Папки-передвижки

Конспект интерактивного открытого занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Посади Мишку в кресло безопасности» (5 фото)

Екатерина Иванова
Конспект интерактивного открытого занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Посади Мишку в кресло безопасности»

Конспект интерактивное открытое занятие по ПДД для детей среднего возраста обще-развивающей направленности

«Посади Мишку в кресло безопасности».

Составила и провела воспитатель Иванова Екатерина Николаев

Публикация «Конспект интерактивного открытого занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста „Посади Мишку в кресло безопасности“» размещена в разделах

Цель: формирование у ребенка дошкольного возраста стереотипа правильного поведения в транспортном средстве при движении в качестве пассажира, осознание необходимости использования детского кресла, как специального устройства, призванного защитить от опасностей.

Материал: Экран, проектор, телефон, медведь, кресло, ремень, USB – носитель: мультфильм Смешарики «Азбука безопасности - Пристегните ремни»

Ход НООД:

Пока дети заняты самостоятельными играми, воспитатель незаметно помещает на видное место USB – носитель (флешку)

Дети находят её и приносят воспитателю.

Воспитатель: Это не моя флешка. Интересно кто её потерял?

Дети: мы не знаем.

Воспитатель: Интересно, а что на ней записано? А, вы бы хотели узнать, что на ней записано?

Дети: да

Воспитатель: А как же нам посмотреть, что нам для этого нужно?

Дети: компьютер, ноутбук.

Воспитатель: Вы правы, компьютер нам поможет, но он в музыкальном зале. Там то мы и посмотрим, что записано на флешке. Может после просмотра мы узнаем, кто её потерял?

дети вместе с воспитателем, переходят из группы в музыкальный зал и смотрят что записано на флешке. - Мультфильм Смешарики «Азбука безопасности - Пристегните ремни»

Конспект интерактивного открытого занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Посади Мишку в кресло безопасности»

Воспитатель: Ребята, а вы как поступаете когда садитесь в автомобиль? Не поступаете, как герои этого мультфильма? Ребята а хотите попробовать собрать автомобиль:

Дети: Да.

Физминутка «Соберём автомобиль»

Фото «Посади Мишку в кресло безопасности»

Воспитатель:

Вот из чего его собрали: Руки вперед ладошками вперед

Двигатель, капот и фары Руками вращающие движения

И колеса по две пары. Рисуем круг в воздухе

Есть багажник для вещей, Считают на пальцах

Бардачок для мелочей.

Есть в нем руль – для поворота Рулят и поворачиваются вокруг себя

И салон, где едет кто-то. Показывают руками «большой» круг

Даже кресло есть с ремнями имитируют пристегивание

Мы пристегиваемся с Вами.

Воспитатель: А для чего нужно автокресло?

Дети: отвечают

Воспитатель: А как оно устроено?

Дети: Не знаем

Воспитатель: Кто нам может в этом помочь? Я знаю, кто нам в этом может помочь.

Давайте позвоним. (воспитатель берет телефон и звонит)

- Дмитрий Александрович, здравствуйте! Это вам звонят из детского сада «Колосок». Не могли бы к нам приехать и рассказать нам о детском автокресле, из каких деталей оно состоит? - Спасибо. Мы Вас ждем.

(Заходит инспектор ГИБДД)

Инспектор: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Инспектор: Вы меня вызывали, вот я к вам и приехал.

Воспитатель: Уважаемый инспектор не могли бы вы нам рассказать о автокресле?

Инспектор: Конечно, я вам с радостью расскажу.

- И так Ребята, как называют людей, которые ездят в транспорте? (Пассажиры)

- Правильно. Пассажир - это человек, едущий в любом транспортном средстве, Но, ведь ни один транспорт сам не поедет. Правда, ребята? Тогда нам нужен кто? (водитель). Совершенно точно. А почему пассажиры не могут сами вести машину? (потому что у них нет прав) Правильно! Молодцы!

- Все, кто едут в транспорте, называются пассажирами. Кажется, что ничего сложного здесь нет - сел и поехал. Однако и для пассажира существуют правила безопасности. Кто знает, какие правила безопасности в транспорте надо соблюдать.

Дети: Сел, пристегнулся и не отвлекай водителя.

Инспектор: Какие вы молодцы. А к чему надо пристегиваться?

Дети: в деском автокресле

Инспектор: Правильно, а вы все так ездите? А кто покажет, как надо пристегиваться в кресле? (показ детей как пристегнуть пассажира)

Инспектор: ребята, а вы знаете для чего предназначено кресло, для каких целей служит спинка, боковые панели, ремни безопасности. (Инспектор рассказывает детям, что для чего предназначено и по возможности, дает детям потрогать и оценить твердость каркаса, упругость и мягкость примененных материалов.)

Инспектор: Дорогие ребята давайте проведем с вами эксперимент, в котором мы с вами убедимся так ли необходимо ребенку находиться в «детском кресле».

Для этого мы с вами посадим медведя, как будто в автомобиль, не пристегнув его в кресле.

(усаживают на обыкновенный стул и ударяют по стулу (толкают стул, имитируя столкновение автомобилей, медведь падает).

Конспект интерактивного открытого занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста - фото

оспитатель: Ребята, что произошло с нашим пассажиром? (он упал) А почему он упал?

Инспектор: Давайте мы его просто пристегнём ремнём, как взрослого.

Мишку привязывают к стулу обыкновенной широкой лентой (ремнем) и снова спереди ударяют по стулу. Медведь не упал, но сидит не уверенно, болтается.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, детям безопасно ездить пристёгнутыми ремнем безопасности для врослых?

(Ответ детей)

Воспитатель обращает внимание, что туловище медведя сильно подалось вперед, голова двигается из стороны в сторону и едва не отрывается.

Инспектор: А сейчас ребята, я предлагаю вам посадить медведя в детское автомобильное кресло.

Мишку пристегивают в детском кресле, которое прикреплено к стулу. После удара по стулу медведь спокойно сидит в кресле.

Воспитатель: Ребята, как же безопаснее всего вам ездить в автомобиле?

Воспитатель и дети делают вывод, что это настоящее «кресло безопасности». Поэтому при поездке на автомобиле ребенок должен находиться в детском кресле, которое обеспечит его безопасность. Воспитатель предлагает детям показать инспектору, что они умеют самостоятельно пристегиваться в кресле.

Фото №1 Конспекты занятий

нспектор: Молодцы, я вижу, что вы все знаете, как надо правильно пристегиваться, и правила поведения в транспорте.

Воспитатель: Ребята, что вам понравилось на сегодняшнем занятии? Почему? Теперь вы все знаете о безопасности в транспортном средстве?

Воспитатель: Давайте скажем большое спасибо, за то что Дмитрий Александрович нам помог разобрать из чего состоит автокресло, провести эксперимент! И пообещаем никогда не нарушать правила безопасности, на дороге и в транспорте!

Дети обещают и прощаются с инспектором.

Инспектор: Ребята, а на память я подарю Вам такие напоминатели о том, что нужно всегда пристегиваться в автомобиле!

Фото №2 Все конспекты Конспект интерактивное открытое занятие по
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Заколдованная поляна»Конспект интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста «Заколдованная поляна» Цель: Расширить представления детей о весенних явлениях в природе. Задачи: Образовательные: - учить замечать сезонные изменения в природе;.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мой любимый город»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Мой любимый город» Цель: расширение представлений детей о родном городе. Задачи. Образовательные: •закрепить и уточнить знания детей об улицах родного города.

Конспект развлечения по пожарной безопасности для детей среднего дошкольного возраста «Пожарные учения» Цели: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности; обогащение и активизация словаря детей; воспитывать интерес и уважение.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «По дорогам бродит осень» Инструктор. -Ребята, почему ни кто нас на осенней дорожке не встречает? Лесовичок чихает, кашляет. Инструктор. –Ой, ребята кто это? Кто.

Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «В гости к бабушке Загадушке» Цель: Приобщение детей к культуре русского народа через знакомство с русской сказкой. Задачи: • Ознакомление детей с русской народной сказкой.

Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Конспект занятия по развитию речи для детей среднего дошкольного возраста «Дикие животные» Цель: расширить и активизировать словарь детей.

Конспект занятия по звукопроизношению для детей с ОНР среднего дошкольного возраста «Жук жужжит» Ход занятия: 1. Организационный момент, Дети становятся полукругом. Звучит лирическая музыка. Логопед: Настал новый день. Я улыбнусь вам,.

Конспект занятия «Позновательное развитие» (ФЭМП) для детей среднего дошкольного возраста.Конспект занятия «Позновательное развитие» (ФЭМП) для детей среднего дошкольного возраста. Тема: «Поможем Ивану Царевичу» Дата проведения занятия: 08.04.16. Группа: № 1 средняя общеобразовательная Оборудование: для детей – Комплекты.

Конспект совместного познавательно-речевого досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зеленый»Конспект совместного познавательно-речевого досуга по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Красный, жёлтый, зеленый» Конспект совместного познавательно – речевого досуга для детей среднего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Красный,.

План — конспект музыкального интегрированного занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Нота "ДО"» Цели: • Обучение элементам музыкальной грамоты на начальной стадии. • Формировать взаимосвязанные звуковысотные представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интерактивного открытого занятия по ПДД для детей среднего дошкольного возраста «Посади Мишку в кресло безопасности»
Опубликовано: 13 августа 2017 в 11:37
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД