Лучший педагог года

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Как мы помирили Смешариков»

Юлия Коцуба
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Как мы помирили Смешариков»

Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Как мы помирили Смешариков».

Цель: Закрепление у детей полученных знаний, умений, навыков, полученных в течение учебного года старшей возрастной группы. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности; учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе.

Публикация «Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе „Как мы помирили Смешариков“» размещена в разделах

Задачи: 1. Закрепить умение находить в словах звук «С» и определят его место.

2. Закрепить умение ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, составлять посадку импровизированных овощей.

3. Упражнять в счете в пределах 10 в прямом и обратном порядке, уметь называть соседей чисел, делить целое на части и называть, .

4. Закрепить умение классифицировать предметы по определенным признакам.

5. Развивать тактильные умения детей в определении геометрических фигур в игре «чудесный мешочек».

Демонстрационный материал: Письмо, картинки Смешариков

Копатыч, Крош, Пин, Нюша, Лосяш, Ежик с прикреплёнными на них заданиями, чудесный мешочек с вложенными объемными геометрическими фигурами.

Раздаточный материал: конверт с цифрами, прямоугольный лист бумаги и картинки овощей, карточки для игры «Четвертый лишний», стрелочки для указания направления, ромашки с цифрам.

Интеграция образовательных областей:

•Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

Ход занятия:

(Дети проходят в группу и становятся полукругом.)

Воспитатель! Ребята сегодня к нам пришли гости! Давайте поздороваемся!

Дети: Здравствуйте (Дети проходят на стульчики).

Воспитатель обращает внимание детей на загадочное письмо, которое прислали наши друзья Смешарики. Читает «Дорогие ребята, мы Смешарики, приготовили для вас разные игры-задания, но никак не смогли договориться какое из них самое интересное и поучительное и поэтому все перессорились. Надеемся что вы нас помирите. Ждем вашей помощи- «Смешарики».

Воспитатель: Ребята, поможем нашим друзьям помириться? Для этого нужно выполнить их задания!

Дети: Дааа!

(Дети встают в круг)

Воспитатель: Сейчас я взмахну волшебной палочкой и мы с вами окажемся в Ромашковой долине,в которой живут Смешарики. Закрыли глаза. Раз, два, три, покружись, и в Ромашковой долине окажись. (включается запись «пение птиц» .

Воспитатель: Посмотрите дети! Мы с вами оказались в Ромашковой долине!

Ребята, как вы думаете куда нам нужно дальше идти! (разметка стрелками).

Дети: По стрелочкам.

Воспитатель: Так и сделаем!

1. Конверт. Задание от Кроша.

Воспитатель: Читает задание. «Нужно найти в слове звук «с» и сказать в какой части слова он находиться (доска, слива, поднос, слово, росток, салют, нос, стакан).

Воспитатель: Молодцы, выполнили все верно. (Кроша прикрепить на доску.)

Воспитатель: Интересно, что же нам приготовил Копатыч? (Конверт с заданием)

2.«Друзья мои, помогите мне посадить на моем огороде овощи. Знаю только что морковь посадить в левый верхний угол моего огорода, свеклу в правый нижний угол, огурец – правый верхний угол, картофель – левый нижний угол, капусту в центре, помидоры над капустой, а перец под капустой.

Воспитатель: Все справились с заданием! Молодцы!

(Копатыча прикрепить к доске)

Воспитатель: Ребята продолжаем двигаться по стрелочкам! Мы с вами пришли на полянку!Мы с вами потрудились и нужно немного отдохнуть!

Физминутка.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг:

В круг широкий вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем.

Нового друга мы искать пойдем.

Воспитатель: Посмотрите сколько тут красивых ромашек! И вот новый конверт. В нем задание от Нюши.

3.«Нужно собрать все ромашки на полянке. И посмотреть на них с обратной стороны».

Воспитатель: Что вы там видите ребята?

Дети: Цифры.

Воспитатель: У каждого своя цифра. Назовите соседей этой цифры.

Воспитатель: Молодцы! Идем дальше!

Воспитатель: Что же за задание у Пина?

4. «Ребята, сосчитайте в прямом и обратном порядке от 1 до 10. Молодцы! У вас есть конверты с цифрами. Вы должны внимательно выслушать задания, не говоря ничего, молча поднять карточку с нужной цифрой.»

* покажите цифру 6

* какое число является предыдущим числу 6?

* какое число следует за числом 8?

* какое число находится между числами 2 и 4?

* покажите соседей числа 7

* А теперь я буду хлопать в ладоши, вы считайте и поднимайте карточку (1,7,4)

Воспитатель: Отлично! Все справились! Следуем дальше по стрелочкам!

5. Задание от Ежика. Игра «Четвертый лишний». Посмотреть на картинки и определить какой предмет лишний и почему?

(Ответы детей)

Воспитатель: Прекрасно справились! Молодцы ребята! (Идем дальше по стрелке).

6. Задание от Лосяша (Игра «Волшебный мешочек».

«Ребята, в моем чудесном мешочке спрятались предметы, попробуйте на ощупь описать геометрическую фигуру и размер.

Воспитатель: Посмотрите на нашу доску, все друзья Смешарики собрались вместе в дружную компанию и уже не ссорятся. Скажите, ребята, а какое задание вам показалось самым трудным, интересным, легким, какое больше всего понравилось? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа)Конспект итогового интегрированного занятия «Безопасность на улице и дороге» (вторая младшая группа) Конспект итогового интегрированного занятия НОД по образовательной области «Безопасность», «Познание», «Коммуникация» во второй младшей.

Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты»Конспект итогового интегрированного занятия «От кареты до ракеты» Тема: «От кареты до ракеты»Цель: создать условия для закрепления понятия «космос» Задачи: - закрепить понятие «космос», навыки счёта в.

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Что такое школа?» Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе. Цель:Обобщать знания детей,полученные в течение года. Обучающая:Продолжать приучать.

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Автор публикации:
Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе «Как мы помирили Смешариков»
Опубликовано: 26 мая 2021 в 13:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД