Получи документы

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке».

Марина Устюгова
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке».

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «В гости к мишке».

Цель:Развивать в детях эмоциональную отзывчивость, умение сопереживать и желание придти на помощь. Развивать умение различать количество предметов (много – один, использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. Продолжать учить различать основные цвета; развивать умение различать геометрические фигуры (квадрат, треугольник); различать форму предметов (кубики, шарики); развивать умение различать размер предмета (большой – маленький) и обозначать сравнение в речи; Способствовать появлению в словаре обобщающих понятий (животные); узнавать домашних и диких животных; учить детей отвечать на простейшие вопросы «Что?», «Кто?», «Что делает?», «Какой – какая?», «Где?», «Куда?»

Публикация «Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста „В гости к мишке“,» размещена в разделах

Интеграция областей: Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.

Материал:костюм Маши, тазик с водой, поднос (или квадрат искусственного газона, цветные бумажные лодочки на каждого ребенка, белая лодочка для Маши; большие ели, домик с загоном, животные (волк, лиса, заяц, медведь, корова, лошадь, собака, свинья); кубики большие и маленькие и большие и маленькие шары (мячи, корзина; шифоновые квадратные салфетки;сервированный стол с самоваром, заготовка корзины с наклеенным двухсторонним скотчем, раскраски ягоды малины ;большой плюшевый медведь, угощение для детей.

Ход.

Организационный момент.

В – ль: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей- они пришли посмотреть на вас, как вы выросли. Давайте с ними поздороваемся. Дети здороваются. Молодцы. Давайте покажем нашим гостям, как мы умеем плавать на лодочках. Воспитатель читает стихотворение О. Новиковской:

Кто там в лодочке плывет,

Кто там песенку поет?

Входит Маша:

-«Я на лодочке плыву,

Звонку песенку пою».

По ходу чтения стихотворения вместе с воспитателем изображают лодочки : прижимают ладони друг к другу, слегка приоткрывая их и отводя большие пальцы в стороны.

В – ль: посмотрите, ребята, кто это к нам приплыл на лодочке?

Дети: Маша.

В – ль: верно. Давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются.

Маша: Ой, ребята, как хорошо, что я вас встретила!

В – ль: Что случилось, Маша?

Маша:сегодня у Мишки день рождения, а я совершенно забыла про это. Поможете мне приготовить Мишке сюрприз на день рождения?Пожалуйста!

Дети: да.

Маша: Я приглашаю вас в гости. Вы помните, где живет мишка?

Дети: в лесу.

Маша: верно, отправляемся в лес! Идите за мной – я покажу вам дорогу.

Делают круг, маршируя с высоко поднятым коленом.

Маша: Ой, озеро – какое оно стало большое! Нам его не перейти – давайте его переплывем.

Маша снимает салфетку с подноса и спрашивает, что на подносе. (Лодки). Сколько лодочек?

Дети: много.

Воспитатель берет одну из них и пускает в тазик с водой.

В – ль: Что делает лодочка?

Дети: плавает.

В – ль: Где плавает лодочка?

Дети: в тазике по воде.

В – ль: Сколько лодочек плавает?

Дети: одна.

В – ль: Сколько лодочек на подносе?

Дети: много.

Маша: Моя лодочка поплыла и ваши лодочки за ним. Возьмите лодочку для себя и пустите ее в таз. Сколько лодочек теперь плавает?

Дети: много.

Маша : ребята, расскажите у кого какого цвета лодочки – я что – то все цвета забыла?

Маша спрашивает у каждого ребенка цвет его лодочки.

Маша: молодцы, ребятки – теперь я все цвета вспомнила.

Маша вынимает одну лодочку и ставит ее на поднос.

Маша: Сколько лодочек на подносе?

Дети: одна.

Маша предлагает достать свои лодочки и поставить на поднос.

Маша: Сколько теперь лодочек на подносе?

Дети: много.

Маша: вот мы и приплыли к мишке в лес. Здесь он живет. Ой, ребята, посмотрите, что – то в лесу не так. Сколько здесь много разных животных. Разве они все живут в лесу?

Дети: нет.

Маша: давайте всех животных поставим туда, где их дом. Спрашивает каждого название животного и какое оно – дикое или домашнее и куда его поместить – рядом с домом или оставить в лесу.

Дети выполняют задание.

Маша: Какие вы молодцы – помогли всем животным. Теперь нам нужно идти к мишке. Ходьба на носках, змейкой за воспитателем, ходьба с прыжками.

Пришли. Ой, ребята, я ведь забыла убрать свои игрушки! Что же делать, скоро Мишка вернется – а дома беспорядок? Помогите мне пожалуйста разложить игрушки по местам. Ребята, какие игрушки я разбросала?

Дети: кубики и шарики.

Маша:а они все одного размера? Кубики, какие? Шарики - какие?

Дети: Кубики маленькие и большие и шарики большие и маленькие.

Маша: правильно, давайте скорее уберем их по местам.

Дети собирают игрушки в корзину. Маша спрашивает отдельных детей, какие игрушки он убрал.

Маша: Какие вы молодцы - помогли мне убрать все игрушки. Смотрите, мишка уже и стол накрыл праздничный, только салфетки не успел разложить. Он любит, чтобы салфетки были треугольной формы – смотрите, он успел только одну сложить, а остальные нет. Давайте сложим все салфетки – вот мишка обрадуется!

Дети:….

Маша: Какой формы салфетки?

Дети: квадратной.

Маша: Ребята, а вы знаете, как превратить квадрат в треугольник?

Дети:

Дети сворачивают салфетку квадратной формы по диагонали.

Маша: молодцы, какая фигура у нас получилась?

Дети: треугольник.

Маша: правильно! Такой формы салфетки любит Мишка?

Дети: да.

Маша: Ребята, кажется мы еще что – то забыли сделать?

Дети:

Маша: Верно, подарок мы забыли Мишке! Давайте ему нарисуем ягоду малину – он так любит малиновое варенье!

Дети:

Все проходят за столы, где лежат раскраски с изображением ягоды малины.

Маша: ребята, а кого цвета бываем малина?

Дети: красного.

Маша: верно, поэтому и краски у нас красного цвета.

Дети раскрашивают ягоду, затем приклеивают ее на скотч к корзине на мольберте.

В группу «входит»мишка.

Маша: Ой, мишка, ты уже вернулся? А я тут гостей позвала. Ребята, давайте поздороваемся с Мишкой.

Дети здороваются.

Маша: Мишка, ты не поверишь, как мы сюда добирались!

Ребята, на чем же мы добрались сюда?

Дети: на лодках.

Маша: что вы еще видели у нас в лесу, может вы еще кому - нибудь помогли?

Дети: разных животных, мы посели их в свои дома. (Если дети не справляются, подвести их к ответу).

Маша: а еще, мишка, мы тебе помогли – на стол накрыли. Как мы, ребята, Мишке помогли?

Дети: складывали квадратные салфетки в треугольник.

Маша: А еще мне ребята помогли игрушки собрать. Обращается к детям : «Какие игрушки вы помогли мне убрать?»

Ответы детей.

Маша: мишка говорит, что вы молодцы.

Маша: Мишка, а мы тебе с ребятками подарок сделали! Посмотри, сколько малины мы тебе нарисовали! Мы поздравляем тебя с днем рождения! Ребята, давайте громко поздравим Мишку. Дети кричат «поздравляем».

Маша: Мишка говорит спасибо большое за подарок и за помощь. Вы настоящие друзья и помощники. За это он приготовил для вас небольшой подарок. Берет красивую коробочку. Давайте скажем мишке спасибо. Дети благодарят мишку. Ребята, так быстро время прошло - нам уже пора возвращаться по домам. Давайте я вас провожу. Идут по дорожке, перепрыгивают через камешки, идут на носочках. Вот мы с вами пришли обратно в садик. Это ваш подарок от мишки – держите. Отдает коробочку с угощением.

Маша: И мне, ребята пора возвращаться домой. До свидания.

Дети прощаются.

В – ль: теперь можно сесть за столы и съесть конфету.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Школа волшебства» Программное содержание: - закрепить умение детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие звуки. - закрепить.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Семья» Цель: воспитание любви и уважения к родным и близким, знание своей фамилии, имени и отчества родителей. -Формировать представление о семье,.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Фиксики» «Путешествие в весенний лес» Подготовила.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к снеговику» Доминирующая образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гости к снеговику» Возрастная группа: группа раннего возраста.

Конспект НОД по физическому развитию в группе раннего возраста «Мишка в гости пришёл» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 18 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом» в группе раннего возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности «Знакомство с кроликом в группе раннего возраста» Цель: Познакомить детей с кроликом.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла». Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста в форме совместной партнерской деятельности взрослого и детей «Кукла в гости.

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к нам пришла матрешка» Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста. Воспитатель: МКДОУ д/сад д. Жмурова Порягина А. А. Тема: «В гости к нам.

Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Шарфик для Куклы Маши» Вид детской деятельности: Тема: «Шарфик для Куклы Маши» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Остров сокровищ» Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе. «Остров сокровищ» Воспитатели: Гуськова.

Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гости к мишке».
Опубликовано: 20 мая 2017 в 13:42
+45Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД