Конспект интегрированной итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Весна»

Юлбердина Светлана
Конспект интегрированной итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Весна»

Тема:"Весна"

Цель:обобщить,закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года,закрепить счет до 3,на основе сравнения двух чисел совокупностей,содержащих два и три элемента;повторять знания геометрических фигур;закрепить умения ориентироваться в пространстве;

развивать мелкую моторику;доставить детям радость удовольствия от совместной деятельности.

Ход занятия:

1)Организационный момент:

-Ребята,послушайте стихотворение:"Приходит весна-

зеленеют леса,

и птичьи повсюду

звенят голоса. "

-Про какое время года (весна)

-Что меняется в природе с приходом весны (тает снег,тепло,прилетают птицы. итп)

-Молодцы!Посмотрите и к нам прилетели птицы.

(На фланелеграфе три ветки,в двух ветках по одной птицы)

-Ребята,сколько птичек прилетели (Две)

-Хватило им веток (Да)

-Сколько веток?

-Чего больше:веток или птиц (веток)

-Как сделать чтоб было поровну (прибавить птицу)

(прибавляем птицу)

-Сколько стало птичек (три)

-Сколько веток (три)

-Чего больше (поровну)

-Умницы!

2)-На верхней ветке какая птица сидит (черная)

-А в нижней (желтая)

-А стриж где находится (с лева)

3) Игра:"Большая,маленькая птица"

4) Физ. минутка

Игра:"Буря и птицы"

5)-Ребята,смотрите!Я нашла какие то узоры,что это (геометрические фигуры)

-Это какая фигура (круг)

-Что вы можете про круг сказать (катится,нет углов)

-А это какая фигура (треугольник)

-Про треугольник что скажете?

-Эту фигуру как называют (прямоугольник)

-Какая фигура по величине средняя (Треугольник)

-Самая большая?

6)-Теперь,мы попробуем из этих геометрических фигур смастерить скворечник и подарим прилетевшим к нам птицам. Они обрадуются!

Аппликация"Скворечник"

7)Итог

-Ребята,о чем сегодня мы говорили?

-Чем занимались?

Публикации по теме:

Играем со счётными палочкамиИграем со счётными палочками В непосредственно образовательной деятельности математикой мы часто используем счётные палочки. (Вторая младшая группа). С помощью счетных.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Конспект интегрированной итоговой непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Весна»
Опубликовано: 26 июня 2013 в 20:48
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Праздник «Широкая Масленица»
Праздник "Широкая Масленица! " Собирайся, народ! Масленица в гости идет! Праздник подготовили: музыкальный руководитель Завьялова О. С, тренер по...
Рождественские колядки для детей. Фотоотчёт.
Колядуют в ночь с 6 на 7 января. Чаще всего колядовать ходят дети и молодые люди. В рождественских колядках принято прославлять Христа, поздравлять хозяина и...
Фотоотчет с концерта Ирины Дубцовой
Так фейерично и красочно встречал жителей и гостей города Белгорода гостеприимный ДК "Энергомаш", где в последний новогодний день каникул дала свой живой...
Кукла Перевертыш на веретене. Мастер-класс.
Не так давно в соц. сетях я встретила небольшой ролик, так называемую "гифку", с куклой Перевертыш на веретене. С тех пор все мои мысли были об этой кукле....
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...