Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе

Александра Цепок
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе

Рассматривание картины «Коза с козлятами",

Д,И. игра "Кто, кто в теремочке живёт?»

Образовательные области : «Коммуникация», «Познание».

Задачи:

- связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине;

- словарь и грамматика: употреблять существительные, обозначающие животных и их детёнышей ;

- звуковая культура речи: воспитывать правильно и отчетливо произносить звук (к, и (т) в словах.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах

Материалы : картина «Коза с козлятами»; игрушечный теремок с игрушками домашних животных (корова с телёнком, коза с козлёнком, кошка с котёнком).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на картину «Коза с козлятами», предлагает рассмотреть её и ответить на вопросы.

Рассматривание картины «Коза с козлятами».

-Кто изображён на этой картине?

- Какая коза?

- Какие козлята?

- Что делает коза?

- Что делают козлята?

2. Игра «Кто, кто в теремочке живёт».

Воспитатель (ставит на стол теремок).

- Кто, кто в теремочке живёт? Ест траву, жуёт, молчит, А потом полдня мычит: Вы погладьте мне бока- дам парного молока «МУ-у-у». Кто это?

Дети: корова.

Воспитатель: правильно корова (достаёт корову из теремка).

-Кто, кто в теремочке живёт? Маленький с копытцами, маленькими рожками, пьёт молочко, мычит: «Му-у-у».

Дети: телёнок.

Воспитатель: правильно телёнок (достаёт телёнка из теремка).

- Кто, кто в теремочке живёт?

Молоко её полезно, в огород она залезла,

И глядит во все глаза -

Длиннорогая. (коза) "Ме-е-е".

Воспитатель: правильно коза (достаёт козу из теремка).

- Кто, кто в теремочке живёт? С маленькими рожками, копытцами, коротким хвостиком, сосёт молоко, кричит: «Ме-е-е».

Дети: козлёнок

Воспитатель: правильно козлёнок (достаёт козлёнка из теремка).

- Кто, кто в теремочке живёт?

Любит рыбку и сметану,

И поёт так сладко"мяу",

И мурлычет у окошка,

Кто же это дети?

Дети: кошка.

Воспитатель: правильно кошка (достаёт кошку из теремка).

- Кто, кто в теремочке живёт? Маленький, пушистый, мяукает?

Дети: котёнок.

Воспитатель: правильно котёнок (достаёт котёнка из теремка).

Игрушки стоят в парах: корова с телёнком, коза с козлёнком, кошка с котёнком. Дети называют их, воспитатель следит, чтобы слова и звуки были произнесены правильно, чётко.

3. Рефлексия.

- Какую картину мы рассматривали?

- В какую игру мы играли?

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Теремок» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Конспект интегрированной непрерывно-образовательной деятельности по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Тема: "Путешествие в сказку на воздушном шаре". Воспитатель: Озерова Наталья Валерьевна, второй младшей группы Цель: Систематизировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дикие животные весной» Цель: Закрепить знания детей о диких животных. о переменах, происходящих в жизни животных весной. Задачи: Расширять словарный запас детей,закреплять.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к Матрешке» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «В гости к Матрешке». Цель: Учить детей изображать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Зайкин огород» Данная образовательная деятельность была успешно показана на районном методическом объединении по теме:"Формирование познавательных интересов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки» Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности. Задачи: • Способствовать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Чей хвост» Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные» Задачи: Развивать речевую активность детей, внимание, мышление;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем мире Ольга Зоркальцева Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе
Опубликовано: 31 марта 2017 в 10:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД