Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия «В гости с солнышком»

Светлана Зубова
Конспект комплексного занятия «В гости с солнышком»

Конспект комплексного занятия «В гости с солнышком», проведенного воспитателем МБДОУ МО «Детский сад № 99» г. Краснодара Зубовой С. С. (20.05.2013г.)

Цель:

Развивать познавательную активность дошкольников, совершенствовать знание домашних животных, способствовать развитию мышления, воображения, речи

Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости с солнышком“» размещена в разделах

Ход занятия:

В. - Здравствуйте ребята. А к нам сегодня в гости пришли две подружки. Солнышко и тучка. Дети подружки предлагают нам поиграть. Посмотрите, внимательно, у вас на одежде есть красивые картинки, что на них нарисовано?

Д - Солнышко и тучка.

В - Значит давайте поиграем в эту игру. (П/и «Солнышко и тучка».)

В- Ребята посмотрите, а тучка у нас грустная такая. Что случилось? Да пока мы играли, тучка растеряла все свои капельки. Я предлагаю помочь тучке и собрать все ее капельки на дождевые ниточки. У кого на картинках нарисованы тучки подойдите к Светлане Николаевне. (Дети со вторым воспитателем уходят в другое помещение и делают аппликацию, приклеивают капельки на ниточки.) А детки с картинкой солнышка подойдут ко мне.

В- Ребята солнышко очень любит играть. Давайте с ним поиграем.

Д/И «Какой, какая, какое»

В- Молодцы! Сколько добрых слов вы солнышку сказали! Оно от радости, даже, светить ярче стало. Дети, а кто скажет, с кем дружит солнышко?

Д- Люди, животные, растения, вода

В - Правильно! Наше солнышко дружит со всеми и все ждут его в гости. Солнышко предлагает нам всем вместе сходить в гости к его друзьям. Вы любите ходить в гости?

Д – да

В - И куда же мы сначала отправимся? Дети, посмотрите внимательно, куда солнышко направило свой лучик. Ну что? Никто не увидел? А давайте оденем волшебные очки и внимательно посмотрим. Лучик нам указывает дорожку к бабушке в деревню. А на чем мы можем добраться до бабушки?

Д- На машине, на поезде, добраться пешком

В - Мы поедем на поезде. Я буду паровоз, а вы вагончики. Все прицепились? Загудел паровоз и вагончик повез

Чах-чах чу-чу-чу.

Далеко я укачу. Ту-ту!

В: Вот и наша остановка! А чтоб бабушку позвать, нужно в ладушки сыграть. Пальчиковая игра «Ладушки».

Ладушки-ладошки (лепят «пирожки»)

Бабушке в окошко. (соединить большой и указательный пальцы)

Постучали тук-тук-тук (стучат кулачком об ладошку)

Это внучка - это внук. (показывают по очереди ладошки)

Заходите поскорей («манят» руками)

Вместе будет веселей! (хлопают в ладоши)

В – (одевает фартук и косынку становится бабушкой) : Проходите мои хорошие. Я так рада, что вы приехали меня навестить. Я хочу познакомить вас со своими домашними животными. Ой, ребятушки, а здесь никого нет. И куда они могли запропаститься? А я, кажется знаю где они! Вы мне поможете их отыскать? А ну, Кирюша посмотри в моем большом красном кармане? Кто это? Корова! А ты, Василиса посмотри в треугольном кармане? Кто это? Петушок! А теперь Владик посмотри в желтом кармане? Коза! А теперь Маша посмотри в круглом кармане? Собачка! Настя, а где мой квадратный синий карман, кто там? Кошечка! Эля, а кто в маленьком красном кармане? Свинка! Какие вы молодцы! Всех животных мне нашли!

(Дети достают животных из карманов, рассказывают потешки или стишок про это животное)

Ой, внучата, у меня тесто подошло, нужно оладушки напечь!

Потешка:

Печем, печем, оладушки вмести с милой бабушкой!

Маслом поливаем, гостей угощаем

Владу - два, Маше -два, Насте – два.

Спасибо дети дорогие, помогли бабушке!

В - Дети, нас солнышко зовет дальше продолжать свой путь. Куда на этот раз упал лучик? Смотрите внимательно что-то не вижу, давайте оденем волшебные солнечные очки. Смотрите - лучик упал в озеро. Собираемся в путь:

Ножки, ножки бежали по дорожке,

бежали лесочком, прыгали по кочкам,

прыг-скок, прыг-скок.

Прибежали на лужок, прибежали на лужок,

встали дружно все в кружок.

Встали вокруг озера.

В- ребята, посмотрите, где же наш лучик? Он показался и спрятался в озере. Как же мы его найдем? Кто-то здесь нашалил и накидал в озеро шарики. Давайте достанем шарики и посмотрим к кому в гости пришел лучик.

Дети складывают шарики в корзинку.

В. –Ой, какая красота! А кто в озере живет? Да это же рыбка. Давайте расскажем стишок про рыбку. (Пальчиковая игра)

Рыбка в озере живет,

Рыбка в озере плывет.

Хвостиком ударит вдруг

И услышим мы плюх, плюх.

В. - Дети рыбка говорит нам спасибо, что помогли ей увидеть солнышко и предлагает поиграть с водичкой. Что водичка умеет делать?

Д. - Литься, плескаться, капать, булькать.

В. - давайте расскажем потешку про водичку и будем вытирать ручки.

Ой лады, лады, лады.

Не боимся мы воды.

Сухо вытираемся,

друг другу улыбаемся.

В. - Где же наш лучик? Ой, вот он упал на лесную полянку. А кто же здесь живет? Отгадайте загадку.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Грызет морковку,

прыгает ловко.

Д. - зайчик

В. - Правильно на лесной полянке живет зайчиха с зайчатами. Здравствуй мама зайчиха, почему ты плачешь? А где твои зайчата? Дети зайчики не хотят ложиться спать и потому разбежались и спрятались. Поможем их найти? (ищут по группе).

Вот и нашли мы всех зайчат. А теперь давайте поможем маме зайчихе их уложить спать - споем им колыбельную.

Молодцы ребята, зайчата уснули, а нам надо идти дальше. Нас снова зовет солнечный лучик.

В. - И куда это мы пришли. Ребята мы вернулись в детский сад. И солнечный лучик играет с нашими пирамидками. А давайте и мы поиграем. Мы из наших пирамидок сделаем солнышко. Колечками выложим лучики. Какие красивые лучики у нас получились. Молодцы, какое красивое солнышко у нас получилось.

Выходят дети 2-й подгруппы с аппликацией.

В. - молодцы, ребята, вы хорошо постарались. Теперь можно и поиграть. Упражнение «Солнышко».

Утром солнышко встает

Выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком нам всем

Весело поется!

Публикации по теме:

Конспект игрового физкультурного занятия «Мы за солнышком шагаем» (первая младшая группа) Конспект игрового физкультурного занятия «Мы за солнышком шагаем» (средняя группа) Подготовил: воспитатель МБДОУ № 5 д/с «Теремок» г.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие с солнышком в лесу» Цель: Выявить уровень усвоения детьми ЗУН. Задачи: Образовательные: 1. Выявить умения различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Программное содержание: закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый, геометрических фигур (круг, квадрат, количество предметов.

Конспект комплексного итогового занятия Цель: формирование двигательных навыков, интереса к художественной литературе посредствам изобразительной деятельности. Задачи: Обучающие.

Конспект итогового занятия по математике в первой младшей группе «Путешествие вместе с солнышком» Конспект итогового занятия в первой младшей по математике «Путешествие вместе с солнышком». Программное содержание: закрепить умение понимать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Путешествие с солнышком» Интеграция образовательных областей: 1. Познавательное развитие: Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, называть их форму,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости за весенним солнышком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в ОО «Познание» в первой младшей группе «Вместе с солнышком гуляю» Тема: "Вместе с солнышком гуляю " Интеграция образовательных областей: "Познание ", "Коммуникация ", "Музыка ". Цель: Дать детям элементарные.

Конспект занятия в первой младшей группе «Путешествие с солнышком» Воспитатель: Никитина С. А. Программные задачи Развивать мелкую моторику рук, закрепить основные цвета. Оборудование Игрушка солнышко,.

Конспект комплексного занятия «Приключение Дюймовочки» ОО –Познание, Речевое, Художественно –эстетическое, Физическое. Цель :обобщить и систематизировать представления детей по формированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия «В гости с солнышком»
Опубликовано: 30 декабря 2016 в 14:01
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД