Получи документы

Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности (8 фото)

Наталья Волобуева
Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности

Ход:

I. Подготовительная часть:

Звучит спортивный марш. Дети заходят в зал и строятся на места.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас! Вижу что у вас хорошее настроение, надеюсь, оно останется таким же на протяжении всего занятия. Поприветствуем друг друга поклоном.

(выполнение танцевального поклона)

Замечательно, сегодня у нас обобщающее занятие, вы должны показать чему вы научились за первое полугодие, как освоили танцевальные шаги. Особенно я буду обращать внимание на шаг польки, т. к. его вы освоили совсем недавно. Ну, а перед основной частью занятия, я предлагаю вам сделать му-зыкальную разминку.

Публикация «Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности» размещена в разделах

(выполнение музыкальной разминки)

II. Основная часть.

Педагог: Молодцы, ребята! Итак, мы как следует размялись и теперь можно и потрудиться! Я обращаю ваше внимание, что выполнение движений мы начинаем после вступления музыки.

(звучит музыка дети выполняют движения по кругу)

1- Шаг с носка, переходящий в легкий бег «ножницы»;

2- Шаг с высоко поднятым коленом – поскок;

3- Приставной шаг лицом в круг – боковой галоп;

4- Приставной шаг по кругу - прямой галоп;

5- Прыжки на двух ногах на месте;

6- Упражнение «Всадники»;

7- Упражнение «Тототушки»

8- Движение по диагонали - шаг польки (индивидуальное выполнение) .

Педагог: Молодцы! Вы хорошо потрудились, я предлагаю немного отдох-нуть и поиграть. Вспомним музыкальную игру «Мы пойдем сначала впра-во…»

(дети выполняют игру)

Какие вы молодцы! Я считаю до трех, а вы быстренько занимаете свои места. Итак, пришло время выполнить партерную гимнастику. Присядьте, ребята на ковер. Мы сейчас будем выполнять партерную гимнастику.

Комплекс партерной гимнастики:

1- е упр. : «Иголочки и утюжки»;

2- е упр. : «Веселые домики»;

3- е упр. : «Лягушка»;

4- е упр. : «Кошечка»,

5- е упр. : «Рыбка»

6- е упр. : «Дощечка»

7- е упр. : «Коробочка»

III. Заключительная часть.

Педагог: Замечательно! Вы успешно справились с упражнениями. А теперь я предлагаю восстановить дыхание и выполнить упражнения для правильной осанки.

(упр. на дыхание и осанку.)

Оценка деятельности детей, поощрения.

Есть в музыке и танце

Движенье, ритм и тон.

А мы все встанем ровно,

И сделаем - поклон.

Выполняют поклон, выходят из зала под марш.

Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности
Подготовительная часть Звучит спортивный марш Дети заходят в зал и строятся на места Педагог Здравствуйте ребята Я рада видеть вас Вижу что у вас хорошее настроение надеюсь оно останется таким же на протяжении всего занятия Поприветствуем друг друга поклоном выполнение танцевального поклона Замечательно сегодня у нас обобщающее занятие вы должны показать чему вы научились за первое полугодие как освоили танцевальные шаги Особенно я буду обращать внимание на шаг польки т его вы освоили совсем недавно
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Душистый снег» Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский дом.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «В ожидании лета…» Программные задачи: «Познавательное развитие» • Совершенствовать умение считать до 10, сравнивать стоящие рядом числа и понимать отношения.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Поможем маленькому зайчонку» КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯЕЛЬНОСТИ НА ТЕМУ: «Поможем маленькому зайчонку» Тема НОД: «Поможем маленькому.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по развитию математических представлений Конспект НОД по РМП во второй младшей группе на тему: «Путешествие в страну Математики». Цель: развитие у детей познавательных интересов,.

Конспект итоговой непосредственной деятельности по лепке в первой младшей группе «Покормим курочку и цыпляток» Задачи: Вызвать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить с пластическим материалом – пластилином. Учить отламывать комочки пластилина.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельноси тема «Лес» (художественно-эстетическое развитие) Конспект итоговой НОД (Художественно-эстетическое развитие) Тема: «Лес» Возрастная группа: подготовительная 6-7 лет Форма организации (групповая,.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Пять ключей» Цель: Задачи: 1. Закрепить обобщающие понятия. 2. Закрепить относительные прилагательные. 3. Закрепить согласование существительных с числительными.

Конспект: Итоговой непосредственной образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество») Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский.

Конспект итоговой образовательной деятельности в подготовительной группе «Времена года» Программное содержание: Цель: выявить знания, умения, представления, полученные детьми в течение учебного года. Задачи: образовательные:.

Конспект музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности «Танец и спорт» Программные задачи: - закрепить, шаг с носка, приставной шаг (лицом в круг и по кругу, поскоки др. - познакомить с понятиями «аэробика».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой музыкально-ритмической непосредственной образовательной деятельности
Опубликовано: 25 ноября 2016 в 20:48
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД