Папки-передвижки

Конспект интегрированной ОД для подготовительной к школе группы «Поможем барону Мюнхгаузену»

Алия Рязанова
Конспект интегрированной ОД для подготовительной к школе группы «Поможем барону Мюнхгаузену»

Конспект интегрированной ОД для подготовительной к школе группы.

Создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности; выявить уровень знаний детей по разделам: математика, познавательная деятельность, обучение грамоте, с опорой на критерии уровня развития детей в данных разделах. Формировать умение решать математические, логические задачи и примеры. Закреплять умение разгадывать ребусы. Развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно; Воспитывать у детей интерес к школе и желание учиться.

Публикация «Конспект интегрированной ОД для подготовительной к школе группы „Поможем барону Мюнхгаузену“» размещена в разделах

Структура занятия.

Вводная часть.

Дети заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте мы им пожелаем доброго утра:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу, что бы у нас весь день было хорошее настроение.

Основная часть.

Воспитатель: Дети, сегодня я получила письмо адресованное детям группы «Капитошка» детского сада «Красная шапочка». Сейчас я вам его прочту.

(мелодия из мультфильма «Приключение Барона Мюнхаузена»)

«Здравствуйте, ребята, пишет вам ваш любимый Барон Мюнхаузен. Я известен всем своей правдивостью и честностью, но мне не верят, потому, что я никогда не учился в школе. Помогите мне ребята выполнить задания, тогда меня возьмут в школу. Найдите конверты с заданиями 1, 2, 3, 4,5».

Ребята, поможем Барону Мюнхаузену? (дети находят конверт №1)

Воспитатель: Ребята, в этом конверте карточки с изображением поезда, в котором едут животные, назовите их, запомните их. Затем переверните карточку. На остановке кое-кто из зверят поменялись местами. Назовите их и раскрасьте (дети выполняют)

(дети находят конверт №2)

Работа за столами. Составление задачи по картинке. «Сколько сорок учится в школе? Сколько сорок приготовили уроки, а сколько - нет? Составьте условие задачи. Сформулируйте вопрос. Запишите решение задачи. Прочитайте запись.

(Пальчиковая гимнастика «Раз, два, три, четыре, пять…»)

(дети находят конверт №3)

Воспитатель: Ребята, в этом конверте ребусы (дети разгадывают ребусы).

(дети находят конверт №4)

Воспитатель: Ребята, в этом конверте карточки на которой изображены часы. Вам нужно соединить часы, которые показывают одинаковое время. (дети выполняют).

Игра «Неделька – стройся»

В конверте второе задание по картинкам: «Определи расположение звука в словах»

(дети рассматривают картинки, определяют расположение звука «К» в начале, середине и в конце слова).

(дети находят конверт №5)

Задание «Составь слово»

(на столах перед детьми лежат буквы, из букв составить слово «Школа»)

-Давайте вспомним, чем буквы отличаются от звуков?

(буквы мы видим и пишем, а звуки слышим и говорим)

-Правильно ребята, а из чего состоит наша речь?

(наша речь состоит из слов, слова состоят из звуков)

-Какими бывают звуки? (звуки бывают согласными и гласными)

-Какие звуки мы называем гласными? (звуки которые тянутся, поются голосом). Назовите гласные звуки (а, о, у, и, ы, э)

-Какими бывают согласные звуки? (согласные звуки бывают твердыми и мягкими)

-Каким цветом обозначается твердый согласный звук? (синим)

-Каким цветом обозначается мягкий согласный звук? (зеленым)

-Каким цветом обозначаются все гласные звуки? (красным).

Второе задание конверта «Загадки»

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.

(Карандаш)

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней

(Книга)

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей –

Чиста страница.

(Школьная доска)

Кто я, если прямота

Главная моя черта?

(Линейка)

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет

И большущий пароход!

(Карандаш)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

(Тетрадь)

Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток.

(Тетрадь)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, — красота!

(Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

(Резинка)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

(Пенал)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

Заключительная часть.

Подведение итогов.

Воспитатель: Вот мы и помогли Барону Мюнхаузену. Какие задания вам понравились? Какие задания вам показались трудными? (дети называют) мы их еще раз выполним позже. За помощь Барон Мюнхаузен подготовил вам подарки и угощения и отправил записку:

«Молодцы!

Вы отлично справились со всеми заданиями и заслужили эти подарки. Жду вас в школе.

Барон Мюнхаузен»

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект игры-путешествия в подготовительной к школе группе «Поможем звездочке» (ФЭМП) Конспект игры-путешествия в подготовительной к школе группе «Поможем звездочке» (ФЭМП) Подготовила и провела воспитатель Смирнова Виктория.

Конспект интегрированного занятия по экологии с детьми коррекционной подготовительной к школе группs «Поможем природе» Конспект интегрированного занятия по экологии с детьми коррекционной подготовительной к школе группы. Тема: «ПОМОЖЕМ ПРИРОДЕ». Педагог:.

Конспект интегрированной деятельности по развитию сенсорных эталонов у детей младшей группы «Поможем солнышку» Программное содержание: Образовательные задачи: • Продолжать учить детей сравнивать и соотносить предметы с сенсорными эталонами: умение.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Конспект интегрированной образовательной ситуации «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. Е. Г. Федорчук.

Конспект интегрированной НОД в подготовительной к школе группе «Осенний лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Государственные символы» Цель: познакомить детей с историей возникновения страны, с государственными символами России (флаг, герб, гимн); Задачи: развивать познавательный.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Поможем весне своими знаниями» «Поможем весне своими знаниями» Задачи: Закрепить с детьми характерные признаки весны, Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание;.

Конспект квест-игры по экологии для детей подготовительной к школе группы «Поможем птицам» Квест - игра по экологии для детей подготовительной к школе группы. Подготовила Бондаренко Т. Н. воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе детского сада «Поможем Карлосону» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2 г. Калачинска КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной.

Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД для подготовительной к школе группы «Поможем барону Мюнхгаузену»
Опубликовано: 10 сентября 2018 в 19:26
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД