Получи документы

Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе «Мы едем, едем, едем…»

Наталья Саночкина
Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе «Мы едем, едем, едем…»

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мы едем, едем, едем…»

Цель:

Познакомить детей с понятием «транспорт», с видами транспорта.

Задачи:

1. Научить называть виды транспортных средств: автомобиль, автобус, поезд (паровоз, самолёт, вертолёт, корабль.

Публикация «Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе „Мы едем, едем, едем…“» размещена в разделах

2. Закрепить умение выкладывать блоки Дьенеша по схеме.

3. Воспитывать сочувствие и желание прийти на помощь к находящемуся в трудной ситуации.

4. Мотивация необходимости выполнять гигиенические нормы, соблюдать правила здорового образа жизни.

Оборудование:

запись отрывка из м/ф «Айболит», запись «Автобус» сб/к «Топотушки», схемы «Кораблик», наборы «Блоки Дьенеша», набор игрушек «Железная дорога», макеты дорожных знаков, коробочки от лекарств в аптечном пакете.

Создание мотивации:

Воспитатель: Нам звонят по скайпу (показываю на ноутбуке отрывок из м/ф «Айболит»). У бегемотиков животики болят, я купила лекарства в аптеке, надо увезти их больным. Вы хотите вместе со мной помочь больным зверятам?

Воспитатель: Как вы думаете, почему разболелись животики у бегемотиков?

Дети: Потому, что руки не мыли, ели снег.

Воспитатель: Надо помочь. Тогда отправляемся в дальнее путешествие на реку Лимпопо.

Воспитатель: На чём же мы поедем?

Дети: На машине, на автобусе, на поезде.

Воспитатель: На чём полетим?

Дети: На самолёте, вертолёте.

Воспитатель: На чём поплывём?

Дети: На корабле, лодке.

Воспитатель: Отправляемся в путь. Смотрите, впереди море, как нам его переплыть?

Дети: На корабле!

Воспитатель: Как называется тот, кто плывёт на корабле?

Дети: Матрос, капитан, пират.

Воспитатель: Вы хотите поплыть на корабле? Тогда нам нужно построить корабль.

Конструирование: Раздаю схемы, конструируем из блоков.

«Плывём» на корабле, сходим на берег.

Воспитатель: Посмотрите, что это?

Дети: Железная дорога!

Воспитатель: Кто управляет поездом?

Дети с помощью воспитателя: Машинист.

Воспитатель: Я –машинист, вы пассажиры-поехали «паровозиком».

Играем, проговаривая или пропевая слова «Паровозик чух, чух, чух», можно «У меня есть паровозик».

У меня есть паровозик. Ту-ту, чи-чи!

Он меня по рельсам возит. Ту-ту, чи-чи!

У него труба и печка. Ту-ту, чи-чи!

И волшебное колечко. Ту-ту, чи-чи!

У него четыре зала. Ту-ту, чи-чи!

Мы отправимся с вокзала. Ту-ту, чи-чи!

Мы доедем до Парижа! Ту-ту, чи-чи!

Или, может быть, поближе. Ту-ту, чи-чи!

Воспитатель: На чём мы поедем дальше?

Дети: На машине (автомобиле, автобусе.

Воспитатель: Кто управляет автомобилем?

Дети: Водитель.

Воспитатель: Зачем на дороге ставят знаки?

Дети: Чтобы водители соблюдали правила, не было аварий.

Воспитатель: Сейчас мы поедем по дороге, надо вспомнить знаки дорожного движения.

Показываю знаки, дети называют.

Включаю запись «Автобус», играем в игру-подражание.

Воспитатель: Вот мы и приехали, вот река Лимпопо, вот больные бегемотики.

Показываю отрывок из м/ф «Айболит».

Воспитатель: Ребята, что вы хотите сказать зверятам?

Дети: Лечитесь и больше не болейте! Будьте здоровы! Мойте руки с мылом! До свидания!

Воспитатель: Нам пора возвращаться домой. На чём мы доберёмся быстро?

Дети: На самолёте.

Воспитатель: Без кого самолёт не полетит?

Дети: Без пилота.

Воспитатель:

Самолёт построим сами

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме!

Игра «Самолёты» 2 раза.

Рефлексия:

Воспитатель: Мы сделали доброе дело. На чём вам понравилось путешествовать?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…»Фотоотчет «Мы едем, едем, едем в далекие края…» Каждый день автобус нужен, Он всегда почти загружен. Едет с самого утра В сад и в школу детвора. На работу едут тоже, На прогулку- в день.

«Мы едем, едем на велосипеде». Развлечение для средней и старшей групп «Мы едем, едем на велосипеде». /развлечение для средней и старшей групп/ Цель - совершенствование деятельности по профилактике детского.

Досуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движенияДосуг «Мы едем, едем, едем» с детьми старшей группы по правилам дорожного движения Цель: - закреплять знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигнал светофора, где и когда можно переходить улицу,.

Игра-квест по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем в далекие края» для детей старшего дошкольного возраста .

Конспект КПЗ по развитию речи в младшей группе «Мы едем, едем, едем» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Мы еде, едем, едем…» Цель: отследить уровень усвоения детьми программного материала.

Конспект организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми «Мы едем, едем, едем…» Возрастная группа: Первая младшая группа Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная): Подгрупповая Интеграция видов.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Мы едем, едем, едем» Цель: создать у детей радостное настроение; соотносить действия людей с их профессией ; активно использовать в речи глаголы, образовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры по правилам дорожного движения «Мы едем, едем, едем» Конспект сюжетно - ролевой игры по правилам дорожного движения: "Мы едем, едем, едем"в младшей группе. Цель:закрепить правила дорожного.

Методическая разработка «НОД для детей с ОНР 3 уровня речевого развития: Мы едем, едем, едем» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Проект по ознакомлению детей с видами транспорта во второй группе раннего возраста «Мы едем, едем, едем» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: игровой Проект по ознакомлению детей с видами транспорта во второй группе раннего возраста «Мы.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД по ознакомлению с видами транспорта в средней группе «Мы едем, едем, едем…»
Опубликовано: 22 августа 2019 в 14:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД