Получи документы

Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»

Татьяна Панкова
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»

Ход занятия

(дети под музыку входят в группу и встают в круг)

ЗДРАВСТВУЙ, ПРАВАЯ РУКА.

ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕВАЯ РУКА.

ЗДРАВСТВУЙ, ДРУГ, ЗДРАСТВУЙ ДРУГ,

ЗДРАВСТВУЙ, ВЕСЬ НАШ ДРУЖНЫЙ КРУГ.

Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ДЕТСКИЙ САД,

В НЁМ ПОЛНЫМ – ПОЛНО РЕБЯТ,

МОЖЕТ СТО, А МОЖЕТ ДВЕСТИ,

ХОРОШО, КОГДА МЫ ВМЕСТЕ.

ВСЕ НА МЕСТЕ?

ВСЕ МЫ ТУТ?

ПОВЕРНУЛИСЬ, ОГЛЯНУЛИСЬ

И ДРУГ ДРУГУ УЛЫБНУЛИСЬ.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята! Я очень рада Вас всех видить и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов. Мы сегодня с вами будем очень много говорить и чтобы наш речь была чёткой и правильной давайте разомнём наши язычки.

Наши губки улыбнулись

Прямо к ушкам потянулись

Ты попробуй и – и- и скажи

Свой заборчик покажи.

Ребята, сегодня утром кто – то тихо – тихо прошёл за окном и у дверей нашей группы оставил конверт с нарисованным на нё м светлячком и надписью : «Детям старшей группы № 7 детского сада «Светлячок». Я решила дождаться Вас и посмотреть, что за письмо нам пришло. Обратного адреса нет, но написана загадка. Отгадаете – узнаете от кого письмо.

Я раскрыла почки в зелёные листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю

Движением полна, зовут меня ….(весна)

Ребята, так от кого же это письмо.? (от весны) (слайд с изображением весны)

Ребята, так давайте же узнаем что – же пишет нам весна?

«Прошу Вас придти в лес, проверить все ли весенние дела я выполнила, могу ли я приглашать лето, а сама идти отдыхать! Ребята, но прежде чем отправимся в весенний лес, давайте вспомним правила поведения в лесу.

А сейчас повторяйте за мной (физминутка «Прогулка в лес»)

По дорожке в лес мы щли

(шаги на месте)

Много шишек мы нашли

(шаги на месте)

Присели (садятся)

Собрали (встали)

Дальше в лес пошли.

Воспитатель: Вот мы и к лесу подошли. Ребята, чтобы нам попасть в лес, нам нужно перейти речку. А как это сделать? (построить мост). Посмотрите, ребята рядом лежат кирпичики. На кирпичиках написаны буквы, нам нужно из букв составить слово МОСТ. (переходят мост)

Воспитатель: оглянитесь вокруг, вот мы и в лесу. (слайд «В лесу», звучит фонограмма в «лесу»

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес.

По тропинке мы прошли

Тихо мы в него зашли

Как красиво в лесу!

Воспитатель: посмотрите какая красота кругом. Ах, как легко дышится в весеннем лесу. Давайте подышим свежим воздухом. ( Упражнение на дыхание: «Ах, как пахнет». Ребята, почувствовали как пахнут весной воздух, трава, первые цветы.)

Ребята, но посмотрите стоит дерево – берёзка. А на нём совсем нет листочков. Как же нам помочь весне чтобы на берёзке появились листочки, и чтобы она вся зазеленела. Я предлагаю вам сказать как можно больше слов о весне, и за каждый ваш ответ я буду давать вам зелёненький листочек,, а вы будете одевать нашу берёзку и мы посмотрим какой она станет. Только договоримся не повторяться. «Весна – какая она»? (тёплая, красивая,, добрая, красная, солнечная, долгожданная, яркая, зелёная, звонкая, цветущая, поющая.

Воспитатель: Посмотрите, как зазеленела наша берёзка. Как она покрылась листвой. Значит вы знаете очень много слов о весне.

Воспитатель: Скажите, а без чего не бывает весны? (без солнышка, без ручейков, без одуванчиков, без насекомых, без птиц, без листочков). А какое настроение у вас возникает, когда вы говорите о весне? (весёлое, хорошее, задорное)

Воспитатель: Ребята, а что весной вырастает на полянке? (первые цветы)

Посмотрите, а в нашем лесу выросли непростые цветы, а звуковые. Поможем им распуститься.

(цветы с красной серединой – гласный; с синей – согласный твёрдый, с зелёной – согласный мягкий. Дети берут лепестки определяют 1 звук и кладут к цветку)

Воспитатель: Много чудес происходит весной, но самое главное чудо – это то, что именно весной к нам прилетают наши пернатые друзья и приносят тепло на своих крыльях. Ребята, давайте узнаем, какие птицы прилетели к нам в лес! Каких птиц вы узнали? Давайте определим и назовем, какие среди данных птиц считаются перелетными. Если ответ верный то птица летит в гнездо. Дети описывают каждую перелётную птицу. Как можно назвать всех этих птиц? (перелётные).

А сейчас предлагаю вам присесть на полянке и немного отдохнуть вам и вашим глазкам. Посмотрите внимательно на экран, ваша задача проследить за всеми движущимися картинками на экране.

Воспитатель: А что происходит у животных весной? (У животных появляются детёныши). Ребята, давайте животным поможем найти свой дом. (Дети берут картинку, по слогам делят и расселяют животное в соответствующий домик – одноэтажный, двухэтажный и т. д)

8. Звукобуквенный анализ.

- Проходите за столы.

- Беда приключилась, животные заблудились, не в том месте очутились!

- Расшифруйте первое животное

( на магнитной доске картинки: книга, облако, телевизор - по первым буквам слов надо узнать животное, которое заблудилось)

К О Т

- Выложите схему слова, чтобы кот вернулся домой

(дети на столах выкладывают звуковую схему слова КОТ)

- Если замените гласную О на гласную И, узнаете, кто еще заблудился.

К И Т

- Кит может быть в лесу? Почему? Верните кита в море (выложите схему слова)

Воспитатель : Ну что ребята, всё мы с вами проверили, помогли весне закончит её весенние дела. А с какими весенними делами мы помогли весне? (одели берёзку в зелёный наряд, помогли распуститься цветам, помогли вернуться перелётным птицам, помогли животным расселиться по домикам. А кто же весне спешит на смену? Лето. (Слайд с изображением лета). А кто сможет составить предложения про лето?

Лето — жаркое время года.

Летом дети любят купаться.

Лётом много цветов.

Летом в лесу много ягод.

Летом после дождя на небе можно увидеть радугу.

Ну что весну можем спокойно проводить, и встретить долгожданное лето.

Ребята, хочу вас порадовать - к письму, которое вы сегодня получили были приложены вот такие вот солнышки, это вам благодарность и подарок от весны. (раздаю солнышки звучит запись «Лето»)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Конспект «Познавательное развитие» Группа общей развивающей направленности для детей 4 – 5 лет Приоритетное направление (образовательная.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРКонспект интегрированного итогового занятия «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Возраст и контингент обучающихся: подготовительная группа «Б» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Интеграция.

«Путешествие в весенний лес». Конспект интегрированного занятия для младшего дошкольного возраста Тема: «Путешествие в весенний лес» Интеграция образовательных областей: речевое развитие, ФЭМП, ознакомление с окружающим, ознакомление.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром В средней группе 2017 год Провела воспитатель Шабаева Раиса Дмитриевна.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес» "Путешествие в весенний лес"Задачи: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Продолжать развивать связную речь детей; работа.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» Задачи : 1 Различать и правильно называть цвета 2 Различать предметы п ширине 3 Помочь детям запомнить слова и проговаривать их вместе 4.

Конспект интегрированного занятия по оригами «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №33» Конспект интегрированного занятия «Волшебный лес».

«Путешествие в весенний лес». Конспект итогового занятия с детьми средней группы по ОО «Речевое развитие» Программное содержание: Упражнять в умении образовывать формы множественного числа существительных. Развивать умение детей пересказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 00:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД