МААМ-картинки

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения на волшебных полянках»

Дарья Дунай
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения на волшебных полянках»

Конспект итогового занятия по математике в средней группе

Задачи: закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах "5" (соотнесение цифр от 1-5 с количеством и порядком предметов). развивать мышление, внимание. учить детей давать ответы полными, распространенными предложениями.

Наглядный материал : картинки с изображениями животных, насекомых, рыб, картонные геометрические фигуры, спичечные коробки.

Счетный материал : счетные палочки, семена (арбуза, дыни,подсолнуха, орехи).

Раздаточный материал : карточки с изображениями цифр, рисунков.

Публикация «Конспект итогового занятия по математике в средней группе „Приключения на волшебных полянках“» размещена в разделах

Ход занятия:

Жил-был гном

Жил-был маленький гном (присели, встали)

С большим колпаком (вытягивают руки вверх, соединили ладони)

Он был путешественник-гном. (руки на пояс, шаги на месте).

На лягушке он скакал: (прыгаем)

Прыг-скок, ква-ква!

И на стрекозе летал: (машем руками)

Ух, высоко! (встали на носочки)

По ручью плыл в чайной чашке: (плывем любым стилем)

Буль-буль-буль!

Ездил он на черепашке (руки на пояс, потопать на месте)

Топ-топ-топ!

И, протопав все тропинки,

Он качался в паутинке, (качаемся из стороны в сторону)

Баю-бай! Баю-бай!

Утро придет, (руки вверх, в стороны, вниз)

Гном опять в поход пойдет! (шаги на месте)

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Дети посмотрите, к нам пришло письмо. это письмо от феи Задачки. у нее стряслась беда, на ее полянке задач все перепуталось и она просит нас о помощи. но для этого нам надо превратиться в маленьких гномиков.

педагог предлагает вспомнить волшебные заклинания.

"Топ-топ, хлоп-хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького гномика превратись!"

Фея - гномики посмотрите у нас на первой полянке фрукты потеряли свои пары, давайте им поможем и найдем правильные пары (под музыку дети ищут свою пару, например: цифра 3-три яблока).

Фея: Гномики посмотрите, а на второй полянке у нас бабочки и божьи коровки, но что-то с ними не так, одно крылышко у них пустое, давайте мы им поможем, бабочкам выложим столько узоров на пустом крылышке, сколько нам показано цифрой на втором крылышке. а у божьих коровок наоборот!

Молодцы! А теперь гномики посмотрите, на следующей полянке мышонок по имени Сыр вез тележку с семенами, и вдруг сломалось колесо, все семена высыпались и перепутались. Давайте ему поможем, разделим семена по соответствующим коробочкам. (в каждой коробочке нарисована цифра и семечко).

Молодцы! Мы справились! А теперь немного отдохнем!

Физ. минутка:

1,2,3,4,5! Начинаем мы считать!

1- подняться, опуститься,

2-нагнуться, разогнуться,

3- в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На 4-руки шире,

5- руками помахать.

Здорово! А теперь пойдемте на следующую поляну. (Фланелеграф)

Посмотрите гномики, какая здесь путаница, нам срочно нужно все исправить! Сейчас девочки расставят всех героев по своим местам, а мальчики с помощью палочек выложат количество героев. ( например: 1 белка- 1 палочка)

Молодцы гномики! и на этой полянке мы навели порядок! но у нас осталась еще одна полянка.

Посмотрите нашим ежикам- строителям нужна помощь, они несли на спинках фигуры и потеряли, мы должны каждому ежику на спинку положить фигуру такого цвета какого цвета у ежика сапожки.

Здорово! Ура! Молодцы, спасибо вам большое!

Педагог предлагает вспомнить волшебные заклинания.

"Топ-топ, хлоп-хлоп,

Вокруг себя повернись,

Обратно в деток превратись!"

Скажите дети, а кому мы сегодня помогали? (Фее)

А что мы сделали? (навели порядок на полянках феи Задачки)

С какими цифрами ежику пришлось столкнуться, а какими геометрическими фигурами?

Молодцы ребята, ну а мне тоже пора возвращаться в сказочную страну, но я к вам обязательно вернусь!

Дети закрывают глаза и фея превращается в воспитателя.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу» Итоговое интегрированное занятие по математике в средней группе «По следам Колобка в старшую группу». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Конспект итогового интегрированного занятия «Золотой ключик, или Приключения Буратино» в подготовительной логопедической группе Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание Обучающие задачи 1. Систематизировать и закрепить имеющиеся у детей.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Конспект итогового занятия по математике в средней.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Приключения Колобка» .

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе .

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе по ФЭМП МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной.

Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Поможем математическим королям и принцам попасть в замок» Конспект итогового занятия с интеграцией образовательных областей в средней группе (4–5 лет) на тему «Поможем математическим королям и принцам.

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе Орешкина Анна Викторовна Возраст воспитанников: младший дошкольный (.

Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Математическое королевство» Конспект итогового занятия по математике в старшей группе «Математическое королевство» I. Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять.

Конспект итогового занятия в старшей группе по познавательному развитию и математике Цель: развивать логическое мышление, память, речь. Закреплять знания в счёте до 10, геометрических фигурах. Упражнять в умении, ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Приключения на волшебных полянках»
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 10:35
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД