Получи документы

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Мой славный мяч, забавный мяч»

Татьяна Рябоконева
Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Мой славный мяч, забавный мяч»

2 младшая группа.

Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодеятельности, позволяющему создавать объемное изображение (как настоящее, с которым можно играть). Закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Координировать движения обеих рук. Укреплять кисти рук, развивать мелкую моторику. Создать у детей эмоционально-положительное настроение как результат совместных игр.

Материал. Шапочки для игр; пластилин разного цвета, дощечки, салфетки, мячи.

Публикация «Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе „Мой славный мяч, забавный мяч“» размещена в разделах

Воспитатель. Посмотрите, что я сегодня нашла. Это волшебный колокольчик! С его помощью вас можно превратить в разных животных, насекомых. Хотите в этом убедиться?

Дети. Да!

Воспитатель. Тогда закройте глазки… (воспитатель надевает на головки шапочки зайчиков).

Колокольчик, позвени!

Детей в зайчишек преврати!

(Зайчики радуются, прыгают).

Воспитатель. А кого боятся зайчики?

Дети. Волка!

Воспитатель. Колокольчик, позвени!

Детей в зайчишек преврати!

(Воспитатель одевает шапочку волка, пугает зайчиков, зайчики разбегаются).

Воспитатель. Спасибо тебе, колокольчик! (снимает с детей шапочки) но мы хотим еще поиграть с тобой.

Колокольчик, позвени!

В бабочек всех преврати!

(Воспитатель одевает шапочки бабочек, включают музыку, дети имитируют полет бабочек).

Воспитатель выключает музыку.

- Головку опустили,

Глазки закрыли,

Крылья-ручки опустили,

Отдыхают, засыпают.

(Дети садятся, расслабляются, отдыхают).

- Колокольчик, позвени

Опять всех в деток преврати!

Воспитатель снимает шапочки бабочек.

- Вот мы и опять дети. А скажите мне, с чем дети любят играть?

( Дети перечисляют игрушки: куклы, машины, коляски, посуда и т. д.)

Воспитатель. Все правильно! А любите ли вы играть с этой игрушкой? (воспитатель показывает мяч). Как она называется? У кого из вас есть дома мяч? Давайте сейчас попросим колокольчик, чтобы он превратил вас в мячики.

- Колокольчик, позвени,

В мячики всех нас преврати!

(Проводится игра «Мячик»).

Воспитатель. (бросает мяч об пол)

Мой славный мяч,

Забавный мяч,

На месте не сидит.

Ловлю его, ловлю его,

И снова он летит.

(Дети подпрыгивают на месте. Бросает мяч со словами: «Беги мячик!» Дети разбегаются в разные стороны, затем садятся на ковер или подходят к воспитателю)

- Ну, вот вы снова ребята. Как весело выиграли. Понравилось вам? Вам-то, я вижу, было очень весело, а вот эти игрушки, посмотрите (подводит к стульчикам, на которых сидят маленькие мягкие игрушки) немножко грустят. Как выдумаете, почему? Они не умеют так веселиться, так звонко смеяться, как вы. Как бы им помочь? Я предлагаю вылепить им в подарок мячики, чтобы им было с чем поиграть.

Присаживайтесь за столы и мы с вами поможем игрушкам.

(Дети рассаживаются за столы, на которых разложено все необходимое для лепки: дощечки, пластилин, салфетки).

Воспитатель. Ребята, посмотрите на эти мячи, они красивые?

(Воспитатель показывает детям мячи разные размеру и по-разному украшенные).

Дети. Да!

Воспитатель. А они одинаковые или разные?

Дети. Разные.

Воспитатель. А чем они отличаются?

Дети. По-разному украшены, одни маленькие, другие большие.

Воспитатель. Правильно! И чтобы ваши мячи были веселые, мы их обязательно украсим. Как можно их украсить?

(Дети предлагают свои варианты).

Воспитатель. Правильно, я уверена, что ваши мячики будут очень красивые, а скажите, с чего мы начнем лепку?

Дети. Пластилин нужно размять, потом скатать из него шарик. (если дети затрудняются, напомнить им последовательность).

Воспитатель. Молодцы, все верно! А кусочки цветного пластилина для украшения. А теперь я раздам каждому из вас игрушку, для которой вы будете лепить мячик. Вот теперь вы можете приступать к работе.

(Дети лепят мячики).

Воспитатель. Вот ваши мячики и готовы. Какие они получились красивые, веселые. Расскажите для кого вы слепили мячик? (спросить у каждого)Посмотрите на игрушки. Мне кажется, что они улыбаются. Они радуются и говорят вам большое спасибо! Сейчас вы можете поиграть со своими игрушками и мячиками.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в младшей группе Программные задачи: 1. Знакомить детей с фольклором: песенками, потешками; развивать интерес к их обыгрыванию. 2. Развивать речь детей,.

Конспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группеКонспект итогового комплексного занятия с ИКТ во второй младшей группе Цель: Формировать умение мыслить с помощью приемов анализа, синтеза, сравнения; активизировать словарный запас детей, Развивать познавательную.

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Теремок» Цель: - Воспитывать любовь ко всему живому, учить заботиться о них. - Помочь детям понять содержание сказки. - Создать у детей радостное.

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе «В гости к ежику» Тема: Конспект комплексного занятия в первой младшей группе. «В гости к ежику» Цель: Расширять знания детей о ежах (внешний вид, среда обитания,.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Пальчики-мальчики и девочки» Задачи: учить внимательно слушать потешки и стихи, понимать их содержание; развивать чувство ритма, активную речь, умение повторять слова.

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «В гостях у бабушки». Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «В гостях у бабушки». Цель: Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную,.

Конспект комплексного занятия во II младшей группе «Волшебные приключения» Программное содержание: Продолжать уточнять знания о труде взрослых (врач). Продолжать формировать представление о сезонах (весна) и часто.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Курьи именины» Программное содержание: 1. Приобщать детей к народным традициям и обрядам. 2. Учить детей при рисовании использовать штампы. 3. Развивать.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Маленькие помощники» Конспект комплексного занятия во второй младшей группе на тему «Маленькие помощники» Миненкова Н. Н., воспитатель МБОУ СОШ 69 Детский сад.

Конспект комплексного занятия во II младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о временах года и их признаках, 2. Продолжать знакомить детей с дикими животными. 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе «Мой славный мяч, забавный мяч»
Опубликовано: 7 октября 2015 в 20:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД