Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «В гости к белочке» в первой младшей группе

Татьяна Ларькина
Конспект комплексного занятия «В гости к белочке» в первой младшей группе

Задачи:

Образовательные: закреплять умение детей различать основные цвета, формы строительного материала, закреплять представления о величине: большой, маленький; количество – «один и много» закреплять формы строительного материала (кубики, кирпичики, выполнять постройку моста посредством полученных знаний

Развивающие: развивать зрительное восприятие, мышление, тактильные чувства.

Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательные взаимоотношения, желание помочь героям в трудной ситуации.

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости к белочке“ в первой младшей группе» размещена в разделах

О. О. «Познание» (ознакомление с природой) : закреплять знания детей о лесных обитателях, среде обитания.

О. О. «Коммуникация» : побуждать детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями.

О. О. «Социализация» : развитие умения играть вместе со сверстниками, помогать друг другу, радоваться успехам других.

ОО «Здоровье» :создание эмоционального благополучного климата в группе

ОО «Физическая культура» :формирование умения сохранять устойчивое положение тела,правильную осанку.

Методические приемы: сюрпризный момент, вопросно-ответная беседа, игра «Построим мостик через речку», рассматривание елочек, д/игра «Что растет под елкой», д/игра «Бабочки и цветы», д/и «Собери бусы для белочки», рефлексия.

Предварительная работа по образовательным областям:

О. О. «Познание» : игры со строительным материалом.

О. О. «Коммуникация» : д/игра «Кто живет в лесу», д/игра «Дикие и домашние животные»

О. О. «Социализация» - д/игра «Спрячь мышку», «Собери грибы в корзинку», «Помоги куклам найти свои игрушки», «Воздушные шары», п/ игра «Пройди по мостику», «По ровненькой дорожке», д/игра «Собери бусы».

Словарная работа: синий, желтый, красный, зеленый, колючая, разноцветные.

Оборудование :

Демонстрационный: строительный материал –кирпичики, 2 елочки – большая и маленькая, мягкая игрушка – зайчик,белочка, грибок.

Раздаточный: цветы и бабочки, шарики и шнуры разного цвета (по количеству детей)

Место проведения: Группа детского сада

Ход НООД:

(Дети входят в группу)

Воспитатель: Какие все ребята у нас хорошие и добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга.

(Дети встают парами, улыбаются, обнимаются).

–Сегодня у нас с вами веселый, радостный день. Ярко светит солнышко на улице. У всех хорошее настроение. Хорошая погода. А мы с вами пойдем в гости к белочке. А где живет белка? (в лесу)

Воспитатель: Да белки живут в лесу.

(речка- из бумаги голубого цвета)

Ой, посмотрите речка, как же нам ее перейти, а давайте построим мостик. Из чего мы будем строить мостик?

(из кирпичиков, из кубиков. Дети берут кирпичики из коробки, воспитатель спрашивает какого цвета, величины кирпичики, обращает внимание чтобы мостик был ровный и большой, дети построили мостик и перешли речку) .

Воспитатель: Ну вот мы и пришли в лес. Посмотрите полянка, а что растет на полянке. (елочки)

Воспитатель: Посмотрите какого цвета елочки? А если потрогать елочку руками она какая? (Дети трогают елочки, сравнивают. Зеленые, колючие, большие и маленькие)

Воспитатель: Ой, а под елочкой что-то растет, давайте посмотрим что там.

(дети смотрят,что растет под елкой- грибы)

Воспитатель: Под какой елочкой растет грибок? (под большой)

(воспитатель показывает на маленькую елочку)

А эта какая елочка? (маленькая)

Посмотрите кто спрятался под маленькой елочкой? (зайчик)

Воспитатель :Да это зайчик.

(Воспитатель меняет местами игрушки)

Воспитатель: что растет под большой елочкой, а кто спрятался под маленькой елочкой?

Пойдем дальше, а зайчику скажем до свиданья.

Мы с вами на полянку пришли, что растет на полянки? (цветы)

Правильно цветочки. А какого они цвета?

(Дети называют цвет, который поднимает воспитатель)

А кто любит сидеть на цветочках? (бабочки)

Мы с вами превратимся в бабочек и поиграем с цветочками.

Покружись, покружись и в бабочек превратись.

(Воспитатель раздает бабочек детям)

Миша (Ваня, Аня, а сколько у тебя бабочек (одна)

Молодецы, у вас у всех по одной бабочке.

А сколько цветочков на полянке? (много).

Молодцы, а теперь давайте поиграем.

(Воспитатель объясняет правила игры «Бабочки и цветы» и дети играют).

Воспитатель: Отправляемся дальше, вот и белочка. Здравствуй белочка. Посмотрите, а белочка грустная сидит, давайте спросим почему она грустная.

(Дети спрашивают).

Воспитатель: Ой, ребята у белочки приключилась беда, у нее рассыпались красивые бусы. Давайте поможем сделаем белочке новые бусы. Вот у меня есть верёвочка и бусинки.

(воспитатель каждому раздает бусинки)

Какого цвета твоя бусинка?

Давайте нанизывать на верёвочку бусинки.

Воспитатель: Вот тебе, белочка, новые красивые бусы.

Какие разноцветные красивые бусы у нас получились! Кто скажет, какого цвета бусинки в бусах? (красный, синий, желтый, зеленый)

Рефлексия

Воспитатель: Спасибо, что помогли белочке собрать бусы, а за это белочка угостит вас орешками.

Воспитатель:. Кого мы с вами встретили в лесу? (зайчика) .С кем мы играли? (с бабочками,с елочками). Как мы помогли белочки? (сделали бусы)

Скажем белочки спасибо и попрощаемся, нам уже пора в детский сад возвращаться.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие для младшей группы «В гости к белочке»Физкультурное занятие для младшей группы «В гости к белочке» Цели и задачи: -учить ходить и бегать по кругу, не держась за руки. -учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги. - подлезать под дуги,.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к ежику» Тема: Конспект комплексного занятия в первой младшей группе. «В гости к ежику» Цель: Расширять знания детей о ежах (внешний вид, среда обитания,.

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «В гости к Водяному» Конспект комплексного занятия в подготовительной группе "В гости к Водяному" Воспитатели: Халуева Елена Васильевна Белинская Оксана Германовна.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Забавушке» .

Конспект непосредственно-организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к белочке» Задачи:1. Учить детей сравнивать предметы по ширине. 2. Развивать память, мышление. 3. Развивать умение повторять движения за воспитателем.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к белочке» (2 младшая группа) Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: «К белочке в гости» Цель: Познакомить детей с характерными особенностями.

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну»Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну» Программное содержание Продолжать упражнять детей в порядковом счете до 5. Закреплять знания о понятиях (столько-сколько,одинакого). Уметь.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы «В гости к Белочке»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей старшей группы «В гости к Белочке» Программное содержание: Закрепить знания о таблице (строка, столбцы, свойствах предметов, умение находить признаки их сходства и различия.

Конспект по непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию в 1 младшей группе «В гости к Белочке» Цель: Развитие сенсорных процессов у детей младшего возраста. Задачи: Обучающие: • Закреплять у детей знаний об основных цветах: красный,.

Конспект занятия по развитию связной речи во второй младшей группе. Составление рассказа о белочке по опорным схемам Цели: 1. Учить составлять рассказ по картинно - графическому плану. 2. Развивать связную монологическую речь при составлении рассказа по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гости к белочке» в первой младшей группе
Опубликовано: 27 июля 2015 в 12:47
+66Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД