Лучший педагог года

Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим тарелочку для мишки»

Янишевская Ирина
Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим тарелочку для мишки»

Конспект комплексного занятия в группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)

план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Чтение отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Рисование «Украсим тарелочку для мишки».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная.

Публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста „Украсим тарелочку для мишки“» размещена в разделах

Цели занятия : познакомить детей с содержанием отрывка из стихотворения З. Александровой «Мой мишка», продолжать учить задавать вопросы и отвечать на них; способствовать активизации речи; закреплять умение работать с красками, учить наносить яркие мазки, пятнышки на бумаге, развивать восприятие цвета, закреплять знание зеленого, красного цвета; вызвать желание подпевать музыкальные фразы.

Планируемые образовательные результаты освоения содержания программы: дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступное возрасту литературно-художественное произведение, активность при подпевании песни, принимают активное участие в продуктивной деятельности.

Музыкальное сопровождение: «Спи, мой мишка» муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского).

Иллюстрации к стихотворению, игрушки- медведи разной величины, мольберт, тарелки с узором, листы белой бумаги в виде круга, кисти, краски, стаканы с водой, салфетки.

Содержание организованной образовательной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (держит в руках игрушку) : сегодня я расставляла игрушки на полочках и увидела, что у нашего мишки совсем нет одежды : ни штанишек, ни рубашки, ни шапочки. Как медвежонок обходится без одежды? Одна девочка сама сшила для своего мишки красивый наряд. Послушайте.

2. Основная часть.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения З. Александровой «Мой мишка».

Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Надо к ним карман пришить

И платочек положить.

Воспитатель: посмотрите, у меня есть разные виды одежды. Есть ли здесь рубашки? Покажите.

А где же штанишки? Найдите здесь те штанишки, которые сшила девочка для своего мишки.

Воспитатель читает стихотворение повторно, акцентируя внимание на последних двух строчках. Дети с помощью воспитателя находят нужную вещь, затем проговаривают слово «карман».

Воспитатель: а зачем мишке нужен платочек? (ответы детей). Давайте прочтём стихотворение вместе.

Исполнение колыбельной песни «Спи, мой мишка».

Физкультминутка «Мишка танцует»-импровизация по тексту.

Вышел мишка из берлоги, отлежал бедняга ноги:

Приседает, топает и в ладоши хлопает!

Звери все перепугались, от медведя разбежались.

Кто летит, а кто бежит. Ёж под ёлочкой дрожит.

Веткой ива машет. Косолапый пляшет!

3. Рисование узора на тарелочке.

Воспитатель: давайте и мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка Что же мы можем сделать? У Мишутки в сказке была простая тарелочка синего цвета. Может быть, подарим ему новую, красивую, с узором тарелочку? Согласны?

Воспитатель: у меня есть круглая тарелочка белого цвета. Чтобы украсить её,

Я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать? Посмотрите, на тарелочках могут быть нарисованы цветочки, листики, кружочки. (Показывает тарелки с разными узорами.)

Давайте сегодня мы украсим наши тарелки листочками для рисования узора я приготовлю краску зеленого цвета и кисточку. Что теперь я должна сделать? Правильно, намочить ворс кисточки и обмакнуть её в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Для этого я прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге. (На мольберте показывает приемы рисования узора.) Вот какая красивая тарелочка получилась! Теперь вы украсьте свои тарелочки.

Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования контролирует приёмы работы, помогает детям равномерно распределять узор по всей поверхности листа бумаги.

4. Рефлексия

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель: сколько красивых тарелочек теперь будет у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку» (первая младшая группа) Конспект НОД по рисованию «Украсим тарелочку». (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей: • познание • социализация;.

Конспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Рисование дымковских узоров. Украсим тарелочку» во второй младшей группе Цель: создать условия для знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора; учить различать элементы дымковской росписи, рисовать кружочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по рисованию в группе раннего возраста «Украсим тарелочку для мишки»
Опубликовано: 3 апреля 2024 в 20:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД