Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Опасные предметы»

Анна Карташова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Опасные предметы»

Цель: Формирование у дошкольников элементарных представлений о сохранении и укреплении здоровья, развитие потенциальных возможностей личности на основе понимания и образа жизни.

Задачи: Знакомить детей с понятием «безопасное» и «опасное» и осознавать важность безопасности жизнедеятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Опасные предметы“» размещена в разделах

Повторить правила безопасного пребывания дома и пользования вещами домашнего обихода, повторить правила поведения с незнакомыми предметами.

Развивать грамматически правильную речь при составлении предложений.

Воспитывать потребность повседневного соблюдения правил безопасности, умение сочувствовать и помогать.

Оборудование: ширма, кукольный стул, зайчик с перчаткой для руки, молоток, аптечка, конверт с рисунками.

Предыдущая работа : рассматривание стенда «Опасные предметы».

Ход занятия в младшей группе детского сада

На столе - невысокая театральная ширма. За ней слышится стук. Дети подходят к столу.

Воспитатель: Дети, вы слышите, кто-то стучит. (Воспитатель с детьми прислушивается) И кто это стучит? Давайте посмотрим, кто это?

Дети: Это зайчик!

(Из-за ширмы выглядывает зайчик с молотком в руках. Дети подходят к столу)

Зайчик: Это я - зайчик, я стучу молоточком, хочу как папа - мастерить. Тук-тук! Ай-ай-ай! Ой-ой-ой, мой пальчик!

Воспитатель: Что произошло, зайчик?

Зайчик: А-а-а! Как больно! Это все молоток сделал! Это он меня ударил! Ай-ай-ай! (Зайчик начинает плакать)

Воспитатель: Ой, зайчик, да ты ушибся. Не плачь, зайчик, сейчас тебя детки пожалеют и помогут, пальчик сразу перестанет болеть.

(Дети берут аптечку, лечат зайчика

жалеют, гладят его)

Воспитатель: Ребята, а давайте объясним Зайчику во что можно играть детям, а во что нельзя.

Дети с воспитателем и зайчиком садятся на ковер, где разложены картинки с предметами и стоят две коробочки (зеленая и красная).

Дидактическая игра «Опасные предметы»

Здесь две коробочки: красная и зеленая.

Нам с вами нужно разложить картинки в коробочки. В зеленую - картинку, где изображен предмет, которым можно играть, а в красную - которым нельзя играть. (Дети раскладывают картинки в коробочки)

А сейчас давайте встанем и немного разомнемся:

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч…»

Воспитатель: Молодцы ребят, вы справились с заданием, и Зайчик вам говорит «Спасибо». Он теперь понял, во что можно играть, а во что нельзя.

А теперь пойдемте, покажем Зайчику какие игрушки есть у нас в группе и поиграем с ним.

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект НОД во второй младшей группе детского сада «Опасные предметы» Задачи: • формирование представлений об источниках опасности в квартире и группе, умения отвечать на вопросы полным предложением; • формирование.

Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Опасные места и предметы в доме» в подготовительной группе детей с ЗПР .

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома»Конспект занятия по ОБЖ в старшей группе «Опасные предметы дома» Цель: закрепить у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

Мастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группеМастер-класс по изготовлению плаката «Опасные предметы» в старшей группе Безопасность… Какое важное слово. Как необходимо владеть навыками безопасного поведения. Как необходимо уметь правильно пользоваться инструментами.

Конспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группыКонспект занятия по окружающему миру «Предметы природы. Шишки» с детьми второй младшей группы Занятие – Предметы природы. Шишки. в рамках дополнительного образования «Маленький коллекционер» с детьми второй младшей группы №2 «Фиксики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Опасные предметы»
Опубликовано: 16 января 2023 в 13:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД