Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта»

Валентина Голубева
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы.

Образовательные области: Коммуникация, Познание, Безопасность.

Цель: Обобщить знания детей о видах транспорта, учить классифицировать: водный, наземный и воздушный транспорты.

Задачи:

- Познакомить детей с тремя видами транспорта (наземный, воздушный и водный);

- Совершенствовать умения правильно называть на изображениях разный транспорт;

- Активизировать и обогащать словарь детей новыми словами (троллейбус, самолёт, корабль и. т. д.);

- Развивать мелкую моторику пальцев рук (пальчиковая гимнастика);

- Развивать общие моторный движения;

- Закрепить знания о сигналах светофора;

- Совершенствовать знания о правилах поведения на дорогах;

- Учить детей строить разные виды транспорта, используя, пластины, цилиндры, кубики, кирпичики, конусы и шары;

- Воспитывать доброжелательное отношения к своим друзьям, давать оценку.

Материал и оборудование:

Ход совместной деятельности:

В-ль: Ребята посмотрите и скажите, что это на фланелеграфе? (транспорт). Назовите, какой вы видите транспорт? (автомобиль, троллейбус, автобус, трамвай). Скажите, а где ездит этот транспорт? (по дороге, по земле). Правильно, и называется он – наземный. А теперь посмотрите на компьютер и скажите, что здесь нарисовано? (самолёт, вертолёт) А где этот транспорт передвигается? (самолёт летает в небе) Значит этот транспорт – воздушный. Посмотрите, что здесь изображено? (корабль, лодка, паром, а где этот транспорт ездит? (по воде). Правильно, он называется – водный.

В-ль: Скажите, какие виды транспорта вы запомнили? (наземный, воздушный и водный).

Пальчиковая гимнастика:

Игра: «Водители и пешеходы»

Детям надевают эмблемы с изображением транспорта. Другим дети – пешеходы. Вешается светофор. Дети с транспортом двигаются прямо, горит зелёный свет для транспорта. Загорается зелёный для пешеходов, а для транспорта красный. Кто должен двигаться? (пешеходы) Повторить 5-6 раз.

В-ль: А сейчас ребята садитесь за стол, (детям раздаётся конструктор). Постройте, какой вы хотите транспорт (дети строят). Давайте рассмотрим, что ребята построили. (рассматривают) Назови, Рома, что ты построил? (корабль) Это какой вид транспорта? (водный, а ты Олеся, что построила? (автобус, а это какой вид транспорта? (наземный). А ты Петя, что построил? (самолёт, он к какому виду транспорта относится? (воздушный) Правильно ребята, вы молодцы!

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Транспорт»Дидактическая игра «Транспорт» игра называется "транспорт" Цель:научить детей дошкольного возраста отличать и называть водный, воздушный, наземный и железнодорожный.

НОД «Транспорт» Средняя группа НОД «Транспорт» Средняя группа Образовательные области: познание, коммуникация, здоровье, социализация, конструирование, безопасность.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Транспорт
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Виды транспорта»
Опубликовано: 29 января 2014 в 17:55
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: ...
Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов. Задачи: 1. Закреплять представления о различии предметов по...
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс
Подснежник из бумаги в технике оригами. Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • белая офисная бумага • гофрированная бумага зелёного...
Детский мастер-класс «Игрушка — забава. Подарок малышам».
В нашем детском саду с 20 марта по 24 марта проводилась «Неделя игрушки». В рамках этой тематической недели мы с ребятами нашей группы решили смастерить...
«Маленькие модельеры» фотоотчет
«Маленькие модельеры» фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры? ». Цель: создать условия для...
Мастер-класс «Гнездо с птицами»
Мастер – класс «Птичье гнездо с птицами из природного материала». Здравствуйте, дорогие коллеги. Сегодня я хотела бы показать мастер – класс из...