Получи документы

«Поможем Красной Шапочке». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

Ольга Кривоногова
«Поможем Красной Шапочке». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе

Тема: «Поможем Красной Шапочке»

Программное содержание

1. Продолжать учить детей составлять короткий описательный рассказ по картине, участвовать в общей беседе, излагать свои мысли.

2. Формировать навыки нахождения звуков в слове, согласовывать существительные с прилагательными.

3. Закреплять правила поведения в лесу, классификацию домашних и диких животных, животных жарких стран, повторить виды общественного транспорта, учить находить обобщающее слово.

4. Воспитывать у детей желание заботится и помогать окружающим.

Публикация «„Поможем Красной Шапочке“, Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

-Ребята, я сегодня получила письмо, отгадайте, от кого?.

Ответы детей.

-Это письмо от девочки, которая жила с мамой, её очень любила бабушка… однажды бабушка подарила девочке Красную Шапочку… Как вы думаете как зовут девочку?.

Ответы детей.

-Прочтём письмо?

«Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания». Вы готовы?.

Итак, мы отправимся по лесным тропинкам на поиски корзинки для Красной Шапочки.

-Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей.

-Я предлагаю отправиться в путешествие пешком. Скажите, как нужно вести себя в лесу?

Дети называют правила поведения в лесу.

-Возьмите за руки, чтоб никто не потерялся…

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Посмотрите, вот и добрались мы до полянки. Что-то здесь произошло?.

Почему все животные перепутались?. Понимаю, это первое задание для нас… Возьмите животное и поселите его в то место где оно проживает.

Дети выполняют задание.

-Проверьте, правильно ли мы выполнили задание.

Данил, почему ты поставил волка около ели?

Почему вы поставили этих животных рядом с домом?

Лиза, назови домашних животных.

Как можно назвать этих животных одним словом? (дикие)

Какие животные собрались здесь? (животные жарких стран)

Перечислите кто здесь стоит.

Ответы детей.

-Молодцы, справились с заданием. Ой, посмотрите, пирожок лежит, его наверно Серый Волк уронил, давайте возьмём его с собой.

Кладу пирожок в целлофановый пакет.

-Пойдём дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Вот ещё одна полянка. Возьмите каждый по карточке. Внимательно посмотрите и расскажите, что изображено и что лишнее, и почему вы так думаете. Д/и «Третий лишний».

-Миша, что у тебя изображено на карточке? (стол, шкаф, чайник)

Что лишнее, почему?

Стул, шкаф-мебель, а чайник посуда. Лишний чайник….

-Назовите пожалуйста слова в которых есть звук С

Ответы детей (слон, сахар, стол, стул)

-Перечислите слова в которых есть звук З

Ответы детей (зонт, заяц, зебра)

-Перечислите слова в которых есть звук А

Ответы детей (арбуз, апельсин, автобус)

Д/и «Дежурная буква»

-Молодцы, мы и с этим заданием справились. Ещё один пирожок Серый Волк потерял, возьмём и его тоже. Пойдём искать корзинку дальше?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Какая интересная загадочная полянка. (модули) Присядем, отдохнём…

А я вам загадки загадаю. Все удобно устроились? Слушайте. Д/и «Добавь слово»

На сметане мешан,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился (колобок)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла своё.

А ну, подскажите имя её(Красная Шапочка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор (Айболит)

-Скажите, пожалуйста, в какой сказке говорится о мышах Круть и Верть, петушке «Голосистое горлышко».

Ответы детей. «Колосок»

-Кто может загадать нам загадку по сказке, а мы её отгадаем?

Ответы детей.

-Ребята, слышите, кто-то скребётся? Давайте посмотрим кто это?

-Алёша, кто это? (Волк)

Подношу волка к уху, слушаю…

-Серый Волк хочет, чтобы вы о нём рассказали. Если вы о нём хорошо расскажите, то он скажет, где корзинка с пирожками. Серому Волку нравится когда о нём рассказывают. Кто хочет рассказать о Сером Волке?

Настя, расскажи о Сером Волке. Назови, кто это, что у него есть, какая шерстка, что он любит.

-Умница, очень хорошо рассказала про Волка, ему понравилось.

Кто ещё хочет рассказать про Серого Волка?.

(Подношу Волка к уху) Ребята, Серому Волку понравилось слушать рассказы о себе и он согласился отдать нам корзинку. Корзинка находится на соседней полянке, пойдём её искать?

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

-Что за странная полянка, мяч лежит по середине… Я догадалась, Серый Волк хочет чтобы мы поиграли. Поиграем? Вставайте в круг, я буду водящая. Д/и «Какое что бывает».

-Я буду бросать вам мяч и называть цвет, размер, а вы возвращая его и говорите что таким бывает. Будьте внимательны.

Зелёным – огурец, листья, краска…

Широким – река, дорога, лента…

Вкусным – варенье, торт, сок…

Маленьким – котёнок, мышка, мальчик…

Высоким – дом, башня, температура…

Круглым – солнце, апельсин, мяч…

Пластмассовым – кубик, ведро, совок…

-Молодцы, ребята, посмотрите, а вот и корзинка, положим наши пирожки и я обязательно передам её Красной Шапочке. За то, что вы показали хорошие знания и готовы идти в старшую группу, я хочу вам подарить подарки – картинки раскраски…

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию (ОО «Художественное творчество») в средней группе «Рыбы» Программное содержание: Продолжать учить детей рисовать силуэт рыбы. Развивать способности детей в коллективной работе. Формировать навыки.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «социализация», «познание», «музыка», «здоровье».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Поможем Красной Шапочке». Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 10 марта 2014 в 20:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД