Лучший педагог года

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну» (11 фото)

Татьянкина Елена
Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну»

Программное содержание Продолжать упражнять детей в порядковом счете до 5. Закреплять знания о понятиях (столько-сколько,одинакого). Уметь сравнивать,применяя такую форму для для сравнения,как (на одну больше,чем. (на одну меньше,чем.). Уметь ориентироваться в пространстве. Закрепить св-ва воды (прозрачная,безцветная,мокрая и т. д.). Развитие внимания,памяти,творческого и логического внимания,сообразительности,воображения. Применяемые образовательные области; Познание,коммуникация,здоровье. Оборудование Демонстрационный материал;Баночки с водой,демонстрационная доска. Раздаточный материал;Маски подводные,раковины,рыбки,удочки. Сюрпризный момент; Нептун,конфеты. Ход занятия; (Воспитатель сообщает детям). В-ль;Сегодня дети у нас не обычное занятие. Мы с вами отправимся в путешествие вот на этом корабле.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе „В гости к Нептуну“» размещена в разделах

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну»

(Предлагает детям пройти на корабль и занять места). В-ль;Дети а чтобы наш корабль мог отправиться в путь,я хочу назначить капитаном Алину. (Назначается капитан,играет музыка,слышен шум волн). В-ль;Посмотрите,дети,куда причалил наш корабль/.Как вы думаете/. Дети;К морю. В-ль;Правильно к морю. Посмотрите кто нас встречает/Вы узнаете его/. Дети;Нептун. В-ль;Да это Нептун. Давайте все сойдем с корабля и отправимся в гости к Нептуну. А чтобы мы могли спокойно находиться в подводном царстве Нептуна,надо одеть маски. (Все одевают маски).

Фото «В гости к Нептуну»

Нептун;Здравствуйте,ребята,я очень рад вам и приглашаю в мое подводное царство. В-ль;Дети,посмотрите,как красиво и необычно. А что то нащ Нептун такой задумчивый. В чем же дело/. Нептун;Я очень люблю,когда в моем подводном мире порядок,но не как не могу посчитать рыбок,они очень быстро плавают. В-ль;Ребята,давайте поможем нашему Нептуну. Посчитаем рыбок. Дети;Поможем. В-ль;Тогда давайте рассаживаться и ты Нептун тоже присаживайся на свой трон. (Дети рассаживаются и перед каждым раскрытая раковина).

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе - фото

(Проводится основная часть занятия,по очередно выкладываются рыбки на верхнюю полоску до 5 и на нижнюю тоже 5. Сравниваем (столько-сколько)Опрос общий и индивидуальный. Убрав одну рыбку на любой полоске,сравниваем (на сколько больше или на сколько меньше). Нептун;Какие молодцы!Спасибо,помогли навести порядок. В-ль;Дети,вода сейчас в море чистая и мы можем всех видеть. (показывает баночку с чистой водой и предлагает посмотреть через нее на предметы). -Вы убедились,что вода чистая и прозрачная. Дети;Да. В-ль;А вода еще мокрая,жидкая и может менять цвет. (Воспитатель демонстрирует все это детям). В-ль;В черный цвет море окрашивается,когда у Нептуна плохое настроение и шторм. А сейчас она прозрачная,потому что все хорошо.

Фото №1 Программное содержание Продолжать упражнять детей в порядковом счете до

к

Фото №2 Закреплять знания о понятиях столько сколько одинакого Фото №3 Уметь сравнивать применяя такую форму для для сравнения как на одну больше чем

Нептун;Какие вы молодцы и такие умные. Я хочу вам подарить подарки. В-ль;Спасибо,мы очень любим подарки правда дети/. Дети;Да. Нептун;Ну вот проблема не могу достать сундук,рыбки мешают пройти. Может вы поможете их поймать/. В-ль;С удовольствием поможем. (Раздаются удочки,ведерки. Дети ловят магнитных рыбок на удочку и отпускают в ведерки). Нептун;Вот молодцы!Спасибо. Теперь я могу пройти к сундуку. (Раздаются сладкие подарки).

Фото №4 на одну меньше чем Фото №5 Уметь ориентироваться в пространстве

В-ль;Ну что же,дорогой Нептун,славно мы у тебя погостили. Спасибо за подарки,а нам пора возвращаться. Нептун;И вам спасибо. Буду рад новой встрече. До свидания! Дети;До свидания! (Выходят на поверхность,снимают маски и рассаживаются на корабле,под музыку отчаливают обратно в садик). Итог; В-ль;Дети,где мы с вами побывали/. Дети;В гостях у Нептуна. В-ль;Правильно. Вам понравилось/. Дети;Да,очень. В-ль;На этом наше путешествие и занятие окончено. Можно выходить. (Дети покидают корабль,занятие окончено).

Фото №6 Закрепить св ва воды прозрачная безцветная мокрая и т Фото №7 Развитие внимания памяти творческого и логического внимания сообразительности воображения Фото №8 Применяемые образовательные области Познание коммуникация здоровье
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект занятия по математике в Старшей группе тема: «Белоснежка и семь гномов.» Программное содержание: Упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел и на сколько больше или меньше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 05:08
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД