Лучший педагог года

Конспект открытой интегрированной НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

Дина Маракова
Конспект открытой интегрированной НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

МАДОУ «Детский сад №58»

Конспект

Интегрированный НОД

«Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

Составитель:

Маракова

Дина Александровна

Березники, 2016г.

Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД

«Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

Тема: «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

Возрастная группа: старшая группа.

Форма совместной деятельности: интегрированная НОД

Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД „Красная Шапочка несет бабушке гостинцы“» размещена в разделах

Форма организации: групповая, индивидуальная.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Средства:

• наглядные – герой «Красная Шапочка», корзинка с гостинцами, набор геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, карточки с цифрами, плакат с окошками для цифр, «Волшебная коробочка»;

• музыкальные – песня из К/ф «Красная Шапочка»;

• оборудование – взрослый в костюме «Красной Шапочки», корзинка с заданиями, карта-схема, фломастеры (по одному на ребенка, карточки с цифрами, карточка с пропущенными цифрами (по количеству детей, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) для подвижной игры «Найди свой домик», чистые листы бумаги формата А6, «Волшебная коробочка», плакат с окошками для цифр. Контур красной шапочки для пластилинографии, пластилин, стека, доска для лепки (на каждого ребенка).

Цель: Обобщить и закрепить полученные за год знания по познавательному развитию (ФЭМП, художественно-эстетическому развитию.

Задачи:

Обучающая: Совершенствовать порядковый и количественный счет в пределах от 0 до 10, умение находить место числу в числовом ряду, находить его соседей. Закреплять знание геометрических фигур. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве листа и. Совершенствовать технику создания картинки с помощью пластилина, способом размазывания его по поверхности.

Развивающая: создать условия для развития, внимания, памяти, речи, логического мышления, произвольной моторики пальцев рук.

Воспитательная: способствовать развитию умения работать в коллективе, общаться со сверстниками. Воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации.

Прогнозируемые результаты:

Знать: геометрические фигуры, порядковый счет в пределах 10,

Иметь: представление о технике ТРИЗ (пластилинография);

Уметь: уметь находить число в числовом ряду, находить его соседей; ориентироваться в пространстве листа, создавать картины с помощью пластилина.

Ход:

1. Создание проблемно - игровой ситуации.

Дети находятся в свободной деятельности, входит воспитатель, переодетый в костюм «Красной шапочки»

В: Здравствуйте дети! Вы меня узнали? Кто я?

Д: Да! Вы «Красная шапочка»!

В: Давайте дружить!

Д: Давай!

В: Друзья! Я иду в гости к своей любимой бабушке, несу ей гостинцы: пирожки и горшочек масла, но вот беда! Хитрый волк меня обманул и оправил меня в путь не по той дорожке, и я заблудилась! (грустит)

А для того, чтобы мне найти правильную дорожку мне нужно выполнить все задания вот на этой карте (достает из корзинки карту-схему) и выполнить все задания.

Скажите, друзья, вы мне поможете!

Д: Да!

2. Проблемно-поисковая деятельность.

Воспитатель вместе с детьми рассматривают карту и выполняют задания

Игра «Впиши пропущенные цифры». Детям раздаются карточки с пропущенными цифрами, дети каждый индивидуально вписывают пропущенное число.

Дидактическое упражнение «Назови «соседей» числа». Каждый ребенок по выбору берет числовую карточку и называет его «соседей».

Игра «Найди свой домик» (2-3 раза). В группе разложены геометрические фигуры «Домики», дети берут из «Волшебной коробочки» (не видя) геометрическую фигуру и находят свой «домик», затем игра повторяется несколько раз.

Математический диктант. У каждого ребенка на столе чистый лист бумаги, они под диктовку рисуют фигуры в нужной части листа.

Игра «Наоборот». Детям предлагается вместе с воспитателем вписать в окошки цифры в последовательности от 10 до 1.

3. Физминутка (под музыку из сказки к/ф «Красная Шапочка»

Подвижная игра «Делай как я»

Дети встают в круг вместе с воспитателем и под музыку выполняют движения повторяя за ним.

4. Продуктивная деятельность

В: Друзья, вы такие молодцы. Вы мне очень помогли, теперь я смогу дойти до домика бабушки без особых проблем! Не хотели бы и вы отправить для бабушки подарок?

Д: Да!

В: Я предлагаю вам нарисовать для неё мой портрет, но только не карандашами, но только не фломастерами, и даже не красками, а пластилином! Правда будет очень интересно!

Д: Да!

• Зрительная гимнастика «Посмотри за пальчиком»

• Дыхательная гимнастика «Согреем пластилин»

Дети выполняют задания в технике пластилинографии, размазывая пластилин по бумаге для создания подарка для бабушки.

5. Рефлексия

Что делали? Что понравилось? Почему? Что нового узнали

Рассматривание выполненных работ (Чья работа понравилась? Чем понравилась)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка» Путешествие в сказку Ш. Перро «Красная Шапочка». Интеграция образовательных областей: коммуникация, художественное творчество, безопасность,.

Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта»Конспект интегрированного занятия «Красная Шапочка поздравляет бабушку с 8 Марта» Выполнила:Мажайская Ю. А. Конспект занятия. Тема: «Красная шапочка поздравляет бабашку с 8 марта». Цели и задачи: Вызвать у детей радость.

Конспект НООД по рисованию «Красная Шапочка и её бабушка» Непосредственно организованная образовательная деятельность ОО: «Познавательное развитие» ОО: «Художественно-эстетическое развитие» (рисование).

Конспект НОД по правилам дорожного движения «Красная Шапочка на дороге» Красная шапочка на дороге Программное содержание: 1. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их.

Конспект открытого занятия театрального кружка по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» Конспект открытого занятия по театральному кружку «Светлячок» по сказке «Красная Шапочка» Ш. Перро. Цель: Развивать связную речь и эмоционально.

Конспект театрализованного досуга по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Красная Шапочка» Конспект театрализованного досуга по ОО «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Красная Шапочка» с использованием.

Конспект НОД «Фарс «Красная Шапочка» и традиции французского уличного театра в иллюстрациях Антона Ломаева»Конспект НОД «Фарс «Красная Шапочка» и традиции французского уличного театра в иллюстрациях Антона Ломаева» Конспект занятия НОД «Фарс Красная шапочка и традиции французского уличного театра в иллюстрациях Антона Ломаева», подготовительная к школе.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» в средней группе Программное содержание: познакомить детей со сказкой Ш. Перро "Красная шапочка"; формировать умение внимательно слушать литературное произведение,.

Конспект занятия по развитию речи «Красная Шапочка» в средней группе Цель: Развивать умение последовательно, используя сказочные слова и выражения, пересказывать текст сказки с помощью двигательной модели;.

«Красная Шапочка». Конспект театрализованной ООД по музыке для средней группы КРАСНАЯ ШАПОЧКА Цели и задачи: Учить импровизировать простейшие мелодии - звукоподражания; • развивать слуховое внимание; • учить правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД «Красная Шапочка несет бабушке гостинцы»
Опубликовано: 13 мая 2016 в 17:43
+203Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД