Папки-передвижки

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку»

Нина Демидова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку»

Цель: закреплять знания детей о поведении в сложных ситуациях в социуме

Задачи : формировать представления детей о безопасном поведении в разных жизненных ситуациях, закреплять знание своего домашнего адреса и личных данных. Упражнять в наборе номера службы спасения. Закреплять содержание знакомых сказок, различать звуки и четко произносить их. Воспитывать сочувствие, взаимопомощь и сострадание.

Предварительная работа: чтение сказок, драматизация сюжетов знакомых сказок, просмотр иллюстраций и видео фильмов, сюжетно-ролевые игры

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе „Путешествие в Сказку“» размещена в разделах

Методы и приемы: Вопросы к детям., загадывание загадок, использование ИТК, работа с моделями, драматизация сказки.

Ход : Дети, вспомните те сказки, где встречается Зайчик? (Теремок, Колобок, Хвосты, Заяц -хваста и др.)

А сейчас я предлагаю вам поиграть. Но сначала отгадай те загадки

Кто в гору бегом, а с горы кувырком? (заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка, по лесу гуляет и следы заметает? (Лиса)

Утром рано встает, голосисто поет? (петушок)

В какой сказке живут эти персонажи? (заюшкина избушка)

Давайте припомним содержание сказки,

_Какая избушка была у зайчика? (Лубяная)

Какая была у лисы? (Ледяная)

Что случилось весной? (У лисы избушка растаяла)

Кто же хотел, но не смог помочь зайке? (Собаки, медведь)

Кто помог ему вернуться в избушку? (Петушок)

Каким вы представляете зайчика? (Белым, пушистым, добрым, робким и т. д.)

Какая была лиса? (Рыжая, хитрая, злая, Коварная, лживая и т. д.)

А каким был петушок? (Смелым, храбрым, добрым, неравнодушным т. д.

Дети, у меня на доске игровое поле, на нем лес и две избушки: лубяная – коричневая и ледяная – голубая. Есть круги разного цвета : давайте обозначим персонажей сказки кружками разного цвета. Зайка будет серым, лиса – оранжевой, собаки – черные. Медведь темно-коричневый, и петушок – красный.

Воспитатель распределяет роли с учетом интересов детей и обыгрывают сказку с помощью моделей, воспитатель в роли ведущего.

- Молодцы, дети вы выступили как настоящие артисты.

Дети, в сказке на помощь зайке пришли лесные зверюшки, а если беда случиться с кем-то из людей, куда нужно обращаться за помощью? (Нужно позвонить в службу спасения)

А вы умеете звонить по телефону? Расскажите, как это надо делать? (Снять трубку, набрать номер 01 и сказать что случилось)

-Дети, а чтобы помощь подоспела быстро и вовремя нужно обязательно назвать свою фамилию, имя, возраст и домашний адрес) Какой номер телефона Службы спасения? 01

Скажите, что может случиться, когда ребенок остается дома один? (не открывается дверь. Из трубы потекла вода. В дверь стучит незнакомый, ребенок поранился и т. д.)

Давайте сейчас придумаем опасную ситуации и поиграем в службу спасения

Дети обыгрывают разные ситуации со звонками в службу спасения.

Молодцы. Дети, теперь я знаю, что оказавшись в сложной ситуации вы не растеряетесь и обратитесь за помощью по телефону 01

Скажите, какой звук мы слышим в слове зайка? (З)

Дыхательная гимнастика: произнесите звук быстро и медленно, тихо и громко,

Чистоговорку произнесите на звук (З)

За-за-за прилетела стрекоза,

Зу-зу-зу не боимся стрекозу,

Зор-зор-зор она села на забор,

Зы-зы-=зы мы невидим стрекозы. (проговариваем хором и индивидуально)

А сейчас подойдите к столу и рассмотрите картинки, и задание такое : выбрать те, на которых изображены предметы в названии которых есть звук (З) (замок, ваза, коза, зонт, Зима, глаза, зубы, роза и тд.)-

-Назовите, что нарисовано на картинке, выделяя голосом звук (З) (называют и четко проговаривают звук (З)

Молодцы, вы справились с заданиями, узнали много нового. Скажите, что же важного мы узнали сегодня? Научились звонить в службу спасения. Находить слова со звуком (З). Играли в сказку и учились у героев сказки приходить на помощь тем, кто в ней нуждается.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Реализация содержания.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в город Эмоций» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №12», посёлок Романовка Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по физкультуре в разновозрастной группе «Путешествие к зайчонку» Образовательная область: Физическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие, Физическое развитие,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе «Солнечное путешествие» Обучающие задачи: 1. Закреплять знания уже известных детям потешек, знакомить с новыми. Развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Учить запоминать.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Морское путешествие» в старшей группе Программное содержание: вспомнить о значении воды в нашей жизни, где, в каком виде существует вода, проделать не сложные опыты, показывающие.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «Путешествие в сказку» для детей старшей группы. Цель: формирование познавательной деятельности детей через театрализацию. Задачи: -закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» Программное содержание: • Образовательные: учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, учить умению соотносить знаковые.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАЧИ 1. Образовательные: - совершенствовать счетные навыки детей от 1 до 10; - закреплять умения соотносить.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку знаний» МКДОУ д/с № 10 «Солнышко» г. Приволжска Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку знаний.

Конспект организованной образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие в сказку» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе (образовательная область «познание») «Путешествие в сказку» Н. И. Дворядкина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в Сказку»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 08:54
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД