Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста

Светлана Латынцева
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе раннего возраста

гости к солнышку"

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие","Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие"

Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, полученных детьми в течение учебного года в интегрированной деятельности.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к солнышку“ во второй младшей группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи:

- Социально-коммуникативное развитие:

Побуждение к решению проблемной ситуации, вызвать желание помочь другим, действовать сообща. Закреплять умение говорить вежливые слова (здравствуйте, спасибо, приятного аппетита) Получить положительные эмоции от результата. Учить договариваться друг с другом при выполнении задания.

- Образовательное развитие:

Закрепить знания о величине, обозначать; упражнять в различении и назывании гф (круг, квадрат, треугольник); совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов (один – много).

- Речевое развитие:

Активизировать словарь (лучистое, пушистый, колючий); дыхательное упражнение (подуть на тучку)

- Художественно-эстетическое творчество:

Расширять знания о музыкальных инструментах, закреплять их названия, развивать фонетический слух (громко-тихо); развивать координацию движений. Закреплять конструирование методом приложения.

- Физическое развитие:

Способствовать развитию ловкости при прыжках, ползании и перешагивании через бревно

Материал к НОД:

-маски: цыплята, курица (счетный материал);

- блоки Дьениша, иллюстрации (солнышко,тучка);

- веревка,кочки, воротца, прищепки, одежда

- мягкие игрушки ежик, зайчик;

- музыкальные инструменты

Предварительная работа:

-Чтение сказки «У солнышка в гостях» (словацкая сказка перевод С. Могилевской и Л. Зориной); Просмотр мультфильма; Наблюдение за изменениями погоды, солнцем; Д. и «Прищепки»; игра на бубне и погремушках.

Ход занятия.

Заранее одеваем маски цыплят, воспитатель приглашает детей поиграть в сказку.

Воспитатель: К нам пришли гости, чтобы на вас посмотреть, какие вы стали большие. Сколько их? (дети отвечают)

Дети: Много.

Воспитатель: Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются)

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Цыплята, уже несколько дней нет солнышка, а без солнышка как?

Дети :холодно, темно.

Воспитатель: Цыплята, пойдемте к солнышку, попросим его вернутся к нам.

Я знаю, что идти надо туда, прыгать по красным кочкам. на двух ногах, на желтые нельзя.

Воспитатель: Цыплята, кто это? Колючий ежик!

-Здравствуй, ежик! Мы идем к солнышку, ты знаешь дорогу?

Ежик - Покажу вам дорогу, но мне надо сначала одежду развешать сушить.

Воспитатель: Цыплятки, а давайте поможем колючему ежику, развешаем одежду красиво, на прищепки такого же цвета.

(Задает вопросы, какого цвета одежда, какая она (мокрая)

Ежик показывает дорогу, сначала надо в воротца проползти, а потом через бревно перешагнуть, там зайчик живет, он вам поможет.

Дети переползают, перешагивают, встречают Зайца

Воспитатель: Здравствуй, пушистый зайчик! Покажи, пожалуйста нам с цыплятами дорогу к солнышку.

Заяц: Здравствуйте, цыплята, покажу вам дорогу, только помогите мне из этого тазика достать круглое печенье, я только круглое люблю.

Воспитатель: Цыплята, давайте зайчику все круглое печенье достанем, маленький круг на большой сложим.

Вот, зайка, кушай на здоровье, давайте скажем зайчику приятного аппетита.

Заяц - Спасибо, цыплятки, а солнышко - там, за тучей спряталось.

До свидания, пушистый зайчик.

Воспитатель: Цыплята, давайте подуем сильно на тучку - пусть улетит.

(Дуют)

Воспитатель: Ой, а солнышко спит! И так крепко, что даже лучей у солнышка нет, ребята, давайте сделаем солнышку лучики?

Берите треугольники, только желтые, большие и маленькие.

какое красивое солнышко получилось, лучистое, красивое, яркое, но глазки не открыло - спит!

А давайте мы поиграем на музыкальных инструментах? Солнышко услышит музыку и проснется!

Игра на погремушках и бубнах сначала тихо, потом громче.

Ну вот, и закончилась наша сказка.

Кому помогли? Колючему. Пушистому. Лучистому.

Молодцы? да!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе детей раннего возраста «В гости к Солнышку» Конспект интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку".

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект интегрированной НОД «В гости к солнышку» во второй младшей группе Цель: Закреплять знания о солнце (Для чего оно нужно? Какое оно). Задачи: развивать фантазию, воображение, речь, мышление, память; учить.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» Задачи: - Создать положительно-эмоциональный настрой через здоровьесберегающие технологии. - Формировать у детей умение слушать взрослого,.

Конспект НОД с использованием элементов технологии ТРИЗ во второй младшей группе «В гости к солнышку» Программное содержание: Коммуникация Связная речь: учить детей составлению небольшого описательного рассказа вместе с воспитателем: продолжать.

Конспект НОД «В гости к солнышку» по ФЭМП во второй младшей группе Цель: формирование элементарных математических представлений, сенсорных эталонов, умение самостоятельно применять эти знания в практической.

Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «В гости к елочке» Цель: Создать настроение ожидания праздника. Программные задачи: 1. Продолжить знакомить детей с окружающей средой, формировать познавательную.

Конспект по экспериментально — познавательному развитию во второй младшей группе: «В гости к солнышку» Конспект по экспериментально - познавательному развитию во второй младшей группе: "В гости к солнышку". Цель: расширить знания детей об.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием метода наглядного моделирования «В гости к Солнышку» Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Солнышку" Цель: Создание благоприятных условий для использования разнообразных видов.

Проект в группе раннего возраста «В гости к солнышку»Проект в группе раннего возраста «В гости к солнышку» (паспорт проекта) Актуальность. Маленькие дети смотрят на мир широко открытыми глазами. Ему все интересно, его все манит и привлекает. Познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» во второй младшей группе раннего возраста
Опубликовано: 13 июня 2019 в 16:10
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД