Конспект интегрированной итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Весна»

Юлбердина Светлана
Конспект интегрированной итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Весна»

Тема:"Весна"

Цель:обобщить,закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года,закрепить счет до 3,на основе сравнения двух чисел совокупностей,содержащих два и три элемента;повторять знания геометрических фигур;закрепить умения ориентироваться в пространстве;

развивать мелкую моторику;доставить детям радость удовольствия от совместной деятельности.

Ход занятия:

1)Организационный момент:

-Ребята,послушайте стихотворение:"Приходит весна-

зеленеют леса,

и птичьи повсюду

звенят голоса. "

-Про какое время года (весна)

-Что меняется в природе с приходом весны (тает снег,тепло,прилетают птицы. итп)

-Молодцы!Посмотрите и к нам прилетели птицы.

(На фланелеграфе три ветки,в двух ветках по одной птицы)

-Ребята,сколько птичек прилетели (Две)

-Хватило им веток (Да)

-Сколько веток?

-Чего больше:веток или птиц (веток)

-Как сделать чтоб было поровну (прибавить птицу)

(прибавляем птицу)

-Сколько стало птичек (три)

-Сколько веток (три)

-Чего больше (поровну)

-Умницы!

2)-На верхней ветке какая птица сидит (черная)

-А в нижней (желтая)

-А стриж где находится (с лева)

3) Игра:"Большая,маленькая птица"

4) Физ. минутка

Игра:"Буря и птицы"

5)-Ребята,смотрите!Я нашла какие то узоры,что это (геометрические фигуры)

-Это какая фигура (круг)

-Что вы можете про круг сказать (катится,нет углов)

-А это какая фигура (треугольник)

-Про треугольник что скажете?

-Эту фигуру как называют (прямоугольник)

-Какая фигура по величине средняя (Треугольник)

-Самая большая?

6)-Теперь,мы попробуем из этих геометрических фигур смастерить скворечник и подарим прилетевшим к нам птицам. Они обрадуются!

Аппликация"Скворечник"

7)Итог

-Ребята,о чем сегодня мы говорили?

-Чем занимались?

Публикации по теме:

Играем со счётными палочкамиИграем со счётными палочками В непосредственно образовательной деятельности математикой мы часто используем счётные палочки. (Вторая младшая группа). С помощью счетных.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект интегрированной итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 26 июня 2013 в 20:48
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственной образовательной деятельности Ознакомление с художественной...
Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой « Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору ( сказка. Задачи: •...
Масленица в Нижнем Новгороде. День Добрых дел. Фоторепортаж.
Масленица в Нижнем Новгороде. День добрых дел Широкая Масленица пригласила сегодня нижегородцев на «День добрых дел»! Каждый, кто сегодня пришел на...
Фотоотчёт «Подарок для папы» (конструирование из бумаги в технике «оригами»)
Задачи : - развивать умение использовать ранее приобретённые знания для изготовления подарка для пап в технике оригами ; - стимулировать у детей поиск...
Сценарий развлечения, посвящённого Дню защитника Отечества.
Под музыку в зал, маршируя, заходят дети , проходят змейкой, останавливаются шеренгами на ковре. Вед. 1: Добрый день, дорогие гости и ребята! Сегодня мы...
Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»
Накануне праздника Цаган Сар ( Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» ( «Калмыцкое народное прикладное искусство») среди групп...