает, второй продолжает, третий заканчивает).

- Молодцы, вы справились с заданием. А теперь, я прочитаю вам стихотворение, а вы найдите слова, где есть буква «щ» и «с».

1. Кто умеет утром сам

Просыпаться по часам

Я умею по часам

Просыпаться утром сам.

2. Щеткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

- Все поднимаем руки, кто внимательно меня слушал.

- Дети, наш мышонок путешественник опять отправился в путь и очутилась в сказочной стране у входа и волшебный замок, но попасть в замок сразу нельзя, сначала надо вспомнить математику. Ребята, поможем мышонку с математикой?

- Слушайте внимательно, нам надо решить пример со знаками.

Какая цифра больше 4 или 5, 8 или 6?

- Посмотрите сюда, что можно сказать о количестве карандашей и кисточек?

- Правильно кисточек на 1 больше, чем карандашей.

Сейчас откройте тетрадки и напишите знаки «<», «>» в пустые кружки. Следующее задание, вы должны прочитать записи 4<5 (четыре меньше пяти); 8>7; 7<8; 7>6.

Вы очень умные, слушайте следующее задание. Из каких геометрических фигур состоит кошка (прямоугольников, квадратов, треугольников, кругов).

- Сколько прямоугольников? (6)

- Сколько треугольников? (2)

- Сколько квадратов? (1)

- Сколько кругов? (2).

Физкультминутка:

Быстро встаньте, улыбнитесь.

Выше, выше потянитесь

Ну-ка, плечи распрямите

Поднимите, отпустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

Сейчас посмотрите на доску, сколько кружков там изображено? (5)

Который кружок больше, синий или красный?

- Отвечаем полным ответом.

- На каком по счету месте находится зеленый кружок (круг?

- Молодцы, вы справились с заданием, теперь мышонок может спокойно пройти в волшебный замок. Он попутешествовал по волшебному замку, ему очень там понравилось, ребята он только что сказал мне на ушко «Спасибо ребятам за помощь!» Мышонок вернулся домой к своей маме. Дети, а сейчас посмотрите на свои столы у вас там лежат листы бумаги, кисточки, краски, баночки с водой. Ребята вы должны сейчас нарисовать зверенка, который вам больше всех понравился. (белка, мышка, зайчик, собачка, мама мышка, поросенок)

(Выставляю все игрушки)

- Вот и закончилось наше занятие, сейчас дежурные помогают мне убрать со столов, а остальные расскажут, чем мы сегодня занимались, чего или что нового вы узнали?

- Хорошо, молодцы, мне очень понравилось как вы занимались (если есть замечания – высказать).

Публикации по теме:

«Мои статьи на maaam». .

Занятие по развитию речи «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Занятие по развитию речи детей в старшей группе. Тема: «Сочинение сказок по загадкам, стихам» Программное содержание: • Совершенствовать.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Космос
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «Путешествие мышонка в страну чудес».
Опубликовано: 26 марта 2013 в 18:26
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
План работы по самообразованию на период 2015–2019 гг. перспективный план на...
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района Ставропольского края...
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми с детьми младшей группы «Подарки...
тема: «Подарки для зверят». Цель : создать условия для развития связной речи в различных формах детской деятельности. Задачи: Обучающие: -...
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля»
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной деятельности для...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с...
Фотоотчёт празднования Дня Нептуна во второй группе раннего возраста вместе с родителями. В нашей стране День Нептуна отмечается 30 июля. В связи с тем,...
Городецкая роспись тарелочек из папье-маше.
1. Закрепить знания детей о народно-прикладном искусстве – городецкой росписи; с характерными особенностями узора ( элементы, композиция и цветосочетание....