Лучший педагог года

Конспект итоговой музыкальной НООД «Путешествие в страну музыки» в подготовительной группе

Валентина Колос
Конспект итоговой музыкальной НООД «Путешествие в страну музыки» в подготовительной группе

Конспект итогового музыкального НООД "Путешествие в страну музыки" в подготовительной группе

1. Дети входят в зал.

Муз. руководитель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться "Доброе утро"

Доброе утро - солнцу и птицам

Доброе утро - улыбчивым лицам

И каждый становится добрым, доверчивым

Пусть доброе утро длиться до вечера.

Публикация «Конспект итоговой музыкальной НООД „Путешествие в страну музыки“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Песня "Здравствуй" Я здороваюсь везде - дома и на улиц

Даже здравствуй говорю я соседней курице

Здравствуй солнце золотое, здравствуй небо голубое

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок

Здравствуй утро! Здравствуй день!

Нам здороваться не лень.

Муз. руководитель: Как хорошо вы со всеми поздоровались

А известно ли вам, что хороший день всегда начинается с песни. И сегодня мы с вами отправляемся в страну весёлых песен и чудесной музыки, а поможет нам в неё попасть наша любимая Фея. Фея музыки.

3. Выход Феи. Лунной ночью в нашем парке

Звуки водят хоровод

В вашем старом фортепиано

Фея музыки живёт

В ней смычок ныряет рыбкой

Вьётся ласточкой полёт

В деревянном сердце скрипки Фея музыки живёт

Разбиваются сосульки о весенний звонкий лёд

В каждом тихом переулке

Фея музыки живёт

То в весёлом танце скачет

То задумчиво поёт

В каждом смехе, в каждом плаче фея музыки живёт.

Здравствуй, добрый нотный дом!

Кто живёт здесь?

Нотки (прибегают, все громко) : Мы живём.

Фея: Дружно ноты говорят, собираясь в звукоряд

В дом нам хочется войти, но преграды на пути

На двери висит замок, кто б его открыть помог.

Есть волшебник и у нас

Ласковый как солнца луч

Открывает дверь сейчас фантазёр - скрипичный ключ.

4. Под музыку выбегают по очереди ноты.

1. Я нота "До" я в фиолетовом до-до-до напеваю приветливо

2. Я нота "Ре" я розовой краской ре-ре-ре написала прекрасно

3. Я нота "Ми" я рядом с тобой - у меня цвет голубой

4. Я нота "Фа" - как зелёная фея, фа-фа-фа повторяйте скорее

5. Я нота "Соль" - я солнечный зайчик соль-соль-соль желтая, как одуванчик

6. Я нота "Ля" синий цвет, от меня вам всем привет

7. Я нота "Си" имею красивый цвет си-си-си, я из маков букет.

Фея: Ах, какой чудесный дом, сколько ярких красок в нем

Если их передружить - можно звукоряд сложить.

Ноты (хором) : До, ре, ми, фа, соль, ля, си - в гости пригласи.

Муз. руководитель: Уважаемая Фея! Мы отправляемся в удивительную страну, страну музыки, но для того, чтобы в неё попасть, нам надо справиться с одним музыкальным заданием.

Фея: Ну что ж, дорогие ребята. Желаю вам удачного путешествия, хорошего настроения и творческих успехов.

Муз. руководитель: Ребята! Вы знаете, что в музыке существуют различные жанры? Пожалуйста, назовите их.

Дети: Марш, вальс, песня, полька.

Муз. руководитель: Молодцы! Я сейчас включаю произведение - а вы называете жанр этого произведения П. Чайковский: Вальс, полька, марш, песня.

Молодцы ребята! Вы справились с заданием, и страна музыки открыта для вас

Вы знаете, что в стране музыки очень много весёлых, грустных, задорных, шутливых песен, но для того чтобы подготовиться и спеть песню, надо потренировать наши губы, язычок - ведь они помогают нам в пении. Проведём артикуляционную гимнастику.

1. Свои губы прямо к ушкам мы растянем как лягушки

2. А теперь слонёнок я - хоботок есть у меня

3. Широко откроем рот, окошко вышло у нас вот

4. Тик-так, тик-так все часы идут вот так.

5. Покатаем мы конфету справа, слева, справа, слева очень вкусная она, и всего у вас одна.

Ребята! Прислушайтесь. Что-то стало очень тихо. А может жители музыкальной страны ещё и не проснулись? А давайте-ка сделаем гимнастику и для нашего певческого аппарата. Итак, наша распевка.

6. Вот иду я вверх

Вот иду я вниз

До, ре, ми, фа, соль

Горлышко проснись

Муз. руководитель: Ребята! А скажите мне, пожалуйста, как мы с вами спели эту мелодию. Весело или грустно?

Дети: Весело.

Муз. руководитель: А как называется веселое настроение в музыке?

Дети: Мажор.

Муз. руководитель: А сейчас мы это же упражнение споём с вами в грустном настроении в музыке.

Дети: Минор.

Муз. руководитель: Ну, вот мажор и минор проснулись и сейчас для них мы споём весёлую песенку.

7. "Утром солнышко"

Муз. руководитель: Мажор и минор приготовили для вас музыкальную загадку. Прослушайте сейчас отрывок песенки и скажите нам как она называется.

8. "Мне много лет"

Муз. руководитель: Давайте, мы сейчас попросим Веронику выйти на середину зала и спеть её нам. Итак! Не правда ли очень хорошая песенка. А кто мне скажет, как называется девочка, которая запевала эту песню. Правильно, солистка, а девочки ей подпевали, кто же они? Ансамбль.

Ребята! А сейчас мы отдохнём и поиграем в весёлую игру "У Оленя дом большой" и внимательно следите, что же в этой игре меняется, мелодия, ритм или темп.

Ответ:.

9. "У Оленя дом большой"

Муз. руководитель: Ну, я думаю, что мы теперь готовы ответить с вами на следующие задания мажора и минора.

Какие звуки по высоте звучания вы знаете? Высокие, средние, низкие.

А какие звуки бывают по длительности звучания?

Ну, вот при помощи нашего барабана, проснулись и другие жители музыкального королевства, это маракасы, трещётки, бубны, треугольник, металлофоны. И если на них сейчас будут играть наши дети, то мы получим замечательный, что?

Дети: Оркестр.

Муз. руководитель: А как называется человек, который руководит оркестром - дирижёр. В исполнении нашего оркестра мы послушаем пьесу.

10. И. С. Баха "Шутка"

Муз. руководитель: Ребята! Мир музыки это не только песни и инструменты, но ещё и танцы и я сейчас попрошу ребят, станцевать прекрасный танец "Детство"

11. Танго "Детство"

Муз. руководитель: Наше путешествие в страну музыки подошло к своему завершению, что вам понравилось в этом путешествии больше всего.

Ответы:.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Путешествие в страну Знаний» в подготовительной группе. Цель: Закрепить и обобщить с детьми полученные знания. Воспитывать организованность, умение и желание самостоятельно объединяться для.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну Математику. Счет в пределах 20» Составила: Лисенкова Любовь Васильевна воспитатель МДОУ «Детский сад №17 компенсирующего вида» г. Кириши Тема: «Путешествие в страну Математика».

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний»Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний» Конспект НОД в подготовительной группе по познавательному развитию «Путешествие в страну Знаний». Программное содержание: Упражнять детей.

Конспект ООД педагога-психолога «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Цель: - создать эмоционально-положительную атмосферу в детском коллективе; - закрепить знания детей об эмоциях; - продолжить формировать.

Конспект ООД «Путешествие в страну финансов» в подготовительной к школе группе Конспект ООД «Путешествие в страну Финансов» в подготовительной к школе группе Цель: Формирование основ финансовой грамотности у детей.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке Закрепить знания о составе чисел.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой музыкальной НООД «Путешествие в страну музыки» в подготовительной группе
Опубликовано: 30 октября 2020 в 21:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД