Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе по экспериментальной деятельности и коммуникации «Волшебница вода»

Наталья Цыганкова
Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе по экспериментальной деятельности и коммуникации «Волшебница вода»

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе по экспериментальной деятельности и коммуникации «Волшебница вода»

онспект комплексного занятия во 2 младшей группе по экспериментальной деятельности и коммуникации.

Тема: «Волшебница вода»

Дата проведения: 23.01.13 г.

Место проведения: НДОУ «ЦРР – детский сад № 203 «Берёзка»,

средняя группа № 6.

Педагог: воспитатель НДОУ «ЦРР – детский сад № 203 «Берёзка» - Цыганкова Н. Н.

Задачи:

• Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха, вкуса, может окрашиваться в разные цвета.

• Развивать умение рассуждать, отвечать на вопросы. Расширить и активизировать словарный запас детей

• Учить выразительно, читать стихи.

• Развивать мелкую моторику рук.

В: Здравствуйте, ребята! Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и поделимся хорошим настроением

(Сели на стулья)

Постарайтесь угадать, кто к нам придёт в гости?

(Запись воды)

Хотите с ней познакомиться? Наталья Николаевна покружилась и в воду-Волшебницу превратилась. Я Волшебница вода. Сегодня вы узнаете много обо мне интересного. Давайте вспомним, для чего нам нужна вода? (Стихи)

Я хочу посмотреть, как вы помогаете маме. (Встать возле стульчиков)

«Стирка»: Буду маме помогать. Буду сам белье стирать: Мылом мылю я носки. Крепко трутся кулачки. Сполосну носки я ловко и повешу на веревку.

Какие молодцы, настоящие мамины помощники. (Сели)

Посмотрите, я принесла с собой стакан. Что в нем? (вода) А какая она? (прозрачная, светлая) А как вы догадались, что она прозрачная? Давайте посмотрим, получиться ли у меня спрятать игрушку в стакане с водой? Почему нет? (Она прозрачная, игрушку мы видим).

Есть у меня еще стакан. Что я в него налила? (молоко) Какое оно? (Белое, непрозрачное). Давайте проверим, смогу ли я в молоке спрятать игрушку? (Да) Где легче спрятать игрушку? Я забыла, вода какая? (Прозрачная).

Посмотрите, что стоит на желтом подносе? (Вода) Я предлагаю узнать, пахнет вода или нет? (ответы детей - нет запаха). А на желтом подносе что стоит? (сок) А сок пахнет? Попробуйте сок, какой он? (Сладкий, вкусный, прохладный). А теперь попробуем воду. А вода, какая на вкус? Что вам говорит ваш язычок? (нет вкуса) Вода не имеет запаха и она без вкуса.

Вы замечательно ответили на все мои вопросы. Давайте поиграем (физминутка)

1,2,3,4,5 Любят капельки играть!

Мы ногами,топ- топ, мы рукам, хлоп-,хлоп

Мы глазками миг-миг, плечиками чик-чик

Раз туда, два сюда повернись вокруг себя.

Раз присели, два привстали. Руки кверху все подняли.

Раз, два, раз, два вот и кончилась игра.

Ребята, вы любите фокусы? Раз, два, три - ребята покружились и в фокусников превратились. (Дети одевают колпачки и подходят к столу)

Я приготовила волшебные баночки. Повторяйте за мной волшебные слова:

Ты вода-водица, друг ты мой студеный. Стань вода-водица, не светлой, а разноцветной! Подуйте и сильно потрясите. Что произошло с водой? (Она окрасилась). Значит, вода может окрашиваться в разные цвета.

Покружились и в деток превратились. И мне пора возвращаться домой. Мы с вами еще встретимся. До свидания! Вода-водица покружилась и в Наталью Николаевну превратилась. Понравилась вам наша гостья? Она передала нам волшебные раскраски. (Прощаются с гостями).

Публикации по теме:

Опытно-экспериментальная деятельность. В феврале 2013 года в нашей группе проводилась работа по опытно-экспериментальной деятельности. В фотоотчете представлены: самостоятельная.

Организация проектной и исследовательской деятельности дошкольников в старшей разновозрастной группе Тема: «Волшебница - вода» Основная идея, обоснование выбора: 1. Закрепление у детей знаний о разных состояниях воды в окружающей среде,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе по экспериментальной деятельности и коммуникации «Волшебница вода»
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 20:24
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации «К нам птицы прилетели!» (старшая группа)
Аппликация "К нам птицы прилетели", с элементами рисования и оригами птиц из бросового материала - фантиков. Цели: -научить детей составлять аппликацию в...
Стенгазета ко Дню матери.
"Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе. Мама жизнь подарила, мир подарила, мне и тебе. " . Именно с текстом этой песни возникают ассоциации...
Детский мастер-класс «Игры по сказкам своими руками»
Дидактическая игра «Угадай сказку. Математические пазлы». Цели: - обогащение предметно – развивающей среды; - учить детей составлять целое из...
Художественное творчество «Осенние листья»
Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать что-то...
Открытка ко Дню Матери из фоамирана. Мастер-класс
Мама не только играет важную роль в продолжении рода, она дарит детям любовь, ласку, нежность. Мама является самым главным человеком в жизни детей. В...