Папки-передвижки

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе (6 фото)

Ольга Анисимова
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей.

- познавательное развитие (ФЭМП)-

- социально- коммуникативное развитие;

-художественно - эстетическое развитие;

- речевое развитие.

Цель: развитие познавательной активности детей и формирование мыслительной деятельности.

Задачи.

- воспитательные: воспитывать умение взаимодействовать с коллективом детей, взрослыми. Воспитывать аккуратность.

- развивающие:способствовать развитию познавательной активности детей, а также развитию основ логического мышления, внимания, памяти, умения сравнивать, эмоциональной отзывчивости.

Публикация «Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности „В гости к сказке „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- образовательные :

*познавательное развитие (ФЭМП) : развивать умение ориентироваться в пространстве. Упражнять в умении сравнивать предметы по длине, используя слова: длинный, короткий. Закреплять умение группировать предметы по заданному признаку (цвету). Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); различать количество предметов, обозначая его словами один, много, ни одного.

* социально- коммуникативное развитие:продолжать учить детей вести диалог с воспитателем, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него.

* художественно- эстетическое развитие: развивать умение рисовать нетрадиционным способом (смятой бумагой).

Материалы и оборудование.

2 дорожки, длинная и короткая.

"фонарики" разных цветов.

"Теремок", окна которого разных цветов и геометрических фигур.

Плоскостные изображения : мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок.

Игрушка- большой медведь.

Для рисования: 1/4 листа бумаги, раскраски- медвежата, коричневая гуашь.

Предварительная работа: чтение сказки и просмотр мультфильма "Теремок", изготовление большого медведя, путём аппликации из шерстяных ниток.

Ход.

- Дети, я хочу вас пригласить в гости к сказке "Теремок". Все сказки живут в волшебном лесу, чтобы светлее была наша дорога, давайте зажжём волшебные фонарики.

Дид. -ая игра " Волшебные фонарики".

В руках у детей разноцветные фонарики. Воспитатель: "Ярко светит солнышко, грустные стоят фонарики, но наступил вечер и зажглись красные (синие и т. д.) фонарики". Дети, улыбаясь, поднимают фонарики и кружатся.

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»

Дид. -ая игра "Найди своё место". Воспитатель предлагает разместить фонарики по цветовым ориентирам (столбик из конструктора соответственного фонарику цвета).

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке  во второй младшей группе - фото

- Стало светлее в волшебном лесу и мы можем идти дальше. Посмотрите, перед нами две дорожки.

Дид. -ая игра "Найди путь к теремку".

Дети определяют, по какой дорожке пройти к теремку (длинной или короткой).

- Правильно, наш путь лежит по длинной дорожке. Идём по ней к теремку.

Физкультурная пауза.

- А вот и теремок, он ни низок, ни высок. Посмотрите, на что похожи его окна?

Фото №1 Интеграция образовательных областей

Дид. -ая игра "Назови фигуру".

- Давайте посмотрим, кто в теремочке живёт.

Дид. -ая игра "Кто в теремочке живёт?"

Ребёнок,открывая окно, называет его цвет и форму.

Дид. -ая игра "Сколько?"

- Дети, сколько мышек (лягушек и т. д.) в тереме?

- Одна мышка (одна лягушка и т. д.)

- А сколько всего зверей живёт в теремке (много).Сколько зверей смотрит из этого окна (ни одного).Кого нет в теремке? (медведя).У нас есть медведь, может он будет жить в теремке? (нет, медведь большой, а теремок маленький).

Предложить детям нарисовать медвежат.

Музыкальная пауза.

Рисование.

Фото №2 познавательное развитие ФЭМП социально коммуникативное развитие художественно эстетическое развитие речевое развитие Фото №3 Цель развитие познавательной активности детей и формирование мыслительной деятельности

Рефлексия.

-Вам понравилось наше путешествие? В гости к какой сказке мы ходили?

Мы нарисовали замечательных медвежат, которые будут дружить с большим медведем и навещать зверей в теремке.

Публикации по теме:

Деловая игра для педагогов ДОУ по изучению ФГОС дошкольного образования Деловая игра для педагогов МБДОУ по изучению ФГОС ДО «Правильный ответ» Цель: активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании.

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности «В гости к сказке «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 21:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД