Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осеннее приключение в лесу»

Мария Соболева
Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осеннее приключение в лесу»

Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Закрепить знания о некоторых характерных особенностях времени года осень путём применения игровой формы, учить детей выполнять соответствующие тексту движения.

Задачи: - развивать доброжелательные отношения, внимание, мышление, мелкую моторику рук;

- закрепить понятие «большой- маленький»

- закрепить цвет красный

Демонстрационно-игровой материал: кукла - красная шапочка, шишки, листочки.

Ход НОД.

I часть:

Организационный момент:

(Воспитатель подзывает детей к cебе)

Воспитатель:- Ребята, а у вас есть бабушки?

- А вы любите их?

- А в гости к ним ходите?

- Бабушки дарят вам подарки?

(Ответы детей)

Воспитатель:- Сегодня к нам пришла одна девочка – кто знает, как её зовут?

Дети: - (Красная шапочка).

Воспитатель:- Правильно, Красная шапочка. У неё тоже есть бабушка.

- И бабушка подарила ей вот эту шапочку.

- Какого она цвета?

Дети:- (Красного)

Воспитатель:- Правильно поэтому её зовут Красная шапочка. Давайте мы с ней поздороваемся.

Дети:- Здравствуй Красная шапочка.

Красная шапочка: - Здравствуйте ребята.

II часть:

Красная шапочка: - Посмотрите, что я вам принесла.

Дети: (Листики).

Воспитатель:- Посмотрите, какие они красивые, а где они растут?

(Ответы детей)

Воспитатель: - А давайте с листочками поиграем.

(Листья у воспитателя на ладонях)

Воспитатель: - Давайте дружно наберём в рот воздуха и подуем на листики, как ветер дует на них.

(Листья разлетаются с рук)

Воспитатель:- Молодцы!

Воспитатель:- Ребята, сколько у нас с вами много разных листьев.

- Найдите среди них красные листочки, как шапочка у девочки.

- А теперь найдите самые большие.

- А теперь маленькие.

Воспитатель:- Молодцы ребята!

- Такие листья бывают только осенью.

III часть:

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, какое у меня нарисовано дерево.

- Что в нём не хватает?

Дети:- (Листочков)

Воспитатель: - Давайте мы с вами украсим наше дерево листочками.

(На столе лежат листочки. Дети подходят к столу и приклеивают листья к дереву)

Воспитатель:- Молодцы ребята, очень красивое дерево получилось. Спасибо за помощь.

Воспитатель:- Посмотрите ребята, а здесь кроме листочков, что-то ещё есть, что это?

Дети: - (Шишки).

Воспитатель:- Правильно шишки.

- А где они растут?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Давайте мы с шишками поиграем!

Массаж с шишками

(Катают по руке шишку внутри ладошек и на верхней стороне ладошек).

Воспитатель: - Молодцы ребята.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, к нам в окошко заглянуло солнышко! Давайте мы с ней тоже поиграем.

(Иллюстрация солнышка)

Смотрим – влево,

Смотрим – вправо,

Смотрим – вверх,

Смотрим – вниз.

Пальчиками погладим глазки

И опустим руки вниз.

Воспитатель:- Ребята! Красная шапочка собралась в гости в своей бабушке, давайте мы с вами подарим нашу картину, наверно ей будет очень приятно. Как вы думаете, это хорошо дарить подарки?

(Ответы детей)

Воспитатель:- Да, молодцы, вы поступили хорошо.

Красная шапочка:- Спасибо ребята!

Дети: - До свидания Красная шапочка

Красная шапочка:- До свидания!

Рефлексия

Воспитатель: - Ребята, кто был у нас в гостях?

Дети: - (Красная шапочка)

Воспитатель: - Что она приносила с собой?

Дети: - (Листочки, шишки)

Воспитатель: - А, что вы сделали из листочков?

(Ответы детей)

Воспитатель: - А какое доброе дело мы сделали?

(Ответы детей)

Воспитатель: - Молодцы ребята!

Воспитатель: - Знаете, а такие подарки вы можете и своим бабушкам сделать.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект музыкального занятия с использованием ИКТ и здоровьесберегающих технологий Дети заходят с воспитателем в музыкальный зал. Муз. рук. - Ребятки, посмотрите, сколько к нам сегодня гостей пришло. Давайте поздороваемся.

Конспект НОД «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий (вторая младшая группа) Программные задачи: Образовательные: совершенствовать у детей координацию и точность движений; формировать умение соотносить движения со.

Конспект физкультурного занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе Конспект НОД с интеграцией образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественное эстетическое развитие».

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в зимний лес» Интеграция областей: физическое развитие, речевое развитие, социально -коммуникативное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Сохрани свое здоровье сам» Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани свое здоровье сам». Цель: Создать интерес детей к теме «Сохрани.

Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Конспект образовательной деятельности по аппликации с использованием здоровьесберегающих технологий. Возрастная группа: Старшая (5-6 лет).

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Волшебнию» Образовательные области: Физическое развитие в интеграции с познавательно-речевым развитием. Цель: Укреплять здоровье детей. Задачи: 1).

Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект развлечения «Мой любимый носик» с использованием здоровьесберегающих технологий. (С детьми средней группы) Разработала воспитатель.

Конспект НОД по математике «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Африку» с использованием здоровьесберегающих технологий: «Остеопатическая гимнастика»,.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий «Осеннее приключение в лесу»
Опубликовано: 26 марта 2016 в 10:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Весна-красна» во второй младшей группе
Автор проекта: Сутырина Е. И. Реализация проекта: Сутырина Е. И, Савина О. А. Тип проекта: экологический, познавательно-творческий. Срок...
Экологический проект «Берегите природу!» (средняя группа)
Автор проекта : воспитатель – Корепанова Татьяна Викторовна Актуальность проекта : Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной...
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию с элементами аппликации «Одуванчики»
Прежде чем рисовать с детьми одуванчики, мы рассмотрели их во время прогулки и обратили внимание на то, что у них есть стебель, листья, цветок. Дети...
Видео-урок «Как нарисовать сирень красками. Поэтапный урок живописи»
Как нарисовать сирень красками ( поэтапный урок живописи №3) Живопись акварельными красками "Сирень" с детьми 3+ Данный материал адресован как...
Инновационные технологии на логопедических занятиях. Часть 3
А так же на занятиях непосредственно образовательная деятельность проводится с использованием игровых технологий, широко применяю ИКТ. В настоящее время...