Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Весенний лес»

Белова Маргарита
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Весенний лес»

Конспект интегрированной НОД

в средней группе на тему : «Весенний лес»

Цель: систематизировать знания детей о первых признаках весны, изменения в лесу.

Задачи:

- закреплять умение детей определять, называть характерные признаки весны;

- формировать умение образовывать имена существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов; расширять словарь за счет имен существительных – названий детенышей диких животных (медвежонок, лисята, зайчата, бельчата, волчата).

Публикация «Конспект интегрированной НОД в средней группе „Весенний лес“» размещена в разделах

- развивать общую и мелкую моторику, речевое дыхание, слуховое и зрительное внимание, память, мышление; творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования

- воспитывать бережное отношение к природе.

Ход НОД:

I организационный момент:

Дети входят в зал под музыку.

-Дети, за окном светит солнышко, давайте подарим друг другу хорошие настроение. А как мы можем это сделать? (Ответы детей)

Воспитатель: сейчас я загадаю вам загадку, вы внимательно послушайте и угадайте о чем идет речь.

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла….ВЕСНА Слайд 1

Воспитатель: Молодцы ребята, это весна!

II основная часть:

Хотите отправиться в путешествие в весенний лес?

- Для того чтобы нам попасть в весенний лес нам надо выполнить задание.

-Вам нужно собрать части так, чтобы получилась картина.

-А теперь посмотрим правильный ответ. Слайд 2

Молодцы вы справились с заданием. Что изображено на картине?

- Закройте глаза и мы отправляемся. (Звучит музыка)

Мы на месте, открывайте глаза. Вот мы с вами и оказались в весеннем лесу.

- Скажите, какие вы знаете весенние признаки. Слайд 3

-Ребята, вы знаете стихи о весне?

(Дети собирают картину, в итоге должна получиться весенняя картина)

-Вы знаете, как называются весенние месяцы?

- Как много вы знаете о весне. Слайд 4, Слайд 5, Слайд 6

- А зиму с весной не перепутаете?

- Сейчас проверим.

Дидактическое упражнение «Не перепутай»

Зима ушла, а весна - … пришла

Зима холодная, а весна - … теплая

Зимой солнце морозит, а весной - … греет

Зимой сугробы высокие, а весной - …низкие

Зимой надевают шубы, а весной - … куртки

- Всё правильно ответили, молодцы.

Физкультминутка Слайд 7

Дети по лесу гуляли,

За природой наблюдали!

Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели!

Бабочки летали,

Крылышками махали.

Дружно хлопнем- раз,

Два, три, четыре, пять,

Нам пора букет собрать.

Раз присели, два присели,

В руках ландыши запели.

Заглянем в весенний лес и посмотрим, как изменилась жизнь животных.

(Воспитатель достает макет леса, где спрятались в своих жилищах животные.)

Дидактическое упражнение «Кто, где живет?»

Животные перепутались. Надо их поселить в то место, где они проживают.

Лиса- живет в норе.

Медведь- живет в берлоге.

Заяц- живет под кустом.

Волк- живет в логове.

Белка- живет в дупле.

Птицы- живут в гнезде.

-Правильно выполнили задания!

Дидактическое упражнение «Найди тень животного».

Ребята, наши животные в солнечный денек потеряли свою тень, давайте поможем им ее найти.

Для этого возьмите простые карандаши и соедините ее с цветным изображением животного. Слайд 8

Дидактическое упражнение «Лесные дети»

Давайте поиграем в еще одну игру, я буду называть вам животное, а вы слово, которое обозначает детеныша.

Лиса- …. лисенок,

Волк- …волчонок,

Белка- …. бельчонок,

Заяц- …зайчонок,

Медведь-….медвежонок,

Птица-….птенец.

Молодцы вы снова справились!

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

А вы любите рисовать?

-Отлично

-Я предлагаю вам нарисовать путешествие в лес, которое мы сегодня совершили.

Только чего у нас не хватает на столах? (кисточек для рисования)

А что вы видите у себя на столах? (Краски, поролоновые палочки, ватные палочки, пластиковые пробки)

Как это может нам пригодится? (ответы детей крышка, чтобы рисовать солнце, ватные палочки его лучики, деревья, ватные палочки)

- Но сначала давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Лесные звери»

Этот пальчик – белочка,

Рыженькая девочка.

Этот пальчик – зайчик,

Зайчик – попрыгайчик

Этот вот – лисичка,

Хитрая сестричка.

Этот – мишенька - медведь,

Любит громко пореветь.

Этот – серенький волчок –

Получился кулачок.

Разожми кулак скорей,

В лес всех выпусти зверей.

III часть

Рефлексия.

Можете приступать к рисованию, а я вам помогу, если потребуется. Слайд 9

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Вязьма- Брянский детский сад «Солнышко» Вяземского района Смоленской области.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» в средней группеКонспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» в средней группе Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес», средняя группа Цель Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Конспект НОД образовательной области «Речевое развитие» в средней группе «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Интеграция образовательных.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Образовательная область: физическое развитие Цель: Создание условий для двигательной активности детей старшего дошкольного возраста и бодрого.

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы «Весенний лес» в младшей группеКонспект НОД по ознакомлению с миром природы «Весенний лес» в младшей группе Конспект НОД по ознакомлению с миром природы "Весенний лес" в младшей группе Султанова Сания Программное содержание: дифференцировать домашних.

Конспект НОД по познавательному развитию «Прогулка в весенний лес» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Ахатова Людмила Николаевна МБДОУ Детский сад «Теремок» Конспект НОД по экологии в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Продолжать.

Конспект НОД в средней группе по развитию речи и аппликации «Весенний лес» Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности в средней группе по развитию речи и аппликации: «Весенний лес». Воспитатель:.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» .

НОД по ФЭМП «Путешествие в весенний лес» во средней группе Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия. Задачи: 1. продолжать формирование мыслительных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Весенний лес»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 12:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД