Папки-передвижки

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Искатель сокровищ»

Наталья Сергеевна Александрова
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Искатель сокровищ»

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Искатель сокровищ»

Цель: обобщение закрепление материала у детей старшей группы, по пройденному материалу за учебный год.

Задачи: закрепить графический образ цифр, последовательность цифр в цифровом ряду;

продолжать расширять кругозор детей, совершенствовать умение делить слова на слоги, продолжать формировать умение определять позицию в слове;

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Искатель сокровищ“» размещена в разделах

упражнять в классификации предметов, определение материала, из которых они сделаны;

расширение словарного объема детей, диалогической речи;

развивать логическое мышление, память, внимание, зрительное восприятие.

Воспитатель. Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, послушайте одну историю про моряка, которого звали Том. Во время шторма корабль, на котором плыл Том, в результате загадочных обстоятельств пропал, из всей команды остался только этот моряк. Несколько дней провел он в открытом море и только через трое суток его волнами принесло к берегу необитаемого острова. Именно здесь находились сокровища, добраться до которых могли лишь отважные, умные и смелые люди. Но Том на острове совсем один, и нам предстоит помочь ему найти эти сокровища, пройдя большое количество испытаний. Если только мы сможем выполнить все задания быстро и правильно, разгадать все загадки, то найдем путь к великолепному кораблю, который поможет Тому вернуться домой. Но не забывайте—только вместе вы добьетесь успеха.

Воспитатель. Том оказался на берегу, но путь ему преграждает река. Чтобы Том смог перебраться через реку, нам необходимо выполнить задание.

Воспитатель: Ребята, мы с вами общаемся при помощи слов. А каждое слово состоит из частей. Как эти части называются?

Дети: Слоги.

Воспитатель: Правильно. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Раздели слово на слоги». Я буду называть каждому слово, а вы с помощью хлопков должны определить количество слогов в нем. Слова: море, весна, волна, звезда, кит, месяц, пальма, птицы, почки.

Воспитатель: Моряку удалось перебраться через реку. Теперь вам предстоит трудный путь.

На вашем пути новое испытание: дорогу преграждают лианы. Помогите Тому пробраться сквозь них. Для этого необходимо выполнить задание «Что из чего сделано» на столе лежат картинки с различными предметами, которые сделаны из различных материалов. Ваша цель: на первый мольберт положить картинки с изображением предметов, которые сделаны из дерева, на второй - из металла, и на третий - из стекла.

Посмотрите на лианах висят экзотические фрукты. Что такое «Экзотическое» (это фрукты, которые не растут в наших краях)

Какие фрукты здесь вы видите? Каких фруктов больше? Значит мы должны выложить цифры и поставить знак? (<, > или =)

Воспитатель: Посмотрите внимательно на цепочку цифр, которые написаны на фруктах. Перед вами лежат листочки с такой же цепочкой, возьмите карандаш и допишите недостающие цифры.

Кто готов, карандаш опускаем в стаканчик, я вижу, что вы готовы. Называем по очереди, какие цифры были пропущены.

Воспитатель: Притомился Том, и мы немного отдохнем и проведем физминутку.

Воспитатель. Отдохнул Том и снова отправился в путь. Наш отважный моряк был не слишком внимателен, и, пробравшись сквозь лианы, упал в яму. Яма была не глубокая, но допрыгнуть до края Тому все же не удавалось. В ней он увидел недостроенную лестницу. Чтоб выбраться из ямы, нам необходимо будет ее достроить. Для этого нужно назвать слово наоборот.

Игра «Скажи, наоборот» (с мячом).

Ребята, я буду называть слово, а вы называете наоборот.

Слова: (грустный, сильный, большой, длинный, больной, мокрый, старый, высокий, широкий, горячий, день, холод.)

Воспитатель. Том долго бродил по джунглям, пока на пути не появилась пещера. Он вошел в неё, вход за ним засыпало, закрыв путь обратно. Впереди виднелся свет, но пройти к нему можно, только если вы выполните задание.

«Задание на сообразительность». Вот и хитрые вопросы!

Воспитатель читает, дети отвечают.

- сколько ушей у 2 мышей,

- сколько хвостов у 3 котов,

- какой день недели после вторника

- сколько выходных в неделе

- сколько животиков у 6 бегемотов

- какой день недели перед пятницей

- сколько носиков у четырех матросиков

Воспитатель: Пройдя в самую глубь, том увидел выход, закрытый тяжелой плитой. Чтобы сдвинуть плиту с места, необходимо справиться с непростой задачей.

«Определи место звука в слове». Ваша задача: Внимательно выслушать слово, определить, где находится звук «Ш» в начале - зеленый, в середине - синий, в конце - жёлтый, в словах - шмель, марш, машина; звук «3», в словах - змея, мозаика; звук «Р» - рак, комар, экран.

Воспитатель: плита отъехала в сторону, выход из пещеры открыт. Мы у цели. Том выходит из пещеры и видит перед собой великолепный корабль, который отвезет его домой.

Рефлексивный

Подведение итогов, рефлексия, ритуал прощания

А что же вам помогло в поисках этого корабля?

Дети отвечают

Правильно, ваши знания. Вы молодцы, все принимали активное участие в нашем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Как мы помирили Смешариков» Солнцева Наталья Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «Как мы помирили Смешариков» Автор: Солнцева Наталья Владимировна, воспитатель.

Конспект интегрированного итогового занятия в подготовительной группе детского сада Познание. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр: выделять в задаче условия, вопрос, ответ.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Спасение принцессы» КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БАЛАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Конспект интегрированного итогового занятия в.

Конспект итогового интегрированного занятия по ФЭМП в подготовительной группе Цель: Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством.

Конспект итогового интегрированного ОД в старшей группе с детьми с ОНР «По радужным дорожкам» Конспект итогового интегрированного ОД в старшей группе с детьми с ОНР. Тема: «По радужным дорожкам» Цель: обобщение и закрепление знаний.

Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и конструированию в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия по математическому развитию и конструированию в старшей группе. Архипова Людмила Программное.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Сокровище пирата» Хоролькая Анжелика. Красноярский край, ЗАТО п. Солнечный.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу» Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе. Тема: «По дорожкам радуги в подготовительную группу». Цель: обобщение и закрепление.

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в страну Цветалию» Задачи: - закрепить знания о геометрических фигурах; - закреплять знания о времени года и его признаках; - закреплять прямой и обратный.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе Конспект итогового, интегрированного занятия во второй младшей группе Воспитатель: Губина А. А. Цель: выявить уровень усвоения детьми ЗУН.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Искатель сокровищ»
Опубликовано: 19 ноября 2018 в 21:00
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД