Получи документы

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят»

Дарья Егорова
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят»

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

•Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д.);

•Учить правильно держать карандаш.

Коррекционно-развивающие:

•Развивать умение эмитировать действия животных;

•Совершенствовать умение понимать и правильно употреблять простые предлоги, расширить словарный запас.

Коррекционно-воспитательные:

•Воспитывать доброжелательность и отзывчивость.

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь.

Публикация «Конспект НОД по образовательной области „Художественно-эстетическое развитие“ на тему: „Клубочки для котят“» размещена в разделах

Педагог: Ребятки! К нам кто — то пришёл! Отгадайте, кто это?

Этот зверь живет лишь дома.

С этим зверем все знакомы.

У него усы как спицы.

Он, мурлыча, песнь поет.

Только мышь его боится…

Угадали? Это — …

Дети: Кот!

Педагог вносит в группу небольшого пушистого котёнка.

Педагог: Да, дети, это маленький котенок! Посмотрите, какие у него лапки, ушки, хвостик!

Дети показывают, где у котика лапки, ушки, хвостик. Трогают и гладят его.

Дидактическая игра «Прятки»

Педагог: Давайте поиграем с котиком в прятки. Он будет прятаться, а мы будем его искать (котик прячется под стул, на стул, в корзину, дети находят его и называют место, где котик спрятался).

Дети называют куда спрятался котенок.

Педагог: А что котик любит делать?

Дети: Пить молочко, гулять, играть с клубочками.

Психогимнастическое упражнение «Котик»

Педагог: Дети, а посмотрите, как котик на своих лапках мягко ходит! (Педагог с детьми тихонечко, на цыпочках, проходит по группе по кругу). Какие у котика коготочки! (Педагог распрямляет и сжимает пальчики вместе с детьми). И как весело играет с клубочками! (Педагог с детьми по полу катают мячик).

Педагог: Но котик у нас не весёлый. Как вы думаете почему?

Дети: Кушать хочет, никто с ним не играет, обидел кто — то!

Педагог: Мне котик сказал, что у него любимый клубочек куда — то закатился и он не может его найти. Давайте, ребятки, поможем котику опять стать весёлым — нарисуем для него много ярких и красивых клубочков. Согласны?

Дети: Да! Да!

Педагог: Для начала разогреем наши пальчики.

Пальчиковая игра «Котята»

Педагог читает стихотворение, показывает движения: на первой строчке растопырить ладошки, затем постукивать поочерёдно пальцами разных рук друг о друга, начиная с большого).

У кошечки нашей есть десять котят,

Сейчас все котята по парам стоят:

Два толстых, два ловких,

Два длинных, два хитрых,

Два маленьких самых

И самых красивых.

Дети вместе с педагогом выполняют пальчиковую гимнастику

Педагог: Ну а теперь приступим к рисованию. Нужно поставить карандашик на середину листа. Это начало ниточки. Начнём рисовать от центра. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек. Стараемся смотать клубочек побольше, а кончик ниточки дадим котёнку в лапки.

Показ педагога

Педагог: Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек, возьмите его правильно, тремя пальчиками и попробуем нарисовать клубочки сами.

Во время рисования педагог подходит к каждому ребёнку, помогая выполнить круговые движения.

Педагог: Вот это да! Сколько получилось ярких и красивых клубочков! И как забавно с ними играют котята! Давайте спросим у котика, понравились ли ему подарки?

Котик: Да, да, очень понравились! Спасибо, ребята, теперь Я смогу и другим котяткам подарить по клубочку! Можно?

Дети: Да!

Педагог: Молодцы, ребята! Я очень рада, что мы сумели развеселить наших котят. Теперь они будут играть нашими разноцветными клубочками.

Педагог читает стихотворение А. Барто «Котенок»:

Серый котик-игрунок

Брошу я тебе клубок.

Ты с клубочком поиграй,

Мои нитки размотай!

Котенок благодарит детей и дарит подарки

Публикации по теме:

Карта анализа НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Карта анализа НОД Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Ф. И. О. музыкального руководителя – Мельничук Галина Ивановна.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно эстетическое развитие» в старшей группе «Забавные рожицы» Программные задачи: закрепить умение задумывать и создавать новые смешные образы, использовать разный художественный материал (карандаши.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему «Клубочки для котят» Программное содержание: Цели: 1. Учить детей рисовать печатками из картофеля. 2. Закреплять умение детей прижимать печатку к штемпельной подушке.

Конспект НОД по рисованию «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое воспитание» (рисование) Тема: «Рыбки в аквариуме» Задачи: 1) закреплять.

«Моя любимая кукла». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе Образовательная область «Художественное- эстетическое развитие» закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека,.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе «Сказочные машины» МКОУ «Ортолыкская СОШ имени М. И. Лапшина» ДОУ «Солнышко» Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Снеговик» Тема: Снеговик Задачи: Образовательные: - сформировать умение выполнять задание по образцу; - совершенствовать умение лепить предмет из.

Конспект образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе «Колобок-румяный бок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие". Тема: "Колобок румяный бок". Цель:.

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация «Снеговичок» Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговичок" Цели: 1. Вызвать интерес к изображению.

«Жучки-паучки». Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Клубочки для котят»
Опубликовано: 30 января 2016 в 21:59
+177Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД