Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия «Два веселых гуся»

Лидия Умрилова
Конспект итогового интегрированного занятия «Два веселых гуся»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад №19 «Гномик»

Конспект

итогового интегрированного

занятия

Тема: «Два веселых гуся»

Воспитатель

первой квалифицированной

категории Умрилова Л. А

2016 г

Цели: закрепление и активизация знаний, умений, навыков детей полученных в течение года.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия „Два веселых гуся“» размещена в разделах

Задачи: развивать у детей монологическую, диалогическую речь, воображение, фантазию, мышление, мелкую моторику, память, двигательную активность и творческие способности; воспитывать любовь к домашним птицам и животным, умение заботиться о них, желание помогать, аккуратность, активность, самостоятельность, доброту; обогащать словарь детей, закреплять умение отвечать на вопросы, понятие один-много, называя форму, цвет, размер предмета, умение различать цвета (красный, синий, зеленый, желтый, знание деревьев (береза, геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, рассказывать сказку, четко проговаривая слова; совершенствовать умение раскатывать пластилин пальцем на ладони круговыми движениями.

Материалы: деревья (береза, елка, птицы (воробей, ворона, мешочки, игрушка (заяц, геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, цветы (красный, желтые, синие, следы (гусиные, два гуся (белый, серый, сундук, в нем колобок, яйцо золотое, репка, лягушка, пенек, домик для бабушки, дощечки для пластилина, пластилин (желтый, тканевые салфетки, тарелочки.

Методы: физкультминутка, беседа, рассказывание сказки, художественное слово, ответы на вопросы, звукоподражание, игра, рассматривание; картинки с изображением гусей, вороны, воробья, клумбы, имеющие форму круга, треугольника и квадрата, цветы, фигурки гусей, следы гусей, макет домика, игрушки (лягушка, заяц, макеты деревьев, сундук, сказочные предметы; нетрадиционное спортивное оборудование (дорожка здоровья, МР-3 запись – релаксационная музыка, песенка о гусях.

Ход НОД

1. Организационный момент

Тепло весеннее пришло (руки вверх)

Все ожило и расцвело (присели)

Вот солнце теплое прошло (руки вверх)

И лучиком ребят коснулось (погладить себя по щечкам)

И ласково всем улыбнулось.

2. Мотивация.

(Стук в дверь, приходит бабушка, плачет и говорит)

Бабушка: Ой, пропали гуси (показывает картинки) один серый, другой белый, гуси, мои гуси!

3. В поисках гусей.

Воспитатель: Успокойся, бабуся, мы поможем найти твоих гусят, мы их знаем, ты сиди дома и жди нас. Ребята, пойдемте искать бабушкиных гусей.

- физминутка

Побежали наши ножки

Прямо по дорожке

Ножки устали,

На камешки встали.

Топ – топ – топ, веселей,

Своих ножек не жалей.

Сойдите с камешков и пойдем дальше.

Шагают наши ножки прямо по дорожке.

- беседа

Ой, а куда это мы попали? (Посмотрите вправо, вверх, влево) Да это же лес! Посмотрите и скажите, что растет в лесу?

Дети: Деревья

Воспитатель: Как называется это дерево?

Дети: Береза

Воспитатель: Сколько берез?

Дети: Одна

Воспитатель: Что на дереве растет?

Дети: Листочки

Воспитатель: А сколько их?

Дети: Много (Надежда Васильевна приклеивает птиц – ворону и воробья).Музыка – пение птиц.

Воспитатель: Дети, кто это на дереве сидит?

Дети: Птицы

Воспитатель: назовите их.

Дети: Ворона

Воспитатель: А эта птица как называется?

Дети: Воробей

Воспитатель: Ворона большая или маленькая?

Дети: Большая

Воспитатель: А как она кричит?

Дети: Кар, кар, кар

Воспитатель: А воробей большой или маленький?

Дети: Маленький

Воспитатель: А воробей как чирикает?

Дети: Чик, чик, чик

(Надежда Васильевна убирает коврик)

Воспитатель: Ребята, смотрите, следы гусиных лапок! По ним мы гусей быстренько найдем.

- физминутка

Шагают наши ножки

По гусиным следочкам.

Воспитатель: Ребята, кто это?

- встреча с зайчиком

Дети: Зайчик

Воспитатель: Это дикое или домашнее животное?

Дети: Дикое

Воспитатель: А на какое домашнее животное похож зайчик?

Дети: На кролика

Дети: Здравствуй, зайчик!

Зайчик: Здравствуйте, дети!

Воспитатель: Данил, спроси у зайчика, не видел ли он двух веселых гусей?

Данил: Зайчик, не видел ли ты двух веселых гусей?

Зайчик: Видел только их следы, но показать не могу, потому что у меня цветы завянут.

Воспитатель: Давай мы тебе поможем. Назовите, какого цвета и формы каждая клумба. Зайка хочет посадить на красной клумбе красные цветы, на желтой – желтые, а на синей – синие. Возьмите по одному цветочку, посмотрите, какого он цвета и посадите цветок на клумбу такого же цвета. (Работа детей)

(Сравнение) Сколько цветов на красной клумбе? Один. Сколько цветов на желтой клумбе? - Мало. Сколько цветов на синей клумбе? – Много!

Что нужно делать, чтобы цветы росли?

Дети: Поливать их.

Воспитатель: Представьте, что перед вами лейка. (Возьмите в руки лейку как я, поливайте цветы, теперь в другую руку лейку возьмите, поливайте)

Водичку лей, лей, лей

Вырастут цветы скорей! – 2 раза

(Повторите)

Какие красивые у нас клумбы! Как пахнут цветы! (Давайте закроем рот и носиком вдохнем запах).(Показываю).Еще лучше, еще глубже! – 3 раза.

(Стоит пенек и от него идут гусиные следы)

Зайчик: Вон у того пенька я видел следы гусей. До свидания, ребята!

Дети: Спасибо, зайка!

(Пришли к пеньку. Повернитесь все за мной и идем вперед)

Большие ноги шли по дороге

Маленькие ножки бежали по дорожке.

- встреча с лягушкой

Воспитатель: Ой, а это разве гуси бабуси? (Перед нами лягушка)

Она не простая, а Царевна – лягушка.

Лягушка: Знаю я, кого вы ищите, но мне не справиться с заданием Кощея Бессмертного. Помогите мне, пожалуйста, стать снова царевной. Я укажу вам путь – дорожку, куда пошли ваши гуси. Кощей приказал рассказать мне сказку и назвать героев и сказочные предметы. Из какой они сказки? (Сундучок поставить под покрывало, покрывало убрать, взять сундучок, я достаю из него репку)

Воспитатель: Что это?

Дети: Репка

Воспитатель: Из какой она сказки?

Дети: Сказка «Репка»

(Достаю Колобок)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Колобок

Воспитатель: Из какой сказки?

Дети: Сказка «Колобок»

(Достаю золотое яичко)

Воспитатель: Что это?

Дети: Яичко

Воспитатель: Из какой сказки?

Дети: «Курочка Ряба»

Воспитатель: Давайте вспомним сказку вместе и расскажем

(Пересказываем сказку «Курочка Ряба». Жили-были дед да баба.

И была у них Курочка Ряба. Снесла курочка яичко, да не простое - золотое. Дед бил - не разбил. Баба била - не разбила. А мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед, плачет баба. И говорит им Курочка Ряба:

- Не плачь, дед, не плачь, баба: снесу вам новое яичко не золотое, а простое)

Лягушка: Какая чудесная сказка! Я ее никогда не слышала. Вот я ее расскажу Кощею Бессмертному. А сейчас я вас превращаю в маленьких лягушат.

- игра с лягушкой

Скачите за мной весело и дружно.

Мы лягушки по дорожке

Скачем вытянувши ножки

Ква – ква – ква

В небе синева, все кричат

Ква – ква – ква!

Чьи там звуки у пруда?

Га – га – га!

(Включается музыка для гусей)

Лягушка: Очень веселые вы лягушата, но я вас превращаю опять в ребят. Спасибо вам, ребята! Вы мне помогли, а я помогла вам! (Уходит)

Воспитатель: Вот вы где! Как вам не стыдно? Убежали от бабушки. Она ищет вас, волнуется! (Детям) Разве можно малышам уходить далеко от дома?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно. Почему?

Дети: Заблудиться можно

Воспитатель: Да и волки ходят злые да голодные. Гусята, запомните это.

Гуси: Кушать хочется!

Воспитатель: Чем же нам их накормить? Давайте сделаем зернышки.

4. Изодеятельность – лепка. (Пластилин восковой желтого цвета)

- Пальчиковая гимнастика «Гуси – Гуси»

Гуси – гуси! Га – га – га

Есть хотите? Да – да – да

Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!

Воспитатель: Ребята, какого цвета пластилин?

Дети: Желтого

Воспитатель: Какой формы будут наши зернышки?

Дети: Круглые

- самостоятельная работа

Воспитатель: А когда вы сделаете много зернышек, положите на тарелочку и накормите гусей.

Гуси: Спасибо!

Воспитатель: Ребята, что надо сказать?

Дети: Пожалуйста!

Воспитатель: Ну что ж, пора домой гусей возвращать.

(Васильевна ставит домик и садится за домик)

Физминутка «По дорожке мы идем»

По дорожке мы шагаем (идут высоко поднимая колени)

Дружно руки поднимаем (поднять руки вверх)

Через лужу – ручеек прыг – скок, прыг – скок!

Топни, хлопни, покружись, у бабуси окажись.

5. Гуси вернулись к бабусе

Бабушка: Счастье – то какое! Спасибо вам, что гусей моих нашли!

Воспитатель: Выходили гуси, кланялись бабусе, один серый, другой белый, кланялись бабусе.

Гуси: Прости, бабуся, мы поняли, что далеко от дома уходить нельзя.

Бабушка: Пойдемте, милые домой. (Уходит за домик).

Дети: До свидания!

Побежали наши ножки

Прямо по дорожке

В наш родной детский сад.

6. Итог. Воспитатель: Кому мы сегодня помогли?

Дети: Бабушке

Воспитатель: Да, она старенькая, ей нужна была помощь. Кого нашли?

Дети: Двух веселых гусей.

Какие вы у нас молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Два веселых гуся» Тема:«Два веселых гуся» Тепло весеннее пришло (руки вверх) Все ожило и расцвело (присели) Вот солнце теплое прошло (руки вверх) И лучиком.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию «Два веселых гуся» Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию в 1 младшей группе № 2 "Два веселых гуся"Используемые.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Задачки хитрой лисицы» ТЕМА: «Задачки хитрой Лисицы». Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Цель: выявить у детей сформированность.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Прогулка в лес» «Прогулка в лес» Цели: Уточнить и расширить представления детей о зоопарках, продолжать учить слушать и узнавать голоса птиц, закрепить.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Скворец» МБДОУ д/с №83 Воспитатель: Татраева Земфира Эльбрусовна Образовательные.

Конспект интегрированного занятия «В поисках веселых ноток» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2 «Радуга» Конспект интегрированного.

Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные»Конспект итогового интегрированного занятия с средней группе «Домашние животные» Цель: обобщить знания о домашних животных, их особенностях и пользе для человека. Задачи: -закреплять знание детей об отличительных особенностях.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Спешим на помощь» Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить и закрепить знания, полученные в течение года. Закреплять знания прямого и обратного.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе: «Путешествие в лес Флоры». Программное содержание: -закрепить знания о характерных признаках весны,о весенних месяцах,об изменениях в мире животных и растений с приходом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия «Два веселых гуся»
Опубликовано: 11 января 2017 в 19:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД