Папки-передвижки

Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Животные — наши друзья»

Барият Курбанова
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Животные — наши друзья»

Образовательные области: социально - коммуникативное, речевое развитие.

Цель: развивать у детей чувство доброты, сопереживания, стремления поддерживать других.

Задачи:

Образовательная: учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа, строя предложения; учить детей обсуждать и обыгрывать различные ситуации с животными; закреплять названия мультфильмов, в которых присутствуют герои кошки.

Развивающая: развивать словарный запас, мелкую моторику.

Публикация «Конспект интегрированной НОД в старшей группе „Животные — наши друзья“» размещена в разделах

Воспитательная: учить понимать и оценивать чувства и поступки других,формировать доброжелательное отношение к животным, чувство сопереживания.

Материалы и оборудование к занятию: презентация с изображением героев мультфильмов; маска кошечки, листы бумаги с точечным изображением котёнка, цветные карандаши.

Ход занятия.

Организационный момент. Эмоциональный настрой на занятии.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга не только словами.

Солнце на небе проснулось

Нам ребята улыбнулось

Глазки тихо закрываем

Руки к небу поднимаем

Лучи солнышка возьмём

И к сердечку поднесём.

Ребята, вы слышите, какой-то звук доносится с приёмного? Кто же это мог быть? Давайте посмотрим.

Дети с воспитателем проходят в приёмную, где на лавочке в корзинке находят котёнка (мягкую игрушку) и письмо рядом.

Воспитатель: Ребята,смотрите кто к нам пожаловал? И письмо вместе с ним оставили. Хотите знать что в нём? Слушайте. (Дорогие ребята из группы «Солнышко» .Пишет вам дядя Стёпа (милиционер).Я срочно должен уехать в командировку по делам, а за моим питомцем некому присмотреть. Я слышал, что ваша группа очень дружная и добрая. Я надеюсь вы не откажите мне в помощи – приглядеть за моим питомцем пока я приеду. С уважением дядя Степа.)

Воспитатель: Ребята, позаботимся о котёнке? Давайте отнесём его в группу.

Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

Воспитатель: Вам нравится наш гость? Давайте поиграем в игру «Какая бывает кошка» Сейчас я буду передавать котёнка по кругу, а вы будете говорить какая бывает кошка.

Приблизительные ответы детей- пушистая,ласковая, мягкая, ловкая, рыжая, белая, полосатая, цепкая.

Молодцы ребята.

Я вижу вы ребята заботливые. А бывают дети, которые не обращают внимания на животных, оказавшихся в беде. Послушайте рассказ В. Осеевой «Плохо»

Чтение рассказа. Показ иллюстрации из рассказа.

Вопросы педагога:- За что, по мнению соседки, им должно быть стыдно? Как бы вы поступили на их месте?

Ответы детей.

Физкультминутка «Котята»

Ребята, покажите как котята ластятся, лакают молоко, мурлычут, спят.

Ребята, героев- кошек можно встретить во многих рассказах и мультфильмах.

Сейчас я буду вам показывать на экране иллюстрации героев, а вы будете называть из какого мультфильма эти герои.

Показ слайдов с картинками героев из мультфильма.

Молодцы, все мультики узнали.

Давайте ребята посмотрим сценку, которая называется «Странная кошка»

Покажут нам его двое ребят. (Один из них хозяин кошки, другой –кошка)

Хозяин- ребё нок:

Не пойму я кошку эту!

Я ей тычу в рот конфету.

Я под самый кошкин нос

Лучший свой значок поднёс.

Я обнял её за шею

Вот как я тебя жалею,

Ну, чего ты хочешь кошка?

Кошка-ребё нок:

«Немножко, хоть немножко пожалей,

Отпусти меня скорей!

Вопрос к детям:- В чём прав или не прав герой сценки- хозяин?

Ответы детей (Нельзя мучить животных)

Значит героя нашей сценки не самый лучший хозяин. А давайте ему подскажем,поможем.

Игра «Наши питомцы»

Дети встают в круг. Каждый из детей рассказывает как они будут ухаживать за котёнком, если станут его хозяевами. Ребёнок у которого котёнок выслушивает всех и в итоге отдаёт котёнка тому, высказывание которого ему больше всего понравилось и объясняет свой выбор.

Молодцы ребята, я думаю вы все будете хорошими хозяевами.

Ребята, чтобы нашему котёнку не было скучно у нас, мы ему нарисуем друзей. Берите ваши стульчики и проходите за столы, где вас уже ждут листочки с точечным рисунком котёнка. Вы должны обвести по этим точкам и дорисовать мордочку для вашего котёнка.

Итог.

Воспитатель: Как вы думаете, котенку было хорошо у нас?

Дети: Да.

Я думаю, дядя Стёпа будет доволен, тем как мы заботились о его питомце.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные — наши верные друзья» Конспект интегрированного занятия Тема: "Домашние животные - наши верные друзья". Образовательные области: Развитие речи, Ознакомление.

Конспект интегрированной образовательной деятельности (с детьми 6–7 лет) «Птицы-наши друзья» Цели: Формировать обобщённое представление о зимующих и перелётных птицах, Углублять представления о причинах отлёта птиц, классифицировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Наши друзья  пернатые» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе «Наши друзья пернатые» Конспект занятия по формированию целостной картины мира в старшей группе Тема: «Наши друзья пернатые» Цель: дать представление о птицах.

Конспект занятия в средней группе «Наши друзья насекомые!»Конспект занятия в средней группе «Наши друзья насекомые!» Аннотация: Данное занятие имеет воспитательное значение в формировании у детей экологической культуры, позволяет показать детям особенности.

Примерный конспект интегрированной НОД «Животные Севера» для детей старшей группы Цель: создание условий для формирования у детей представлений о животных Севера, климатических особенностей среды их обитания. Задачи:.

Проект для второй младшей группы на тему «Дикие животные — наши друзья» ПРОЕКТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ – НАШИ ДРУЗЬЯ» (2 младшая группа) Вид проекта: Творческий Продолжительность: среднесрочный Состав участников:.

Сценарий развлечения по валеологии в старшей группе «Наши верные друзья» Сценарий развлечения в старшей группе «Наши верные друзья» Цель: закрепление знаний детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека,.

Экологическая тропа «Наши маленькие друзья — животные»Экологическая тропа «Наши маленькие друзья — животные» Прут лебедей,сделано из клеенки,крагиса. Будка для собаки,сделано из дерева,находится в будке собака. (Мягкая игрушка, есть загон свиней,свиньи.

Занятие в старшей группе «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цели: - дать детям представление о том, какое большое значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле, -расширить знания о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Животные — наши друзья»
Опубликовано: 1 июля 2016 в 17:01
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД