Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины»

Надежда Егорова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины»

Задачи:

1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов;

2. Формировать у детей умения: правильно дышать при выполнении дыхательных упражнений; соотносить движения рук со словами стихотворного текста;

3. Воспитывать интерес детей к условиям сохранения и укрепления своего здоровья; формировать ценностное отношение к своему здоровью.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Витамины“» размещена в разделах

Материал: картинки с изображениями овощей, муляжи овощей и фруктов, карточки-схемы с изображениями чашки и тарелки, запись песни Ростика, Витаминной песенки, кукла Фырка, костюм Ростика, корзина с яблоками.

Предварительная работа: чтение книги сказок Лазарева, аппликация «Овощи и фрукты – полезные продукты», наблюдение за снегом на прогулке, разучивание стихотворения «Снег».

Ход занятия:

Игра «Здравствуйте».

В-ль: Дети, вы знаете, какое сейчас время года? (зима)

Вы любите зиму? (да)

Что вы любите делать зимой? (кататься на санках, лепить снежную бабу, играть в снежки)

Вы любите кататься на санках? (да)

Давайте прокатимся на саночках.

Под музыку дети изображают катание на санках

В-ль: Посмотрите, дети, куда мы приехали? На полянку. Сколько здесь снега! Давайте вспомним стихотворение про снег.

Пальчиковая гимнастика «Как на горке снег, снег».

В-ль: Молодцы! Ребятки, а какой здесь воздух! Давайте подышим. Делаем вдох носиком и выдыхаем через рот. (2-3 раза)

А теперь возьмём снег в ладошки. Какой снег? (холодный, пушистый, колючий)

Вдруг появился ветерок и стал сдувать снег с ладошки. Сначала по одной снежинке, вот так… (выполняют) Молодцы! А сейчас подул сильный ветер и сдул все снежинки сразу. Давайте покажем (выполняют).

В-ль: Как здорово у вас получилось! А сейчас я предлагаю вернуться обратно в детский сад. Садитесь на саночки, поехали.

Под музыку дети на «саночках» возвращаются в «детский сад».

В-ль: Вот мы и приехали! Садитесь на стульчики. Ой, смотрите, кто это? (достает и показывает куклу Фырку)

Звучит песня Ростика. Входит Ростик (взрослый) и выполняет под музыку танцевальные движения.

Ростик: Дети, вы меня узнали?

В-ль: Это же Ростик! Здоровячок с планеты Семитония.

Ростик здоровается с детьми.

Ростик: Ой, Фырка, здравствуй!

Фырка (кукла) : Здравствуй, Ростик.

Ростик: Фырка, ты какой-то бледный. Ты кушал сегодня?

Фырка: Да. Сначала съел конфеты, потом чипсы. Ещё жвачку пожевал.

Ростик: Ничего себе! Ребятки, есть конфеты и чипсы – это полезно? (нет, вредно)

Фырка, от конфет и чипсов твои щеки никогда не будут румяными.

Фырка: Что же тогда есть?

Ростик: Послушай, пожалуйста, песню про витамины.

Ростик поет песню про витамины вместе с детьми.

Ростик: Скажите, ребята, где больше всего витаминов? В каких продуктах? (в овощах и фруктах) Правильно! В овощах и фруктах! А вот, я вижу, здесь много овощей.

Выходят дети с изображением овощей и читают стихотворение «Спор овощей».

Ростик: Молодцы, дети! Как вы хорошо прочитали стихотворение. Фырка, ты запомнил, что полезно есть для здоровья? (овощи и фрукты)

В-ль: Дети, скажите, пожалуйста, что можно сварить из овощей? (борщ, щи, суп) А из фруктов? (компот)

Я предлагаю поиграть в игру «Овощи-фрукты». На этом столе нарисована чашечка, значит, сюда будем складывать фрукты для компота. На другом столе – тарелочка. Сюда принесём все овощи для борща.

Игра «Овощи-фрукты»

В-ль: Ростик, пожалуйста, посмотри, правильно дети разложили овощи и фрукты?

Ростик (проверяет и, если есть ошибки, исправляет) : Дети, вы хорошо справились с заданием. У нас получился очень вкусный и полезный борщ и такой же замечательный компот. Нам с Фыркой пора уходить. Вам, дети, я подарю корзину с яблоками. Кушайте и будьте здоровы! До свидания!

Воспитатель с детьми подводят итоги занятия.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ПДД в 1 младшей группе Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. «Необычное путешествие». Цель: Знакомство с транспортными средствами ближайшего.

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Кошка»Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе «Кошка» Конспект интегрированного занятия в 1 мл. группе на тему: «Кошка» Воспитатель: Соломатина Н. Н. Ход заняти Приветствие: «Здравствуйте ладошки!».

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе по ПДД МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №34 «ФИАЛКА» Конспект интегрированного занятия в первой.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Грузовик»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Грузовик» Программное содержание: - Познакомить детей со стихотворение А. Барто «Грузовик», помочь детям понять содержание; - побуждать детей использовать.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать.

Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Витамины и здоровье» Цель: сформировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить детей с понятием «витамины», с тем,.

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья» НОД по ИЗО деятельности младшей группы Яблонка Тема: «Витамины – наши друзья» Предварительная работа: чтение х/л (отрывок) «Незнайка».

План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: - познакомить детей с понятием «витамины», их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины»
Опубликовано: 27 августа 2015 в 23:19
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД