Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы «В гости к веселым Гномам»

Зарема Ибрагимова
Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы «В гости к веселым Гномам»

Тема:"В гости к веселым Гномам"

Интеграция образовательных областей:социализация,коммуникация,физкультура,познание,развитие речи

Цели:

обучающие:формировать представления детей о сезонных изменениях в природе весной,учить употреблять в речи уменьшительно-ласкательные формы существительных,обогащать словарь глаголами

развивающие:развивать умение отгадывать загадки,определять их количество,величину,закрепить свойства геометрических фигур,развивать мелкую моторику пальцев рук

Публикация «Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы „В гости к веселым Гномам“» размещена в разделах

воспитательные:воспитывать интерес к игровой деятельности,прививать любовь к окружающей природе

Оборудование:шапочки гномов и колокольчики по количеству детей,картинки героев сказки"теремок",геометрические фигуры для конструирования"Гномик"

Ход нод

(Дети стоят на ковре по кругу)

Воспитатель:Ребята,сегодня я вам расскажу историю о веселых Гномах,которые живут в сказочной стране. Они очень добрые и веселые,дружат со всеми зверюшками. А еще они любят заниматься,хотите с ними познакомиться?

У меня есть волшебный колокольчик,как только он зазвонит,то начинаются разные чудеса.

"Колокольчик мой звенит,

Кто же к нам сюда спешит?"

/Звучит музыка,появляется Фея/

Фея: Здравствуйте,ребята!

Воспитатель: Здравствуй,Фея!Нам нужна твоя помощь,мы ищем Гномов.

Фея: Я вам помогу,для этого вам нужно взять колокольчики и зазвонить 3 раза, повернуться вокруг себя и сказать:"1,2,3!Гномик появись!Повернись!

/Дети звенят,надевают колпачки/

Воспитатель: Фея,кажется наши Гномы забыли как их зовут. Давайте вспомним и поиграем.

Дидактическая игра"Назови ласково по имени"(с мячом или сердечком)

Воспитатель: Наши Гномы не только добрые,но и любознательные.

Беседа о времени года:

-Какое сейчас время года?

-Что чаще всего бывает весной?

-Что делают животные?

-Что происходит с птицами?

Дидактическая игра"Пришла Весна-всех разбудила она"

-Что весной бежит,журчит,звенит (ручьи)

-Что сейчас набухает,готовиться распуститься (почки)

-Что нас греет,сияет,ослепляет (солнце)

-Кто весной просыпается,открывает глазки и спешит по делам (еж,барсук,медведь,насекомые)

Речевая игра"Доскажи словечко"

-Не стоит время зря терять,ведь надо нам всем (помогать)

-Если цветы желают пить,необходимо их (полить)и т. д.

Воспитатель: Гномы,вы наверное устали?Давайте отдохнем.

Физкультпауза"Мы рады весне"

Мы идем,идем,шагаем,

Что пришла весна мы знаем.

Радует она ребят,

Приглашает погулять.

Вправо-влево повернусь

Удивленно улыбнусь

Я красавице весне

До чего приятно мне!

Сидеть дома не могу,

Я на улицу бегу,

Ведь пришла весны пора

Как же весело ура!

Ручки вверх я подниму,

Прямо к солнцу протяну,

А теперь их опускаю -

И довольно так вздыхаю.

/дети подходят к столу/

Фея: Гномы,к нам пришло письмо от тетушки Совы,давайте заглянем в него. (достает картинки и загадывает загадки)

-серая,быстрая,юркая (мышка)

-зеленая,прыгучая,живет в болоте (лягушка)

-прыгает ловко,любит морковку (заяц)

-рыжая,хитрая,коварная (лиса)

-серый,злой,голодный (волк)

-бурый,косолапый,любит мед (медведь)

-Из какой сказки эти герои?

-Кто первый,третий?

-Сколько всего героев?

-Каким по счету пришел медведь?

-Кто самый маленький,большой?

Пальчиковая игра " массаж ладошек"

Разотру ладошку сильно,

Каждый пальчик покручу

Поздороваюсь с ним сильно и вытягивать начну.

Потом руки я помою

Пальчик в пальчик я вложу и тепло поберегу,выпущу я пальчики пусть бегут,как зайчики.

Фея: Все беды в сказочной стране из-за геометрических фигур,которые рассыпаются. Гномы,а вы мне не поможете?

КОНСТРУИРОВАНИЕ"ГНОМИК"

Воспитатель: Взял треугольник и квадрат

Из них построил домик,

И этому я очень рад

Теперь живет там Гномик.

Ставим мы прямоугольник,

А потом мы ставим круг

Руки,ноги,как овалы

Треугольный колпачок,

Получился лесной гномик,

Развеселый чудачок!

/дети на мольберте по образцу выкладывают гнома/

Воспитатель: Гномы хорошо потрудились,а теперь пора вернуться в детский сад,а Фея нам поможет.

Фея:"Взяли колокольчики,зазвенели и в детей превратились. Вы ребята,молодуы!Ну,а мне пора в мою сказочную страну!До свиданья!

Итог,раздача сюрпризов от Феи.

Публикации по теме:

Конспект сценария музыкально-ритмического развлечения для старшей группы «В гости к гномам» Сценарий музыкально-ритмического развлечения в старшей группе «В гости к гномам" Цель: создание праздничной атмосферы, развитие чувства.

Сценарий музыкально-ритмического развлечения во 2 младшей группе «В гости к гномам» ЦЕЛЬ: создание праздничной атмосферы, развитие чувства ритма на основе сочетания музыки с движениями. ЗАДАЧИ: «Музыка» • закреплять двигательные.

Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД для 2 младшей группы «В гости к веселым Гномам»
Опубликовано: 9 мая 2015 в 21:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД