МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказок (6 фото)

Елена Троян
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказок

Программное содержание: закрепить умение детей называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый) закреплять умение детей правильно называть животных, и правильно группировать на диких и домашних животных, отражая результаты группирования в своей речи; закреплять знания детей о правилах дорожного движения: машины ездят по проезжей части, пешеходы ходят по тротуару; закрепить знания геометрических фигур (треугольник, круг, квадрат); вспомнить с детьми названия прочитанных ранее русских народных сказок. Активизировать в речи детей слова: дикие животные, домашние животные, проезжая часть, тротуар. Развивать память, речь, внимание. Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказок» размещена в разделах

Материал: игрушки (лиса, заяц, волк, лягушка, мышка, макет дороги, макет леса и деревни, иллюстрации к русским народным сказкам, «ковер» с дырками в форме треугольника, круга, квадрата и «заплатки».

Предшествующая работа: дидактическая игра «Какая фигура», дидактическая игра «Дикие и домашние животные», чтение русских народных сказок и рассматривание иллюстраций к ним.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

В: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в гости в сказку «Теремок», а вы помните героев сказки?

Д: ответы

В: Молодцы! Вот мы с вами и посмотрим, чем же занимается мышка, лягушка, зайчик, лисичка и волк.

Что за славный теремок –

Не большой, не маленький

Он не заперт на замок,

Не закрыты ставенки….

(во время чтения стихотворения, подходим к теремку. На пенечке сидит лиса, плачет)

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказок

В: что случилось, лисичка – сестричка? Где же все твои друзья?

(приседаю, слушаю ответ лисы)

В: ребята, лисичка мне рассказала, что всех её друзей заколдовала баба Яга. Лисичка просит помочь спасти ее друзей. Поможем лисичке?

Д:

В: ой, да здесь еще и письмо от бабы Яги:

Здравствуйте, детишки – девчонки и мальчишки

Всех лисичкиных друзей я заколдовала,

Но вы им можете помочь.

По следочкам вы ступайте и заданья выполняйте

Только помните детишки, озорные шалунишки

Буду я за вами наблюдать

Как вы мои задания будете выполнять.

Вы слышали, нужно идти по следам. Следы какого цвета вы видите?

Фото №1 Активизировать в речи детей слова дикие животные домашние животные проезжая часть тротуар

Д: синего, красного, зеленого, желтого.

В: выбирайте по следам какого цвета мы с вами пойдем?

Д:

(идем по следам)

В: Как здесь красиво. Посмотрите с одной стороны много деревьев-это лес. А с другой стороны – деревня, здесь живут бабушка и дедушка, а еще здесь много диких и домашних животных, это баба Яга всех перепутала. Каких животных вы здесь видите?

Д:

В: возьмите по одному животному. Какое животное взял ты, Леша, дикое или домашнее (спрашиваю у двух-трех детей). А теперь поставьте свое животное туда, где оно живет.

(дети выполняют задание, рассматривание выполненной работы)

Как называют животных, которые живут в лесу? Как называют животных которые живут рядом с человеком?

Фото №2 Развивать память речь внимание

Д:

В: какие вы молодцы! Вы все правильно сделали. Кого же мы с вами спасли? Давайте поищем.

(находим мышку-норушку)

Как мышка сильно хочет к себе в теремок, пойдемте по следам, проводим мышку в теремок.

(по следам возвращаемся к теремку)

В: выбирайте по следам какого цвета мы снова отправимся в путь.

Д:

В: мы с вами попали в город маленьких человечков. Что вы здесь видите, ребята?

Д: деревья, дома, машины, маленькие человечки.

В: молодцы. Посмотрите внимательно. В городе все правильно? Машины едут правильно, человечки идут правильно или нет?

Д:

В:где должны ездить машины?

Д: по дороге

В: правильно, а еще дорогу называют проезжая часть (хоровой повтор и индивидуальные)

Д:а где ходят люди?

Д:

В тротуар (хоровой повтор и индивидуальный).А теперь помогите мне все исправить, давайте машины поставим на презжую часть, а маленьких человечков на тротуар.

Фото №3 Воспитывать познавательный интерес к окружающему миру

Вот какие мы с вами молодцы! Что такое (у светофора открывается крышка и появляется лягушка). Посмотрите,мы смогли расколдовать лягушку. Поможем лягушке добраться до теремка. Вперед, по следам, чтобы не заблудиться.

(доходим до теремка)

В: выбирайте, по следам какого цвета мы отправимся дальше.

Д:

В: куда же приведут нас следы на этот раз. Ой, а я вижу ковер, посмотрите, баба Яга его весь изорвала, а лоскутки все раскидала. Давайте починим ковер. Возьмите по одному лоскотику. На какие фигуры похожи лоскутки?

Д:

В: а теперь давайте, починим ковер

Фото №4 Публикация Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказок размещена в разделах Конспекты занятий

(выполнение действия)

Какой красивый получился наш ковер. Я думаю, что мы все сделали правильно. Но где же герой сказки? А давайте вернемся в теремок и спросим у лисичке.

(возвращаемся по следам)

В: лисичка, ни кто не возвращался в теремок?

(захожу в теремок, показываю волка)

В: вот какой хитрый волчок-серый бочек, вперед нас прибежал, а мы его искали. Но главное, что мы его расколдовали. Правда. А нам пора снова в путь, по следам какого цвета мы пойдем сейчас.

Д:

В: мы попали с вами на выставку. Посмотрите сколько иллюстраций к разным сказкам. Давайте рассмотрим внимательнее. К какой сказке эта иллюстрация?

(показываю на иллюстрацию, дети называют правильное название сказки)

Фото №5 Все конспекты Сказка

В: какие вы молодцы!как много сказок знаете. А вот и зайка-попрыгайка. И это последний друг лисички. Отправляемся в обратный путь… И теперь все звери заживут дружно в своем теремке и баба Яга им больше не страшна.

В: Ребята, что мы с вами сегодня делали? А как мы спасли мышку…. лягушку….волка….зайца? Молодцы!Вы мне сегодня очень понравились были очень внимательны, дружными. Посмотрите на зверей, как они счастливы, что снова вместе. Они хотят с вами поиграть, а вы хотите?.

(дети берут зверей для игры)

Публикации по теме:

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения в младшей группе ГБДОУ №128 Цель: формирование основ безопасности дорожного движения. Задачи: - Познакомить детей с видами транспорта (автобус, троллейбус, грузовик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по мотивам сказок
Опубликовано: 29 марта 2013 в 20:15
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 187.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД