Лучший педагог года

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» (12 фото)

Светлана Данилова
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»

Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические процессы: речь, память, внимание, мышление. Вызвать положительные эмоции. Развивать опыт познавательного общения со взрослым.

Методические приемы:

• Сюрпризный момент.

• Словесные игры, вопросы к детям, беседа, загадки.

• Практические: действия в играх, танец, имитация.

Оборудование, материал: Игрушки, маски, шишки, платочки, камешки.

Организация детей: Дети сидят полукругом, в процессе занятия организация детей меняется.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе „Петрушкины загадки“» размещена в разделах

Предшествующая работа: Разучивание игр, разучивание песен, танца, работа с родителями.

Дети заходят в зал.

За ширмой раздается смех.

Воспитатель: Кто там весело смеется?

Петрушка: Да это же я смеюсь так громко! Встречайте меня скорее.

(хлопаем)

Воспитатель: Петрушка! А почему ты так громко смеялся?

Петрушка: А это я сам с собой смеялся! Просто у меня сегодня хорошее настроение. Потому что я самый красивый, самый веселый, самый умный! Вот.

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»

Воспитатель: Петрушка! Да разве красиво так хвалиться? Надо быть скромным.

Петрушка: Ребята! А правда, я самый красивый? Посмотрите, какая у меня шапочка! А штанишки какие красивые, ни у кого из вас таких нет. А какой у меня нос? Правда, красивый? А еще я самый умный! Я все на свете знаю! Что ни спросите – отвечу!

Воспитатель: Раз так – мы тебя проверим. Отгадай загадку:

В ярко красном колпаке

Он с бубенчиком в руке.

Развеселая игрушка,

А зовут его…

Петрушка: (Смеется) Да это любой отгадает! Это же лягушка!

Дети: Нет, не лягушка.

Петрушка: Тогда это подушка! (Нет – говорят дети)

Кадушка! (Нет – говорят дети)

Ватрушка! (Нет – говорят дети)

Воспитатель: Да нет же, Петрушка! Как тебе не стыдно. Вот видишь, что значит хвалиться раньше времени. Сам про себя не смог загадку отгадать.

Петрушка: Я больше не буду хвалиться! Ой! Ребята, какие вы умные! Все знаете. Хотите, я вам загадку загадаю?

Дети: Хотим.

Петрушка: А какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Петрушка: Правильно. Тогда слушайте загадку.

Загадка про снег.

Белый, но не сахар.

Воспитатель: Петрушка, а наши ребятки умеют лепить снежки.

Слепим снежки.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре,

Мы с тобой снежок лепили.

Круглый, крепкий, очень гладкий

И совсем-совсем не сладкий.

Раз – подбросим,

Два – поймаем,

Три – уроним

И сломаем.

Петрушка: Ой, ребятки, а у меня для вас есть волшебные игрушки.

Чок-чок-чок,

Перед вами – сундучок,

Весь резной и расписной.

Сундучок, секрет открой!

Чтобы отворить его,

Ответьте: что есть волшебство?

Воспитатель: Да, конечно. Волшебство – это сказки, волшебные слова, есть волшебная палочка, да и еще волшебные игрушки. Давайте посмотрим.

Ой, да тут шишки, камешки, платочки. Ты прав, Петрушка, это волшебные игрушки, с ними тоже можно играть. Покажем, ребята, Петрушке наши игры?

Дети: Да!

1. Игра с шишками.

2. Игра с платочками.

Фото «Петрушкины загадки»
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе - фото

3. Танец с платочками.

Фото №1 Программное содержание Продолжать учить детей играть в различные виды игр выполняя их под словесное сопровождение

4. Игра с камешками «Два камешка».

Фото №2 Развивать психические процессы речь память внимание мышление

Воспитатель: Ну, поплясали, теперь и поработать пора. Займемся делом.

Подойдите к столу.

Посмотрите, сколько много здесь камешков. Возьмите каждый по одному, сожмите в ладошке. Камешки обладают такой большой силой, и как только они коснулись ваших ладоней, так сразу вы становитесь добрыми, умными, внимательными, послушными, и все, что вы будете делать, у вас обязательно получится.

Фото №3 Вызвать положительные эмоции

Давайте сделаем так, чтобы наши камешки стали разноцветными. А для этого мы покрасим их в разные цвета.

(Дети раскрашивают камешки)

Фото №4 Развивать опыт познавательного общения со взрослым Фото №5 Методические приемы Сюрпризный момент

Петрушка уснул.

Воспитатель: Петрушка! Петрушка! Наш Петрушка уснул.

Давайте мы его разбудим веселой песенкой.

Песенка про животных

Петрушка: Ой-ой-ой! Да что же это я уснул. Я еще столько загадок знаю.

Воспитатель: Ну, загадывай.

Петрушка: Кто, позабыв тревоги,

Спит в своей берлоге?

Дети: Медведь!

Петрушка: Правильно!

Воспитатель: Я предлагаю разбудить медведя. Пойдем будить медведя.

Дети: Да.

Мы идем будить медведя

Вот такого вот, большого,

А на небе солнце светит.

Вот какая благодать!

Воспитатель: Ой, что это впереди? Это же кочки и ветки впереди. Попрыгаем с кочки на кочку и пролезем сквозь ветки.

Фото №6 Словесные игры вопросы к детям беседа загадки Фото №7 Практические действия в играх танец имитация

Воспитатель: Разоспался наш Мишутка,

Разбудить его не шутка.

Будем с Мишкой мы играть,

Громко ножками стучать.

Подходите, ребята, все сюда!

(Дети подходят к воспитателю, все идут в берлоге).

Все: Мишка, Мишка, хватит спать,

Выйди с нами погулять,

Нас здесь много, ты – один,

Спать тебе мы не дадим!

(Выходит Медведь).

Медведь: Я – медведь, я – медведь,

Громко я могу реветь.

Кто же здесь гуляет,

Кто мне спать мешает?

Воспитатель: Мишка, Мишка, не зевай

И ребяток догоняй!

(Медведь догоняет детей).

Медведь: Ох, и ловкие детишки.

Никого я не поймал!

Это все из-за того,

Что всю зиму крепко спал.

Я принес в подарок ложки,

Потанцуйте вы немножко.

Танец с ложками

Фото №8 Оборудование материал Игрушки маски шишки платочки камешки

Медведь: Мне понравилось играть,

Но хочу я подремать. (Уходит).

Воспитатель: Петрушка, а что у тебя за спиной?

Петрушка: Ой, прямо какая-то сказка!

Воспитатель: Не сказка, а бараночек связка!

Бараночки так отдашь, или шутить станешь?

Петрушка: Да разве вас тут обманешь?

Целый мешок для вас приволок

Пряничков, сушек,

Да всяческих там безделушек.

Воспитатель: Так что ж не даешь?

Так и уйдешь?

Петрушка: А вы меня чай пить пригласите?

Дети: Да!

Петрушка: Тогда получите.

Фото №9 Организация детей Дети сидят полукругом в процессе занятия организация детей меняется

Петрушка вручает детям мешочек с угощением,

вместе со всеми отправляется в группу на чаепитие.

Публикации по теме:

Группа: Вторая младшая группа. Конспект по Познавательному развитию. Тема: Сравнение геометрических фигур Цель: Закреплять умения называть, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать их и находить сходство. Воспитательные задачи:.

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «В гостях у сказки». Младшая группа Интеграция:Социализация,коммуникация,развитие речи,познание. Цель:Развитие речи,систематизировать знания о геометрических фигурах. Задачи:учить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие по родному селу» (вторая младшая группа) Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыкальная», «Физкультурная». Цель: Создать игровые ситуации на основе.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группаКонспект интегрированной образовательной деятельности «Снегири». Первая младшая группа Тема: «Снегири». Цели: способствовать развитию творческих способностей у детей, продолжать знакомить с природой родного края. Задачи: -Познакомить.

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загадки Буратино» (подготовительная к школе группа) Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Загадки Буратино» Подготовительная к школе группа Интеграция образовательных.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конспект НОД «Петрушкины игрушки» для детей младшего дошкольного возраста Цель: 1. Продолжать учить детей сравнивать и подбирать предметы по цвету и форме, соотносить их друг с другом. 2. Учить выполнять словесные.

Развлечение «Петрушкины подарки» Из-за ширмы появляется петрушка и здоровается с детьми: -Здравствуйте, ребята! У у-ух! Сколько вас! Раз, два, три, четыре, пять, даже и.

В гости к снеговику. Конспект интегрированной ООД. старшая группа КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для старшей группы Тема «В гости к Снеговику» Цель: Закрепление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»
Опубликовано: 9 апреля 2016 в 04:51
+214Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД