МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД «Путешествие на корабле» во второй младшей группе

Мария Инчина
Конспект итоговой НОД «Путешествие на корабле» во второй младшей группе

Конспект итогового занятия

«Путешествие на корабле»

вторая младшая группа

Программное содержание:

Образовательные задачи:

Закрепить умение называть числительные в пределах пяти, относить последнее числительное ко всей группе предметов.

Закрепить умение сравнивать количество предметов.

Закрепить умение двигаться в заданных направлениях, ориентироваться в пространстве.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Публикация «Конспект итоговой НОД „Путешествие на корабле“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Развивающие задачи:

Развивать сенсорные умения и навыки.

Развивать логическое мышление.

Развивать конструктивные приемы.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание сотрудничать со сверстниками, взрослыми.

Воспитывать интерес к математике.

Материалы и оборудование: корабль, песня «Кораблик», «Шум океана», схема постройки крылечка, геометрические тела.

Раздаточный материал: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Методические приемы: вопросы – ответы, беседа, игровая ситуация, и/у «Выкладываем фигуры», и/у «Построим крылечко», и/у «Выбери кровати», физкультминутка, и/у «Найди заплатку».

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Ход образовательной деятельности

I Вводная часть.

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, давайте подарим им свои улыбки и поприветствуем их.

Воспитатель: Ребята, где можно услышать шум волн? (ответы детей)

- На чем можно переплыть море? (ответы детей)

- Кто из вас видел корабли?

- Что же больше: корабль или лодка? (ответы детей)

- А хотите отправиться в путешествие по морю? (ответы детей)

- Как вы думаете нам нужна лодка или корабль? чтобы все поместились на нем. (ответы детей)

Воспитатель: Так давайте поднимемся на корабль. Я буду капитаном, а вы матросами.

(Дети усаживаются в заранее подготовленный корабль, им раздаются бескозырки). Звучит песня «Кораблик» в записи.

Воспитатель: Прямо по курсу виден остров. Предлагаю всем сойти на берег и посетить этот таинственный остров. Согласны? (ответы детей)

II Основная часть.

Воспитатель: Ребята, к острову ведут две дороги: одна короткая, другая – длинная. Какую дорогу мы выберем, чтобы быстрее дойти. (ответы детей)

Воспитатель: Правильно, короткую, она быстрее доведет нас до острова.

Воспитатель: Ребята, интересно, кто живет на острове? Мы с вами можем узнать и помогут нам в этом блоки Дьенеша.

И/у «Выкладываем фигуры».

(Под руководством воспитателя дети выкладывают медведей).

Воспитатель: Ребята, так кто же жители этого острова? Правильно, семья медведей и им нужна наша помощь, потому что они живут очень далеко и им некому помочь.

Воспитатель: Посмотрите, какой красивый дом они себе построили, но нет крылечка, давайте поможем построить из палочек Кюизенера.

(Под руководством воспитателя дети выкладывают из палочек Кюизенера крылечко).

Воспитатель: Молодцы, вы отлично справились, какие красивые крылечки у вас получились, медведи будут очень довольны.

Воспитатель: Но в новый дом нужна мебель, поможем выбрать кровати для каждого члена семьи.

И/у «Выбери кровати».

Воспитатель: Для кого выбрали самую большую кровать, самую маленькую? (ответы детей)

Физкультминутка

Один, два, три, четыре, пять

Топаем ногами, качаем головой

Один, два, три, четыре, пять

Хлопаем руками

Один, два, три, четыре, пять

Начинаем помогать.

Воспитатель: А еще мы им подарим стол, на столе – ваза, сколько цветов в вазе? Сосчитайте (счет до 5)

Воспитатель: Ребята, медвежата любят лазить по деревьям и часто рвут свою одежду. Давайте поможем маме медведице найти заплатки и распределить по форме и цвету.

И/у «Найди заплатку».

Воспитатель: А сейчас нам надо отыскать клад, который надежно спрятан. И чтобы найти его, надо быть очень внимательными, разобрать схему. (Дети находят клад с геометрическими телами).

III Заключительная часть.

Воспитатель: Вам понравилось помогать семье медведей? (ответы детей)

- Они благодарны вам за помощь и приготовили угощение.

А сейчас возвращаемся в детский сад.

(Дети садятся на корабль и плывут в детский сад).

Молодцы. Вы настоящие помощники, я вами очень довольна.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Фото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группеФото и видеоотчет открытой итоговой НОД «Сказка в гости к нам пришла» во второй младшей группе Предлагаю вашему вниманию два видео отчета открытого НОД наших детей. Это наше первое путешествие с одной подгруппой, правда мы его сняли.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Конспект итоговой интегрированной НОД в средней группе «Путешествие на волшебном поезде» Образовательная область «Познавательное развитие».

Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики»Конспект итоговой НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в Королевство Математики» Цель: Выявить и закрепить знания и умения детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - Упражнять в количественном.

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Конспект итоговой ООД в подготовительной к школе группе «Путешествие на Выдумлянские острова» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД «Путешествие на корабле» во второй младшей группе
Опубликовано: 24 мая 2021 в 21:26
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД