МААМ-картинки

Конспект комбинированного занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла»

Елена Юшкова
Конспект комбинированного занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла»

Конспект комбинированного занятия для детей второй младшей группы

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество», «Здоровье»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская, продуктивная.

Цель: Побуждать детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, принимать участие в играх, Развивать продуктивную деятельность детей, закрепить название времени года. Учить применять нетрадиционные методы рисования, используя разноцветную соль и трафареты, создать радостное настроение.

Публикация «Конспект комбинированного занятия для детей второй младшей группы „Весна пришла“» размещена в разделах

Задачи

Образовательные: Расширять и закреплять знания детей о весне, обогащать словарь прилагательными, учить говорить внятно, отвечать на вопросы. Формировать интерес к продуктивной деятельности. Развивать мелкую моторику пальцев.

Развивающие: Развивать слуховой аппарат, внимание, память,

познавательные способности, развивать эмоциональную отзывчивость,

Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношения к природе, усидчивость, аккуратность, трудолюбие.

Ожидаемые результаты:

Формируются в соответствии с возрастом, такие интегративные качества, «Любознательный, Активный», «Эмоционально отзывчивый», «Способны решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту», «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «Овладевший

необходимыми умениями и навыками».

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за погодой,

пробуждающейся природой, рассматривание иллюстраций о весне, чтение

художественных произведений, стихов, потешек, загадок, проведение дидактических игр «Какое время года?», «Назови цветок?», рисование цветов нетрадиционной техникой (пальчиками, ладошками).

Раздаточный материал: «полянки» с прорисованными силуэтами цветов для всех детей, клей ПВА, разноцветная соль.

Оборудование: ноутбук, экран, проектор, аудиозапись весенних звуков, пение птиц, шум леса, презентация «Весна пришла».

Ход

Воспитатель с детьми заходит в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики.

Воспитатель: Ребята отгадайте загадку:

Солнце пригревает

Снег тает

Птицы прилетают

Когда это бывает?

Дети: Весной!

Воспитатель: Правильно, а сейчас у нас какое время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Весной как солнышко светит?

Дети: Ярко, жарко, тепло.

Воспитатель: А птички как щебечут?

Дети: Радостно, громко, весело, звонко.

Воспитатель: Ребята сейчас мы с вами отправимся в весенний лес.

«Прогулка» в весенний лес

Под красивую спокойную музыку дети идут и делают упражнения:

Мы идём в весенний лес (дети идут)

Вот берёзки стройные стоят (руки вверх)

А вот ёлочки на нас глядят (руки на пояс)

На деревьях зеленеют листочки (руки вверх и качают ими)

А в траве расцветают цветочки (Присели)

Воспитатель: Вот мы и в лесу.

Презентация «Весна пришла»

Дети с воспитателем рассматривают иллюстрации, воспитатель

комментирует.

1 слайд. Идет весна.

Воспитатель:

К нам весна шагает быстрым шагами И сугробы тают под её ногами.

К нам весна идёт, прогоняя зиму прочь. И с собой тепло несёт.

2 слайд. Солнце, деревья.

3 слайд. Птички поют.

4 слайд. Цветы весной распускаются.

5 слайд. Грустная весна.

6 слайд. Пустая полянка (без изображения Весны).

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, Весна пропала.

Сюрпризный момент: Входит грустная Весна.

Весна : Здравствуйте, ребята

Воспитатель : Здравствуй Весна, а почему ты такая грустная?

Что случилось?

Весна : У меня в лесу случилась беда. Злая вьюга налетела, и занесла всё снегом, заморозила все мои цветы, как же я без них?

Воспитатель: Не грусти весна, не печалься, мы с ребятами что-нибудь придумаем. А сейчас, чтоб Весна улыбнулась, давайте позовем её играть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик

Весна берёт красивый зонтик, играет с детьми.

Коллективная работа «Весенние цветы»

Весна (грустно) : Вот мои лесные полянки, на которых нет ни одного цветочка.

Воспитатель: Ребята давайте поможем весне, вернём цветы на полянку.

Звучит музыка. Дети вместе с воспитателем посыпают цветную соль на заранее прорисованные контуры цветов на «полянке», смазанные клеем ПВА. Остатки соли воспитатель аккуратно стряхивает.

Дети вместе с воспитателями рассматривают цветочную поляну.

Весна радостная хвалит работу и благодарит детей.

Весна (радостно) : Спасибо вам, дорогие ребята! Какая красивая, разноцветная, весенняя полянка получилась! Я очень рада! Вот, вам угощение от зайчика!

Весна угощает детей, прощается и уходит.

Воспитатель: Ребята, какие вы добрые, отзывчивые, трудолюбивые помощники. А теперь пойдем гулять и любоваться на улице первыми весенними цветами. Давайте попрощаемся с гостями и пойдём одеваться.

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Рассматривание картинки «Весна за окном» Цели: учить рассматривать сюжетную картинку, формировать умение отвечать на вопросы по её содержанию, активизировать речь, обогащать словарь.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группыКонспект занятия по познанию «Весна пришла» для старшей группы Цель: развивать умение детей узнавать и называть время года, выделять признаки весны. Задачи: Расширять представления детей, о том какие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия для детей второй младшей группы «Весна пришла»
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 11:26
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД