МААМ-картинки

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие на автобусе в страну Заниматика»

Раиса Бажутина
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие на автобусе в страну Заниматика»

Конспект итогового занятия в средней группе

«Путешествие на автобусе в страну Заниматика»

Программное содержание:

1. Закреплять знания о цифрах от 1 до 5. Упражнять в умении соотносить количество предметов с цифрой.

2. Закреплять представления о частях суток, их последовательности.

3. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник)

4. Упражнять в умении классифицировать предметы по обобщающим понятиям.

Публикация «Конспект итогового занятия в средней группе „Путешествие на автобусе в страну Заниматика“» размещена в разделах

5. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления словами вверх, вниз, налево, направо

6. Активизировать речь детей, употреблять предлоги: за, на, между, около

7. Развивать внимание, память, мышление.

Ход: Ребята сегодня утром в группе я нашла вот этот сундучок. Как вы думаете, чей он и

почему здесь оказался. (ответы детей) Посмотрите сундучок закрыт на замок. А вот и

записка. Здравствуйте, ребята! Я фея из страны «Заниматика». Это я принесла вам

сундучок. Я приготовила для вас сюрприз. Я хочу пригласить вас в гости. Вас ожидает

много интересных заданий и игр. И если вы выполните всё правильно, то непременно

получите ключ и сможете им открыть сундучок.

Ну что, отправляемся в страну Заниматика? А на чем можно путешествовать? Я предлагаю отправиться вот на этом автобусе. И так занимайте места. Давайте вспомним правила поведения в автобусе. И так мы отправляемся.

Ну, вот мы и в стране Заниматика. Вы помните, что нам нужно выполнить все задания.

И если мы все сделаем правильно, то получим ключ.

1 задание. А вот и ежик с медвежонком. Они очень любят играть и предлагают вам поиграть с ними. Садитесь за столы. Ежик приготовил вам задание. Нужно соединить цифру и соответствующее число. Будьте внимательны.

2 задание. Медвежонок предлагает игру «Четвертый лишний». Нужно внимательно рассмотреть таблички с предметами и зачеркнуть лишний предмет.

Молодцы. Все справились с заданиями. И получаем первую часть ключа.

Устали. Давайте отдохнем. Физминутка

Утро, день, вечер и ночь – временные промежутки под чудным названьем сутки.

И сейчас за три минутки разберём на части сутки.

Если утро – потягиваемся, если день - прыгаем, если вечер – шагаем, а если ночь,

присели и спим.

• Мамы деток разбудили. Детки личико умыли.

Застелив свою кровать, будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно это….(утро)

• Солнышко уже давно смотрит ласково в окно.

Поиграли, почитали и немножечко устали.

На прогулку мы пойдём и немного отдохнём. (день)

• Наигралась детвора. Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой возвращаемся домой. (вечер)

• На дворе уже темно. Спать легли уж все давно. (ночь)

• Над рекой заря встаёт. На дворе петух поёт.

Умываются котята, просыпаются ребята. (утро)

• В небе звёздочки горят. Птицы спят и рыбки спят.

Спят цветы в саду на грядках. Ну а мы в своих кроватках (ночь)

• Петушок зарю встречает. Мамы деток умывают. Иней на траве, как пудра, что за время суток? (утро)

• День прошел, садится солнце. Сумрак медленно крадётся. Зажигают фонари, в окнах светятся огни. (вечер)

• Солнце в небе высоко и до ночи далеко. Мы играли и гуляли, а потом обедать стали. Что же это? (день)

• На дворе темным – темно. Месяц смотрит к нам в окно. Спят в кроватках сын и дочка. Что же это? (ночь)

3 задание. Ой смотрите А это кто? (матрешка.) Посмотрите, какая она?

Она тоже приготовила для вас игру. У нее есть подружки. Они все вместе решили пойти в гости к зайчику. Они хотят быть нарядными, но не знают, как украсить свои платьица.

Давайте им поможем и из геометрических фигур выложим узор по схеме, которая есть у них на платье. Ой, какая красота получилась. Им очень понравилось, и они отдают нам вторую часть ключа.

4 задание. Вот озеро. А кто живет в нем? Правильно, в этом озере живут рыбки. Вот они.

(детям предлагается плакат, на котором изображены рыбки)

Сколько синих рыбок?

Сколько розовых?

Что можно сказать о синих и розовых рыбках?

Сколько желтых?

Что про них можно сказать? Чем они похожи? Чем отличаются?

Каких больше синих или желтых?

Какая рыбка самая большая?

А какая самая маленькая?

Есть ли ещё рыбки, похожие на нее?

Чем они похожи? Чем отличаются?

Какая рыбка находиться в середине?

В какую сторону плывёт эта рыбка?

Сколько розовых слева? Сколько синих справа?

Где находиться оранжевая рыбка?

А кто забрался на камни?

А куда плывёт эта рыбка?

Все ли рыбки плывут в одну сторону?

Сколько плывут в право? Давайте посчитаем.

Сколько плывет в лево?

Какая рыбка находиться между самой большой и желтой рыбкой?

Куда плывёт эта рыбка? (вверх) а эта? (вниз)

Молодцы. Справились и с этим заданием. Вот и третья последняя часть ключа.

Ну, вот ключ собрали. Что отправляемся домой?

Занимайте места в нашем автобусе. (дети садятся в автобус)

Вам понравилось путешествие? Ваня что тебе больше всего понравилось?

(ответы детей)

Ну, вот мы и дома. Мы выполнили все задания и собрали ключ.

Посмотрите ребята, ключ стал целым. Давайте попробуем открыть сундучок.

(воспитатель открывает сундучок и раздаёт детям конфеты)

Ребята, давайте скажем фее спасибо. (дети благодарят фею)

Молодцы ребята. Мне очень понравилось, как вы выполняли задания. Все были внимательными. А что вам понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группеКонспект занятия «Путешествие в страну геометрических фигур» в средней группе «Путешествие в Страну геометрических фигур». Конспект занятия в средней группе Образовательная область: Познавательное развитие, речевое.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие по станциям» Цель: обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП, познавательному развитию и конструированию, закрепить знания детей о цифрах,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие в страну доброты» Воспитатель МБДОУ детский сад № 37 г. Ельца Кривоносова.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Путешествие в страну посуды» Конспект занятия по рисованию в средней группе. Тема: «Путешествие в страну посуды» Цель: - помочь детям в освоении родового понятия.

Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия в средней группе по гендерному воспитанию «Путешествие в страну сказок».Цель: Учить детей видеть внешнее сходство и различие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие на автобусе в страну Заниматика»
Опубликовано: 18 мая 2023 в 21:33
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД