Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе (1 фото)

Азиза Салибаева
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе

Задачи:

Закрепить знания детей:

- о времени года, о свойствах снега, о диких животных (зайце, белке, медведе, об их внешнем виде, питании.

- о круглой форме, развивать умение обследовать предметы, определять размер (большой-маленький, длинный–короткий);

-название цветов (белый, синий, зеленый);

Развивать :

-умение группировать предметы по одному признаку;

-мелкую моторику пальцев рук, тактильную чувствительность;

-речь детей, обогащая словарь.

Воспитывать:

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в зимний лес“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-чувство сотрудничества, самостоятельность, доброжелательность.

Ход образовательной деятельности.

Звучит музыка, дети проходят в группу и садятся на стульчики!

Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Замела дорожки, разукрасила окошки,

Радость детям подарила и на санках прокатила!

Какое же время года сейчас гостит у нас?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима. А как вы догадались, что пришла зима?

Дети: На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края.

Воспитатель : Давайте, песенку о зиме споем!

Песня «Зимушка-зима»

Воспитатель: Посмотрите в окошко, полюбуйтесь на зиму! Что лежит на земле, на крыше?

Дети: Снег.

Воспитатель: А какой бывает снег?

Дети: Белый, пушистый, холодный.

Воспитатель: Ребята,а вы знаете стихи о снеге?

1 ребенок рассказывает стихотворение.

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает, ложится.

Воспитатель. Красиво на улице?

Дети. Да.

Воспитатель. А вы когда-нибудь были зимой в лесу?

Ребята, а вы хотите посмотреть красиво ли сейчас зимнем лесу? (ответы детей). Зимой в лесу очень холодно. Нужно, ребята, одеться потеплее Готовы?

2. Оснавная часть.

*Динамическая игра.

Посмотрите, за окном

Белые дорожки /обзорный жест рукой/.

Всё равно гулять пойдём /шагают на месте/!

Наденем на ножки /наклонились, указывают на ноги/

Тёплые сапожки.

Этот с правой ножки / «надевают» на правую ногу/.

Этот с левой ножки / «надевают» на левую ногу/.

На ручки – рукавички / руки вверх/,

Тёплые сестрички / кружат ладошками /.

В эту – правый кулачок / показывают /,

В эту – левый кулачок / показывают/.

Пальтишки меховые / «надевают» пальто /,

Сапожки пуховые / наклон, указывают на ноги /

Воспитатель: Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Раз, два, три, покружись в зимнем лесу очутись.

Воспитатель: Вот и пришли мы на лесную полянку в зимний лес. Посмотрите, какие деревья растут в лесу? Правильно, ёлочки. Какого цвета? (Зеленого цвета). Кругом лежит снег. А кто это прячется под ёлочкой (дети находят Зайчиков). Воспитатель здоровается от имени зайчиков с детьми. Рассматривают их, отвечают на вопросы: Чтение стихотворения:

Ушки на макушки

У лесной зверюшки

Ты его узнай-ка.

Это серый … (зайка) .

Дети приветствуют их, рассматривают, сравнивают большого и маленького зайцев, усаживают на пеньки.

Воспитатель. Ребята, но наши зайчики не серые, а белые. Почему они стали белыми?

Дети. Они на зиму поменяли шубку.

Воспитатель. А зачем им белая шубка?

Дети. Чтобы лиса и волк их не съели.

Воспитатель: «Что любят зайчики кушать»

Дети: Морковку.

Воспитатель: Морковки у нас с вами тоже разные. Какие? (большие, маленькие). Угощают морковками большого зайца - большой морковкой, маленького - маленькой. Ребята, как обрадовались Зайчики.

Воспитатель. Ребята. а зайчики хотят с вами поиграть.

Физминутка.

Игра «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Дети благодарят зайчиков за игру и прощаются с ними. Они идут дальше по лесу.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, под ёлочкой ведь ещё кто-то спрятался. Находят белочку. Чтение стихотворения:

Белка лазать мастерица

Белка прыгать не боится,

Не большой у белки рост,

И пушистый очень хвост.

Что любит кушать белочка? (орешки и шишки) Давайте её угостим (достает из корзиночки сначала орехи, затем - шишки, рассматривают их: орешки - гладкие, круглые, а шишки - не ровные, шероховатые) .

Дальше воспитатель обращает внимание детей на сугроб под елкой и читает стихотворение. (шепотом)

Как на елке- снег, снег,

И под елкой- снег, снег,

Как на горке- снег, снег,

И под горкой- снег, снег,

А под снегом спит медведь:

Тише, тише! Не шуметь!

Воспитатель. Ребята, кто спит под снегом?

Дети. Медведь.

Воспитатель. А как называется его домик?

Дети. Берлога.

Воспитатель. Ребята,мы и зайчиков, и белочку угостили. А медведя нет. Скажите, что любит мишка кушать (мед)У меня есть баночка с медом, но как же ее нам подарить, ведь мишка спит?

Давайте оставим у входа в берлогу, проснется медведь весной, обрадуется.

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова: «Раз, два, три покружись в нашей группе окажись».

Рефлексия.

В. Ребята,где мы с вами побывали?

В. Кого видели в зимнем лесу

В. Вам понравилась наша прогулка?

Спасибо за внимание

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказке» Интеграция образовательных областей: коммуникативная деятельность, социально – коммуникативная, познавательное развитие, здоровьесберегающие.

Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей второй младшей группы. Программное содержание: - Закрепить умение различать.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» в средней группе Конспект интегрированого занятия с использованием информационно-коммуникативной технологией (средняя группа) на тему: «Путешествие в зимний.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в страну Профессий» Конспект интегрированного  занятия во 2  младшей группе по познавательному развитию по теме: «Путешествие в страну Профессий».          .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Создание условий для расширения и закрепления представлений детей об изменениях происходящих в природе весной, о животном мире леса.

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Связнaя речь: Развивать.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Весеннее путешествие». Интеграция образовательных областей: познавательное,.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Конспект организованной образовательной деятельности (интегрированное занятия) с детьми второй младшей группы Образовательная область: речевое.

Конспект познавательного занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект познавательного занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Обобщить знания детей по теме: «Зима» Программное содержание: Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению знаний.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27 города Ельца» Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 октября 2019 в 19:41
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД