Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой»

Валентина Колыбельникова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой»

Конспект интегрированного занятия во 2-ой младшей группе

Составила и провела: воспитатель Валентина Александровна Колыбельникова

(МБДОУ д/с №1 «Улыбка»)

«Поиграем с водой»

Цель: Учить детей слушать звуки в природе (шумы воды). Закрепить знания где живет вода (дома, в природе). Продолжать знакомиться со свойствами различных материалов (дерево, пластмасса, камушек, ракушка - что, как плавает).

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Поиграем с водой“» размещена в разделах

Учить рисовать волнистые линии палочкой, по мокрому листу бумаги. Закрепить синий цвет. Воспитывать желание быть приветливыми, дружелюбными. Развивать внимание, память, мышление (умение прийти на помощь).

«Доброе утро нам улыбается, мы радуемся новому дню, гостям. Давайте ребята за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, гостям улыбнемся.»

Слышим шум воды - вода льется (М. В. - переливает воду).

Что за звук мы слышим? Вода льется!

Ребята, где у нас в группе живет вода? (чайнике, в кране).

Где живет вода в природе, на улице? (лужи, дождь, море, ручеек, водопад). Послушаем звуки воды в природе.

Как журчит ручеек Шум дождя Шум моря Шум водопада

Поиграем с водой.

Игра - экспериментирование «Что так плавает»

Рассматриваем предметы на столе (кирпичики, деревянные кораблики, пластмассовые, камешки, ракушки).

Предлагаю детям постепенно опускать все предметы в воду. Какой красивый кораблик, он готов отправиться в плавание, возьмите кирпичик, опустим в воду. Камушки и ракушки тоже хотят плавать. Опустили их в воду.

Дети делают выводы, комментируют, что плавает, что тонет.

Игра «Моя семья» - пальчиковая гимнастика с гостями вместе.

Цель: активизировать движение пальцев рук.

Ход игры: Воспитатель загибает и разгибает пальчики малыша попеременно на правой и левой руке, сопровождая движения словами:

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик мамочка,

Этот пальчик - я,

Вот и вся моя семья!

Кораблик - у него желание, хочет плавать в море и катать детей.

Мы можем помочь, только Как помочь? Моря нет.

(Рисуем палочками - по мокрому листу).

Потрогаем листик пальчиком, какие они - мокрые, какого цвета краски? (синего). Упражнение в воздухе пальчиками - рисуем волны.

Предлагаю ребятам нарисовать море.

«Молодцы ребята, вы сами нарисовали настоящее море. Помогли кораблику, сбылась его мечта, он будет катать по морю детей. Давайте подарим кораблику спасательный круг!» (накачаем круг) — дыхательное упражнение.

Читаю стихотворение Маршака «Кораблик»

Плывет, плывет кораблик

Кораблик золотой,

Везет, везет кораблик

Подарочки домой.

«Помашем до свиданья».

Гостям сюрприз - но вы должны догадаться, что это?

Дети рассказывают какой сюрприз (веселый, радостный, большой, маленький, круглый).

Какой он еще может быть? Разноцветный (дети называют цвета).

Что он может делать? (улететь, лопнуть, его можно подарить).

«Надуем шар» - «дыхательное упражнение». Дети надувают шар и отдают воспитателю - воспитатель показывает надутые шары по количеству детей «Умницы, какие красивые шары вы надули».

Кому мы ребята подарим шары? (Гостям).

Дети дарят шары - со словами : Спасибо, что пришли к нам в гости.

Какие у меня дружные, добрые, гостеприимные ребята.

Приложение:

Игра «Что как плавает»

Цель: знакомство детей со свойствами различных материалов.

Содержание.

Для игры - экспериментирования нужен набор предметов из различных материалов (пластмассовый кораблик, резиновая уточка, металлическая ложка, камешек, бумажная лодочка, скорлупка грецкого ореха, лоскуток ткани, фигурка из пенопласта, деревянная палочка и т. д.)

Воспитатель предлагает ребенку постепенно опускать ребенку предметы в воду. «Какой красивый кораблик! Он готов отправиться в плавание. Опустите его в вводу, пусть плывет. Как много у нас других предметов! Они тоже хотят плавать. Давайте их отправим в плавание». Во время игры взрослый обязательно просит малыша называть предметы и помогает комментировать действия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «В деревне у бабушки» в второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд»..

Конспект интегрированного занятия «В гостях у цирка» во второй младшей группе Задачи: Закрепить в игровой форме знания счета в пределах 3, закрепить названия геометрических фигур, упражнять в сравнении предметов по.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Игрушки» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Овощи и фрукты». Задачи: - Формировать у детей представления об овощах и фруктах;.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Дари добро» 07 ноября 2016 Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Дари добро" Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Русская матрешка» Цель: Формировать представления детей о народном творчестве, познакомить с изделием русских мастеров – матрёшкой. Задачи: 1.  Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весёлое путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «РАДУГА» МДОУ №109 Г. Ярославль Тема: «Весёлое путешествие» Цель: закрепить.

Конспект НОД с использованием блоков Дьенеша во второй младшей группе «Поиграем вместе» Конспект НОД во второй младшей группе. Тема: «Поиграем вместе» Цель: Формирование первого представления о блоках Дьенеша. Задачи: Познавательные:.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебство с водой»Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебство с водой» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды. Программные задачи: 1. Познакомить.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад №3» Конспект Интегрированного занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 18:20
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД