Лучший педагог года

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Оксана Лаврова
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Клубочки для котят»

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей во 2 младшей группе на тему «Клубочки для котят»

Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Программные задачи:

1) Формировать представление о домашнем животном- кошке, о ёе внешнем виде, о повадках, формировать интерес к аппликациии.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе „Клубочки для котят“» размещена в разделах

2)Развивать внимание, речевой слух, мелкую моторику рук (пальцами, сложенными щепоткой, насыпать нарезанные нитки на готовую форму,умение правильно воспринимать словесную инструкцию.

3)Развивать связную речь, обогатить словарь детей: голова, туловище, лапки, шерстка, пушистый хвост.

4)Воспитывать любовь к домашним животным, стремление о них заботиться.

Демонстрационный материал:

Мягкая игрушка (кошка) ,плетёная корзина, клубок для вязания, белый ватман большого размера с нарисованными тремя котятами разного цвета (белый, чёрный, рыжий).

Раздаточный материал:

Листы круглой формы с нарисованным на нем кругом для каждого ребёнка, нарезанные мелко разноцветные шерстяные нитки, салфетки, кисточки для клея, клей ПВА, одноразовые тарелочки для каждого ребёнка,стаканчики для клея по количеству детей.

Ход НОД

Мотивационно – ориентировочный этап

Ситуация. Воспитатель привлекает внимание детей к корзине в его руках.

- Ребятки, корзину какую большую принесли? Интересно, что там внутри? Хотите знать. Тогда отгадайте загадку!

- Острые ушки

На лапках подушки

Мягкие лапки,

А в лапках цап царапки (кошка)

- Правильно дети это,конечно же, кошка.

Воспитатель достаёт из корзины мягкую игрушку.

-А зовут её Мурка. Я тихонько возьму её к себе на колени и поглажу. Посмотрите, как я её глажу: начинаю от головы и глажу к хвостику. Животным нравиться,когда их гладят по шерстке а не против шерстки.

- Скажите, что есть у кошки? (голова, туловище, лапки, хвост).

- Посмотрите, какой у Мурки хвостик? (длинный, пушистый)

- Какого цвета шерстка? (серого)

- Ребятки, а что у кошки на голове? (ушки)

- Правильно ушки. Вон как она их насторожила, прислушивается.

- А что есть на мордочке у кошки? (глаза, нос, рот, усы)

- Глазами она видит, с помощью усов чувствует все вокруг, носом она дышит и нюхает пищу, а ртом ест.

Подвижная игра «Выполни команду»

- Ребятки, сегодня Мурка пришла к нам в гости и желает с нами поиграть. Сейчас она будет давать вам команды а вы внимательно слушайте и выполняйте!

«Походите по комнате», «Попрыгайте», «Покружитесь», «Похлопайте в ладоши», «Спойте песню», «Наклонитесь», «Выгляньте в окошко».

Проблема. - Вы знаете, ребята, а в корзинке ёщё кто- то есть.

Воспитатель достаёт ватман с нарисованными котятами.

-Кто это? (котята) Сколько их? Посчитаем? (три). Давайте придумаем им имена. Чёрного назовём как? (Уголёк). Беленького? (Снежок). Рыжего? (Рыжик). Котята маленькие и очень любят играть. Чем они играют? (клубочками). Клубочки круглые и мягкие. Но смотрите в корзинке всего один клубочек. Давайте с вами сделаем много клубков. (Ватман с котятами крепится на демонстрационной доске).

Цель работы детей: помочь котятам.

Воспитатель приглашает детей за приготовленные столы и объясняет, как сделать

клубочки.

- Нужно на кисточку набрать клея и закрасить им весь нарисованный круг на вашем листе. Потом щепоткой брать нитки и засыпать кружок. Вот и получается клубок. Смотрите, я отдаю его котятам (воспитатель приклеивает свой клубок к ватману с котятами).

Самостоятельное творчество детей

Дети выполняют работу. Воспитатель помогает и направляет.

- Дети, у кого клубочки готовы, несите их мне, будем отдавать играть котятам. (Дети приносят свои работы, а воспитатель приклеивает их к ватману).

Рефлексивно – оценочный этап

Кошка Мурка благодарит детей за помощь. Предлагает полюбоваться клубочками. Был один, а стало много. Мурка прощается с детьми. Ей пора гулять.

- А мы поиграем в игру.

Подвижная игра «Котятки спят»

Дети лежат на ковре и повторяют за воспитателем «мур- мур- мур».

На ковре котятки спят.

Мур- мур- мур.

Просыпаться не хотят.

Мур- мур-мур.

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне

Мур-мур- мур.

Вот на спинки повернулись

(дети ложаться на спину)

И проснулись!

Воспитатель или один из детей изображает собаку. Воспитатель комментирует:

Вот идёт лохматый пёс.

Гав-гав!

А зовут его Барбос.

Гав-гав!

«Тут котята шалят?

Я поймаю всех котят!»

Игра повторяется 2-3 раза.

Публикации по теме:

«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности«Весна. Обобщение знаний». Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности Цель: Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, обогатить и активизировать словарь.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Русская береза — символ Родины моей!» Цель: использование нетрадиционных техник рисования в интегрированной непосредственной образовательной деятельности. Задачи: • образовательные:.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Здоровым быть-здорово жить!» Программные задачи: 1. Образовательные: Расширять представления о составляющих здорового образа жизни (правильное питание, движение, сон.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят» Задачи: Коррекционно-образовательные: •Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности.

Конспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группыКонспект НОД по рисованию «Клубочки для котят» для детей младшей группы Тема: «Клубочки для котят» Цели: учить детей рисовать предметы круглой формы: рисовать линии круговыми движениями, не отрывая карандаша.

Конспект непосредственной образовательной деятельности для второй младшей группы «Поможем друзьям ёжикам» Цель: использование игровых упражнений с мелкой моторикой для формирования математических представлений. Задачи: 1. воспитательные: воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе «Клубочки для котят»
Опубликовано: 26 июля 2020 в 23:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД