Конспект итогового занятия в старшей группе по кружковой работе «Развиваемся, играя»

НАТАЛЬЯ ПОГНЕРЫБКО
Конспект итогового занятия в старшей группе по кружковой работе «Развиваемся, играя»

ЦЕЛЬ:Создавать у детей эмоционально-положительное отношение к играм и игровым упражнениям. Поддерживать желание играть, занимаясь, проявляя интерес и целеустремленность.

ЗАДАЧИ:

1. Продолжать развивать у детей системное восприятие, умение находить взаимосвязи и причинно-следственные отношения;

2. Развивать материалистическое понимание окружающей действительности;

3. Закреплять знание цифр, умение обозначать количественные изображения цифрой;

4. Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление;

5. Формировать стремление детей к достижению результата, умение и желание помочь другим детям в достижении желаемого;

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Игры и игровые упражнения, использованные на занятии:

1. Системный оператор «Корова»

2. «Найдем закономерность»

3. «Найдем одинаковые предметы»

4. «Посчитай-ка нас» - в двух вариантах (игра на счет)

5. «Найдем свой приз» (ориентировка в групповой комнате)

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1.

Занятие начинается с работой с

«ВОЛШЕБНЫМ ТЕЛЕВИЗОРОМ»

(системным оператором, в экране которого отображается поэтапное развитие объекта, в данном случае у нас – «Корова»). На «экране» рассматривается настоящее, прошлое и будущее время.

1 колонка - ПРОШЛОЕ ВРЕМЯ

2 колонка - НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

3 колонка - БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ

Конспект итогового занятия в старшей группе по кружковой работе «Развиваемся, играя»

Итак, ряд вопросов для детей для поэтапной работы:

1.«Корова» - что мы можем о ней рассказать? (домашнее животное

2. Из каких частей тела состоит это животное? (туловище, голова и т. д.).

3. Где может жить корова? (на ферме и у людей в сараях).

Это все в настоящем времени. Теперь поговорим о прошлом:

1. Кем была в прошлом корова? (теленком у мамы).

2. Какие части тела у теленка? (туловище, голова и т. д.).

3. Где теленок мог жить? (на ферме с другими телятами или у людей).

Подумаем теперь о будущем времени, что может с коровой произойти в будущем:

1. Корова может родить телят.

2. Корова дает нам молоко.

3. Мы можем читать про корову в сказках и стихах.

4. Увидеть корову по телевизору в телепередачах, в мультиках, в фильмах.

5. Увидеть изображение коровы на картинках, на иллюстрациях в книгах.

6. В магазинах игрушек.

2.

Следующее игровое упражнение

«НАЙДЕМ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ»

«Некоторые животные потеряли свои домики, им надо помочь отыскать их, только на каждом этаже эти комнаты не должны повторяться»

Проведение физминутки «Буратино»

3.

Игровое упражнение

«НАЙДЕМ ОДИНАКОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ»

Детям предлагается рассмотреть две картинки разного плана, но на них есть по 6 одинаковых предметов, наша задача их найти и отметить фишками.

ОТВЕТ: Портрет мамы Ру, чайник, голубой горшок, цилиндр, моток бечёвки, воздушный змей.

4.

«ПОСЧИТАЙ-КА НАС»

(II варианта)

Детям предоставляется два варианта заданий, в которых предлагается просто посчитать все одинаковые изображения и отметить их цифрой.

5.

УПРАЖНЕНИЕ НА ОРИЕНТИРОВКУ.

Детям раздается план группы, на котором отмечено место, где находится цветочек. Задание заключается в том, чтобы этот цветочек найти и принести.

ЗАНЯТИЕ ОКОНЧЕНО!

Публикации по теме:

Планирование театральной деятельности в первой младшей группе Сентябрь 1. Тема: Рассказ и показ сказки «Курочка Ряба», беседа по содержанию сказки. Цели: Развивать умение детей быть доброжелательным.

Проекты в детском саду 7 .

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе по кружковой работе «Развиваемся, играя»
Опубликовано: 26 января 2014 в 17:17
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мои пасхальные поделки
Прошло Светлое Христово Воскресение и вместе с ним приятные сердцу хлопоты: покраска яиц, ароматная выпечка, готовка вкусных блюд, украшение пасхального...
«Бабочка-красавица» Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,...
Творческая мастерская. Поделка «Лето Красное».
Уважаемые коллеги! Заканчивается учебный год, и сегодня я представляю вашему вниманию заключительный проект нашей «Творческой Мастерской». Поделка...
Декорирование мокрой ткани. Мастер-класс.
Декорирование мокрой ткани. Мастер-класс. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по декорированию мокрой ткани,...
«Ожившие камешки» (мастер класс)
Мы ещё маленькие дети, но очень большие волшебники! Море, солнце, лето ждут нас! А пока. Мы превращаемся в дизайнеров морских камешков. Самые обычные...