Получи документы

Конспект интегрированной НОД в I младшей группе «Зайку бросила хозяйка»

Татьяна Зюлина
Конспект интегрированной НОД в I младшей группе «Зайку бросила хозяйка»

Конспект интегрированной НОД Возрастная группа : I- младшая.

Тема: «Зайку бросила хозяйка».

Направление: «Познавательно – речевое»

Основная образовательная область: «Чтение художественной литературы»

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация».

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект интегрированной НОД в I младшей группе „Зайку бросила хозяйка“» размещена в разделах

- обогащать словарь детей при помощи чтения стихотворения;

- продолжать формировать умения согласовывать слова в предложениях,

- закрепить полученный ранее навык рисования способом прикладывания всего ворса с краской к бумаге,

- формировать умения выполнять не сложные движения под текст.

Развивающие:

- Способствовать развитию речи детей;

- развивать эстетическое восприятие окружающих предметов;

- развивать память, мышление.

Воспитательные:

- воспитывать умение сопереживать, желание оказывать посильную помощь;

- воспитывать бережное отношение к игрушкам;

- воспитывать желание рисовать;

- воспитывать аккуратность.

Методические приемы. Игровая ситуация, беседа -диалог, физминутка, продуктивная деятельность, совместные действия с детьми.

Оборудование: игрушка – зайка, полотенце, гуашь синего цвета, заготовка рисунка, кисти салфетки на каждого ребенка.

Словарная работа: зайка, бросила, промок.

Предварительная работа: чтение стихотворения «Зайка» А. Барто, игра «Зайка».

Структура НОД: Организационный момент( 1 мин) :

Сообщение темы

Основная часть(8 мин)

Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка».

Беседа по теме.

Физминутка «У оленя дом большой».

Художественное творчество. Рисование «Весенний дождь».

Рефлексия(1 мин)

Подведение итогов.

Ход НОД:

1. Организационный момент: Сегодня мы с вами будем рисовать. Хотите (раздаётся стук в дверь) Послушайте,мне кажется или кто – то к нам стучит?

-Да. Стучат.

- Давайте посмотрим кто это нам мешает заниматься?

Ой, ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (вношу мокрую резиновую игрушку зайца)

- Зайчик! А что – то ты весь мокрый?

- Давайте, его завернем в полотенец, что бы он высох и согрелся.

- Ребята, как вы думаете, что случилось с зайчиком? (ответы).

- А давайте послушаем, что об этом рассказала нам в своем стихотворение Агния Барто.

2. Чтение стихотворения из серии «Игрушки» А. Л. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка,

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

3. Беседа.

- Ребята, кто бросил зайчика? (ответы).

- Почему зайка мокрый? (ответы).

- Можно ли игрушки бросать на улице? (ответы).

- Что должны мы сделать с игрушками после того, как поиграли? (если затрудняются, говорю сама).

- Зайка обиделся на свою хозяйку. Ему было так плохо под дождём. Давайте пожалеем зайку, скажем ему ласковые слова. (дети называют ласково, используя прилагательные)

- Иди, Дашенька прочитай стихотворение про зайку. (вызываю 2-3 детей).

- Ребята, вы знаете, что зайка очень трусливый? Он ужасно всего боится, а особенно охотников. Давайте мы с вами поможем зайчику от охотников спрятаться. Поможем?

- Да

4. Физминутка «У оленя дом большой» У оленя дом большой,

Он сидит, глядит в окошко.

Зайка по полю бежит,

В дверь к нему стучит:

«Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой».

«Зайка, зайка, забегай!

Лапку мне давай».

(Руки над головой – изображаем крышу дома.

Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.

Бег на месте.

Топот ногами, руки на поясе.

Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.

Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.

Зазывание движения рукой.

Протягиваем руки с открытой ладонью)

- Вот как весело мы поиграли с нашим гостем. К сожалению, нам пора прощаться, но чтобы в следующий раз, тебе Заинька, не было страшно во время дождя, мы с детьми изобразим для тебя тёплый, ласковый, весенний дождик.

5. Художественное творчество. Рисование «Весенний дождь».

-Ребята, нарисуем дождик?

- Посмотрите, чтобы нарисовать капли дождя я обмакиваю кисточку в синюю краску и прикладываю кисть всем ворсом к бумаге. Вот, что у нас с вами получилось.

- А как вы будете рисовать? Покажите (дети выполняют задание).

- А теперь давайте приступим к рисованию

Продуктивная деятельность детей

6. Рефлексия:

- Сколько красивых изображений дождя у нас получилось. Возьми зайка, это всё для тебя.

Зайка благодарит вас :

- Спасибо вам ребята за красивые рисунки, мне они очень понравились. К сожалению, мне пора с вами прощаться. До свидания! Я обязательно расскажу о вас своим друзьям.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в I младшей группе «Зайку бросила хозяйка»
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 14:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД