Получи документы

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Лунтик в гостях у детей»

Людмила Ивановна Курманенко
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Лунтик в гостях у детей»

Конспект интегрированной непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе «Лунтик в гостях у детей».

Программное содержание:

Образовательная деятельность «Познание».

Формировать представление о неразрывно связи человека с природой.

Развивать воображение.

Образовательная деятельность «Коммуникация».

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе „Лунтик в гостях у детей“» размещена в разделах

Совершенствовать диалогическую речь детей.

Закрепить умение делить слова на части, выкладывать звуковой анализ слова.

Образовательная область «Социализация»

Воспитывать бережное отношение к природе, умение выслушивать друг друга.

Образовательная область Художественное творчество.

Развивать коллективное творчество.

Развивать стремление детей согласовывать, договариваться о том, кто какую часть работы будет выполнять.

Ход занятия.

Заходит инопланетянин Лунтик.

Л. Здравствуйте, а куда я попал?

В. А ты кто такой, как тебя зовут?

Л. Меня зовут Лунтик, а куда я попал?

Дети. На планету земля.

Л. А что это за планета?

В. Сейчас Лунтик, ребята тебе расскажут о нашей планете, но вначале послушай стихотворение.

Ребенок.

Словно крыша над землей,

Голубые небеса.

А под крышей голубой

Реки, горы и леса.

Океаны, пароходы,

И поляны и цветы

Страны все, и все народы,

И конечно я и ты

Кружат в небе голубом

Наш огромный круглый дом.

Под одною голубою

Общей крышей голубой

И просторный, и большой

Дом кружиться возле Солнца,

Чтобы было нам тепло,

Чтобы каждое оконце

Осветить оно могло

Чтобы жили мы на свете,

Не ругаясь, не грозя.

Как хорошие соседи

Или добрые друзья.

В. Ребята, расскажите Лунтику, о каком доме говориться в этом стихотворении.

(О нашей планете Земля).

А, где находиться наша планета? На что похожа наша планета?

А что такое голубая крыша?

А какое бывает небо?

А как вы понимаете смысл последних строчек?

Для кого мы должны быть друзьями? (для птиц, растений)

Ребята, Лунтик хочет узнать какая природа на нашей планете.

Д/И «Разложи правильно».

(дети раскладывают объекты живой и неживой природы).

Л. На вашей планете так красиво такая природа, а как же вы ее бережете?

Д/И «Составь предложение».

(Дети по картинкам составляют предложения «Нельзя рвать цветы, потому что.»

В. Правильно природу нужно беречь.

Физминутка.

«Оживим картинку дома природы». Звучит музыкальное сопровождение «Звуки природы».

Дети гуляют в доме – природе и видят, как восходит солнце (делают круг руками, падают капельки дождя (стучим ладошкой о стол, ловим снежинку, слушаем как шумит ветер, вдыхаем аромат растений (раскрываем ладошки, показываем распустившийся цветок, дышим свежим воздухом, наблюдаем за облаками (поднимаем голову вверх, показываем руками как двигаются облака). Любуемся зайчиком в лесу (прыгают, как пролетают птицы (машем крыльями).

В. Ребята, а сколько частей в слове природа?

Какая первая часть, вторая?

Выложите звуковой анализ слова природа.

Сколько звуков в слове природа? Сколько согласных, гласных, назовите их.

В. Ребята, а какие звуки природы вы знаете? (пение птиц, шум дождя, шипение змеи, жужжание пчелы).

В. Ребята, вы уже знаете, что человек часть природы, нужно беречь природу, потому что человек связан с природой. Человеку нужно все, что есть в природе, без природы ему не прожить. Давайте расскажем Лунтику, как человек использует природу.

Д/И «Из чего сделано?».

(мебель из древесины, посуда из глины, одеяло из шерсти.).

Д/И «Паутина жизни».

Дети встают в круг, получают нагрудные значки начинают игру с любого персонажа, например с пчелки. Ребенок спрашивает, что мне нужно для жизни?

В. Вот видите, ребята все ниточки, которые соединяют всех со всеми, существуют в природе, только они не видимые, но связывают неразрывно одни природные объекты с другими. Все объекты взаимно нужны друг другу. Мы должны беречь природу, чтобы наша планета была красивой.

Л. Ребята, мне очень понравилось на вашей планете.

В. Ребята, давайте подарим Лунтику коллаж о природе нашей планеты Земля.

Выберите картинки, и наклейте на наш коллаж.

Самостоятельная деятельность детей.

Коллективная деятельность детей.

Л. Большое спасибо я обязательно расскажу своим друзьям о вашей планете.

А сейчас мне пора. До новых встреч.

Рефлексия.

В. Ребята, кому бы вы хотели рассказать о том, кто к нам сегодня приходил?

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко».Непосредственно образовательная деятельность «Веселое солнышко». разместила в блоге непосредственную образовательную деятельность "веселое солнышко". Хочу поделиться с вами и фотографиями,сделанными при.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Лунтик в гостях у детей»
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 11:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД